Лого Сделано у нас
132

«Трансмашхолдинг» подписал договор с «ФПК» на 29,5 млрд рублей

Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», заключил с ОАО «Федеральная пассажирская компания», крупнейшим в России пассажирским железнодорожным перевозчиком в дальнем сообщении, контракты на поставку одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов, сообщает департамент по внешним связям холдинга.

Заключенные контракты предусматривают, что АО «ФПК» в течение двух лет получит в общей сложности 515 одноэтажных (287 в 2017 и 228 в 2018 г.), а также 106 двухэтажных вагонов (в 2017 г. — 41, в 2018 — 65) на общую сумму 29,5 млрд рублей.

Договоры предусматривают поставку вагонов всех выпускаемых ТВЗ моделей, за исключением двухэтажных вагонов с местами для сидения и предназначенных для их сопровождения специальных вагонов-ресторанов.

Заключение контрактов стало возможным благодаря поддержке, оказанной государством: введению в 2016 году в отношении пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем сообщении на срок до 2030 года нулевой ставки налога на добавленную стоимость. Это решение было принято в целях содействия развитию отечественного вагоностроения; оно позволило ФПК аккумулировать ресурсы, необходимые для приобретения подвижного состава.

Подписанные договоры — первый для завода опыт заключения долгосрочных контрактов с ОАО «ФПК», являющимся крупнейшим в России эксплуатантом пассажирских вагонов локомотивной тяги. В холдинге считают, что внедрение практики заключения таких соглашений будет способствовать укреплению партнерства с перевозчиком и повышению качества планирования работы предприятия-изготовителя вагонов.

  • 13
    Нет аватара Инженер2015
    10.05.1720:27:39

    непонимаю почему у этой новости так мало плюсов

    это огромный контракт, важнейший для завода

             

    .

    Отредактировано: Инженер2015~20:27 10.05.17
  • 9
    Нет аватара Lyudov
    10.05.1721:07:33

    +++ тяговый состав обновили — теперь пора вагоны заменять на современные

    • 9
      Нет аватара Старый добрый деда
      10.05.1723:47:15

      Вы давно ездили на поездах РЖД? За последние лет 5 мне попадался плохой вагон только на маршруте Москва-Брест и то это был поезд белорусских ж.д.

      • 3
        Виталий Чернов Виталий Чернов
        11.05.1707:26:22

        Москва-Иваново — ушатан до безобразия. Полно ещё для замены и модернизации.

        • 3
          Нет аватара Старый добрый деда
          11.05.1712:17:06

          Не буду спорить, так-как не ездил в Иваново. Мои маршруты. Москва- Питер, Казань, Екат, Самара, Волгоград. Везде прекрасные вагоны, кондеционеры, в некоторых телевизоры, чистота.

          • 0
            Нет аватара Lyudov
            11.05.1719:32:22

            это ведь основные направления

      • 2
        Пётр Песковский
        11.05.1708:09:03

        Новость реально прекрасная — и для завода, и для пассажиров.

        Но не могу не заметить, что просуществовать 10 часов в не очень хорошем поезде — это проще, чем каждый день по 1.5-2 часа проводить в древних электричках. Которых и вокруг Москвы ещё без числа.

        • 0
          Нет аватара Герасимов Олег
          11.05.1717:36:44

          Да всё важно. А то может оказаться, что пока ласточки клепаются, ТВЗ загнется без заказов.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    11.05.1704:52:26

    очень хороший контракт! просто замечательный! завидую!    плюс огромный +++

  • 1
    Орион Закиров Орион Закиров
    11.05.1708:21:03

    Раскраска вагона мрачноватая. А так +.

    • 2
      Нет аватара Yarhann
      11.05.1708:59:43

      как по мне то раскраска вагона важна только для пассажиров инжийских Жд ну или ЖД бангладешь. У нас вроде как снаружи ездить не принято да и билеты на внешний ряд мест у нас не продают.

    • 2
      Нет аватара sergelec
      11.05.1709:54:58

      А надо было цветочками и зайчиками?

      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Rash
      11.05.1712:09:54

      Низ — темный, верх -светлый, а посередине — красная полоса. Что еще надо для средних широт? Или как в джунглях?    

      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара ruan1d10t
      11.05.1718:53:05

      Дизайн ещё так-себе, а вот логотип у РЖД стрёмный. Такое впечатление, что дизайнер очень стеснялся использовать букву Ж. В итоге получилось что-то более похожее на латинское pid.

      Посматривая на названия используемые российскими компаниями, тот-же Камаз например, складывается впечатление, что у дизайнеров и их менеджеров сильно развит комплекс неполноценности в связи с кириллическим алфавитом.

      Отредактировано: ruan1d10t~18:53 11.05.17
  • 2
    Нет аватара flankern
    11.05.1718:22:24

    Недавно только ездил в Казань в двухэтажном вагоне. До этого на поездах последний раз ездил году в 2002м. Небо и земля. Что я увидел сейчас и то что было раньше просто ни как не сравнить. Очень рад за то, что и развитие ЖД будет продолжаться и дальше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,