246

Выпуск двигателей ВК-2500 из российских комплектующих вырос в шесть раз

В 2016 году. на российском предприятии «Климов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) собрано 60 турбовальных двигателей ВК-2500, в производстве которых использовали российские комплектующие, сообщает корпорация «Ростех» (владеет ОДК). По ее данным, это в шесть раз больше, чем в 2015 г., когда «Климов» выпустил установочную партию из 10 двигателей.

ОДК наращивает производство ВК-2500 из российских комплектующих в попытке уйти от использования украинских компонентов. В «Ростехе» пояснили, что в прошлом году «Климов» полностью обеспечил потребности российских военных заказчиков. В корпорации утверждают, что машинокомплекты с Украины все еще используются для выпуска двигателей для гражданских вертолетов и ВС, производимых на экспорт.

В 2017 г. ОДК рассчитывает собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 г. — достичь 100%-го удовлетворения потребностей заказчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора корпорации Александра Артюхова.

ВК-2500 — модификация турбовального двигателя ТВ3-117. Его российское производство стартовало в 2012 г. Локализовать выпуск ВК-2500 решили из-за того, что силовая установка используется на военных вертолетах Ми-35М, Ми-28Н и Ка-52. Также этот двигатель устанавливается на Ми-8/17, Ка-27/29/31 и Ка-32.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 21
    SergeySeverny SergeySeverny
    04.05.1705:10:00

    вот это темпы!!! замечательно! +

    и в карму плюс +

    Отредактировано: SergeySeverny~05:10 04.05.17
    • 14
      Нет аватара bars_16
      04.05.1709:52:13

      Вообще-то этим вопросом начали заниматься ещё в первой половине нулевых и обещаний быстро заместить украинские вертолётные двигатели было «вагон и маленькая тележка». Например серийный выпуск обещали в 2009г: www.aviaport.ru/digest/2007/12/03/132731.html

      Затем климовцы заявляли следующее:

      В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих, с наращиванием объема производства к 2015 году до 500 двигателей в год www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=356[/quote]

      То есть обещанные и планируемые сроки выполнены не были.Новые сроки видятся реальными,тем более,что выпуск вертолётов Ми-8/17 существенно сократился и заводы в Казани и Улан-УДЭ ,выпускавшие ещё пару лет назад по 110-115 вертолётов,сейчас производят каждый около 70 таких машин( к тому же на КВЗ в это число входит ещё несколько Ансатов)

      Отредактировано: bars_16~09:53 04.05.17
      • 9
        Нет аватара Ил-2
        04.05.1711:26:44

        Кстати этому процессу очень мешали украинские лоббисты в наших структурах МО и Минпромторга и на определенном этапе прошла серьезная чистка этих персоналий

        • 0
          Doc Doc
          04.05.1716:12:55

          Очень похоже, что драчка таки была. И таки да, чистили. Вычистили ли?

          • 0
            Нет аватара Ил-2
            05.05.1711:52:26

            Ну самых ярких — руководителей департаментов и замов да, а вот остальных… ну их дочистили новые начальники департаментов))

    • 11
      Нет аватара qwerty_asd
      04.05.1710:30:23

      Вообще-то они идут с большим отставанием от первоначального графика. Помнится, в 16 году должны были выйти на ~300 двигателей и полностью вытеснить украинский ТВ3-117.

      Отредактировано: qwerty_asd~10:30 04.05.17
    • 1
      Нет аватара Ил-2
      04.05.1711:53:23

               

  • 3
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    04.05.1706:26:32

    Дело. Если ещё и ПТУ-24 восстановили в полном объёме — тогда вообще нет слов.

  • 17
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    04.05.1707:15:37

    Горячий привет «МоторСичу». Стрельба в голову — это любимое развлечение постмайданных ковбоев.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -4
        Леонид Сохор
        04.05.1710:32:56

        Разрыв шаблона.

           

        Отредактировано: Леонид Сохор~10:33 04.05.17
        • 26
          Нет аватара Старый добрый деда
          04.05.1711:23:18

          Угу, в 2013 году выручка Мотор Сич, около 900 млн долларов. В 2016 году 380 млн долларов. Такой разрыв шаблона, аж закачаешься.)

          • -2
            Леонид Сохор
            04.05.1711:34:22

            Дык динамику курса гривны тоже учесть стоит.

            • 13
              Нет аватара Старый добрый деда
              04.05.1711:41:14

              Та ладно? Т. е. то, что компания завязана на долларовые, экспортные контракты это ничего? Главное же разрыв шаблона?)

              • -2
                Леонид Сохор
                04.05.1711:44:29

                А какова их доля продаж на нац. рынке и на экспорт?

                • 9
                  Нет аватара Старый добрый деда
                  04.05.1711:54:15

                  Более половины дохода — это РФ (двигло для вертолетов, газотурбинные двигатели для промышленности). Остальное это Китай, Африка… куда поставлялись советские вертолеты. Ну и микроскопическая доля — это сеялки, веялки, культиваторы — нац. рынок.)

                  • 0
                    Леонид Сохор
                    04.05.1712:08:12

                    Так кто же спорит, что с поставками на российский рынок у них сейчас проблемы.

                    Так это не их вина, а их беда    

                    • 8
                      Нет аватара Старый добрый деда
                      04.05.1712:13:17

                      Про беду — это вы серьезно? Кто-нибудь мне сказал бы лет 20 назад, то Мотор Сич будет мотокультиваторы клипать при огромном мировом рынке, который им СССР оставил…(((

                      • 0
                        Леонид Сохор
                        04.05.1712:16:19

                        Это я про потерю российского рынка.

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          08.05.1719:46:18

                          Это я про потерю российского рынка.

                          Это и есть вина.

                          Отредактировано: Egregore~19:46 08.05.17
            • 0
              Нет аватара Egregore
              08.05.1719:48:28

              Дык динамику курса гривны тоже учесть стоит.

              Дык если это учитывать то какой смысл трясти

              то что ты назвал «разрывом шаблона» ?

              Если у тебя рвётся шаблон то это не сюда, это к врачу.

      • 4
        Kainpiller Kainpiller
        04.05.1710:44:33

        Курс гривны низкий, поэтому им пока и так неплохо. Но большинство заказов всё так же из России, насколько я понимаю, так что перспективы не очень радостные.

        • -1
          Нет аватара bars_16
          04.05.1711:00:04

          Дело не только в курсе гривны. Выше я постил о том,что самые крупные вертолётные заводы России сократили производство,т.ч. «Мотор-Сич» уже работает в условиях снижения поставок двигателей в РФ,правда ещё до недавнего времени россияне закупали запорожские движки впрок,т.к. замещение российскими двигателями запаздывало. Что касается перспективы,то прогнозы можно давать разные. Запорожцы совершентстуют движок для Ми-8/17 и,видимо,найдут существенную нишу в ремоторизации машин за рубежом,к тому же завод начинает выпуск новой для себя продукции — вертолётов,причём в 3-х,4-х типоразмерах. Ну, а как реально будут обстоять дела — время покажет…

          • 10
            Нет аватара Старый добрый деда
            04.05.1711:07:31

            «в 2015 г. в РФ было экспортировано 540 двигателей типа ТВ3-117 на общую сумму 327,542 млн долл.

            В 2016 г. российские предприятия импортировали более чем вдвое меньше таких двигателей — 250 общей стоимостью 145,64 млн долл."

            Это точно, как будут обстоять дела время покажет…

          • 14
            Нет аватара Ил-2
            04.05.1711:32:44

            Вы серьезно думаете что нищая Украина может позволить себе разработать такое сложное изделие как вертолет не имея ни денег, ни специалистов, ни рынков? Разработка нового вертолета стоит несколько миллиардов долларов да еще и оснащение производства с освоением технологий. Движки — да могут делать. А остальное нет да и нечем.

            • -5
              Нет аватара bars_16
              04.05.1712:00:06

              Так в Украине этим уже несколько лет занимаются.Посмотрите в сети про МСБ-2 и МСБ-8. Найдёте и про освоение технологии изготовления лопастей винтов и редукторов и тд…

              • 18
                Нет аватара Старый добрый деда
                04.05.1712:04:58

                Ну я посмотрел. Где выхлоп? Сколько вертолетов модернизировали? Сколько «освоенных» редукторов и винтов продано? У нас таких сказочников тоже полно — то на Луне базу строят, то на Марс летят.

                • 9
                  Нет аватара Ил-2
                  04.05.1712:44:32

                  Такие страны как Франция и Германия в одиночку не могут освоить выпуск вертолетов)) Куда им до Украины то))))

              • 9
                Strange Hunter Strange Hunter
                04.05.1715:49:11

                МСБ-2 и МСБ-8 это корявенькие модернизации старых Ми-2 и Ми-8, к полному циклу разработки и производства вертолётов они отношения не имеют и вообще хрень типично переможная — потомки протоукров сделали тяп-ляп непойми что из металлолома, а вопят так, будто что-то новое изобрели.

          • 8
            Нет аватара Zemos
            04.05.1713:34:32

            Жизнь Мотор Сича в его нынешнем виде прямо зависит от ОДК, если ОДК выполнит всё что обещала, то ему п…ц. Что касается вторички, то ОДК там тоже может работать.

            Разница в ОДК, Вертолётах России и укрпромом в том, что наши опираются прежде всего на своего внутреннего потребителя (как и компании из ЕС, США, Китая), а у них свой потребитель слишком слаб, можно сказать что его нет, поэтому для них это будет очень тяжело сделать.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            08.05.1720:03:35

            Да не вопрос, создать вертолёт для украины при имеющемся багаже техническх знаний, на всякий случай напомню, космического уровня, впрочем если и другие, земные достижения в истории, суда и корабли для примера, впрочем их (т.е достижений) достаточно, но есть одно «но». Где сейчас ракеты, корабли, самолёты и т. д.? Есть возможность что именно там окажутся и вертолёты ?

            Разница в том что достижения были украинской советской социалистической республики (честно не знаю на чём делать ударение, но том что «были» и на точ что «украинская советская социалистическая» или на тм и другом сразу)

            все вопросы риторические.

            Отредактировано: Egregore~20:06 08.05.17
        • 0
          Нет аватара allex
          06.05.1721:52:05

          мне кажется больше они сейчас зависят от курса рубля

      • 11
        Владимир Киреев Владимир Киреев
        04.05.1710:51:58

        1457 — 1152 = 305 млн гривен (меньше 12 млн $) в январе-марте 2016. Т. е. в начале 2016 продаж почти не было. Для машиностроения хохляндии последних лет это норма. То ничего не производят, то какой-то заказ наконец-то сбагрят. Зато есть почти нулевая база для сравнения. Можно показывать подъем продаж в 4.8 раза )))

        Отредактировано: Владимир Киреев~10:52 04.05.17
        • -1
          Нет аватара bars_16
          04.05.1711:22:20

          Вы правы,база для сравнения низкая,но абсолютные числа выражаются всё же в довольно значительных суммах и ведь хуже не стало по сравнению с тем,что было год назад,а наоборот.

          А то,что машиностроение Украины переживает ,мягко говоря,не лучшие времена — медицинский факт. Тем не менее предприятия начинают оживать: запорожский автомобильный,харьковский тракторный,крюковский вагоностроительный и др…

          • 12
            Нет аватара Старый добрый деда
            04.05.1711:32:56

            Странно.

            ЗАЗ.

            2013 — 20000 авто произведено.

            2015 — 4000 авто произведено.

            2016 — произведено около 1000 авто.

            Оживление налицо.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 13
                Нет аватара Старый добрый деда
                04.05.1712:38:24

                Т. е. реальные цифры — это манипуляция статистикой? Ахахаха…

                Я вам привел цифры за последние 4 года — какая тут манипуляция, вы что такое говорите?)))

                К чему эти пассажи про уровень жизни, вы сами привели как пример ЗАЗ, я вам ответил.

                • -9
                  Нет аватара bars_16
                  04.05.1712:52:50

                  Т. е. реальные цифры — это манипуляция статистикой? Ахахаха…

                  Зачастую — да. Я же вам тоже реальность в «пассаже» привёл,но вам такая статистика не понравилась.

                  Про ЗАЗ ещё раз: завод стоял вплоть до октября 2016. Сейчас работает…

                  Собственно приведённый вами 2013 год — в данном контексте является манипуляцией,но не стану углубляться в тему,надеюсь ,вы понимаете о чём речь…

                  • 9
                    Нет аватара Старый добрый деда
                    04.05.1713:00:39

                    «вам такая статистика не понравилась» — зачем вы приписываете мне это? Где мне не понравилось? За меня выдумываете?

                    Ку-ку? Какие манипуляции? Как работает сейчас завод? Цифры давайте?)

                    Почему, как только вам показывают цифры — вы сразу же разводите воду про манипуляции, «уровень жизни»???

                    Отредактировано: Старый добрый деда~13:00 04.05.17
          • 6
            Нет аватара Smotritel
            04.05.1711:55:44

            Угу, и куда собираются девать свои автомобили, трактора и вагоны эти «ожившие», в ЕС?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                Нет аватара Старый добрый деда
                04.05.1712:42:34

                Что я там найду? Я вам такой сайт могу забабахать, где РФ будет впереди планеты всей.) А можно пощупать результат, а не сайты?)

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 4
                    Нет аватара Старый добрый деда
                    04.05.1713:07:18

                    Конечно могу забабахать, даже не спорьте.)

                    Странный вы человек, то вам цифры — это манипуляции статистикой, как по ЗАЗу, то идите на сайт производителей и там смотрите цифры.)))

                    Кстати, я посетил сайт КВЗ и представьте себе, не нашел там цифры по произведенным вагонам.)

                    • -7
                      Нет аватара bars_16
                      04.05.1713:49:46

                      Кстати, я посетил сайт КВЗ и представьте себе, не нашел там цифры по произведенным вагонам.)

                      Не КВЗ, а КВСЗ…

                       http://www.kvsz.com/index...mid=97〈=ru&limitstart=1 

                       http://www.kvsz.com/index...id=1%3Ae&Itemid=105〈=ru 

                      Рисуйте и далее смайлики,это же проще чем найти искомые данные…

                      • 7
                        Нет аватара Старый добрый деда
                        04.05.1713:55:00

                        «В 2012 году Крюковский вагонзавод (КВСЗ) продал более 11 000 вагонов, заработав $100 млн прибыли. С 2006 года долларовая выручка компании увеличилась почти в четыре раза, а 2012 стал рекордным за годы независимости.

                        С закрытием российского рынка КВСЗ потерял своего основного покупателя, а вместе с ним и большую часть доходов. На пике кризиса, в 2015 году в Кременчуге выпустили всего 400 грузовых вагонов, получив 500 млн грн убытка.

                        Помочь КВСЗ и остальным предприятиям может Укрзалізниця. Войцех Балчун обещает купить в этом году 9000 новых вагонов и четыре скоростных поезда. За крупный госзаказ поборются все крупнейшие украинские вагонзаводы.

                        Есть и плохая новость — крупная закупка, похоже, срывается.»

                                 

                        Это интервью, а где стата за 2016, за 2013, за 2014 год) Конечно одни смайлики.))) ПАО «КВЗ», равнозначно КВСЗ.)

                        «Собственно приведённый КВЗ 2012 год — в данном контексте является манипуляцией,но не стану углубляться в тему,надеюсь ,вы понимаете о чём речь…»)))

                        Отредактировано: Старый добрый деда~13:59 04.05.17
                        • -9
                          Нет аватара bars_16
                          04.05.1714:20:38

                          В 2016 году выпустили 1576 вагонов. В этом году, если УЗ ничего не купит, выйдем примерно на такие же цифры.

                          Эти данные вы «не заметили»,что не удивляет…

                          • 5
                            Нет аватара Старый добрый деда
                            04.05.1714:25:05

                            2013,2014 год еще остался) Еще раз, это интервью. Где стата по годам, где стата по деньгам?

                            Так как там с «оживлением»?)))

                            Отредактировано: Старый добрый деда~14:27 04.05.17
                            • -9
                              Нет аватара bars_16
                              04.05.1714:33:56

                              И вы ещё будете после этого отрицать,что занимаетесь троллингом…

                              Мда, я то думал вы серьезный человек, а оказалось дите.(

                              • 5
                                Нет аватара Старый добрый деда
                                04.05.1714:38:31

                                Странно, я требую от вас цифры, но получаю от вас «"манипуляции», «оживление», интервью… И после этого вы обижаетесь на меня за то, что я назвал вас «дитем»?)

                              • 0
                                Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
                                09.05.1701:51:42

                                Не надо путать интервью со статистикой. Абсолютно разные понятия.

                      • 6
                        Нет аватара Старый добрый деда
                        04.05.1714:03:20

                        bars_16 — «Тем не менее предприятия начинают оживать: запорожский автомобильный,харьковский тракторный,крюковский вагоностроительный и др…"

                        Президент КВС «Что касается финансовых результатов, планируем выйти в ноль. В прошлом году мы получили около 100 млн грн убытка. В 2015 году эта цифра была в три раза больше. Мы использовали все оборотные фонды, съели все остатки прибыли. Держимся только надеждой на перспективу работы на украинском рынке."

                        Ахахаха…

                        • -8
                          Нет аватара bars_16
                          04.05.1714:30:54

                          И что? Работа в ноль хуже чем работа в убыток? К чему здесь ваши «хаханьки»?

                          • 5
                            Нет аватара Старый добрый деда
                            04.05.1714:36:53

                            Ээээ… перечитайте еще раз, что написали вы в свете высказываний президента КВС и подумайте еще раз, почему мне так смешно._

                          • 6
                            Нет аватара Старый добрый деда
                            04.05.1714:58:56

                            «Численность персонала завода за 2015 сократилась на 19,3%, или на 1318 человек — до 5,528 работников (за 2014 год завод сократил 1019 человек)."

                            «Численность сотрудников Крюковского вагонзавода в 2106 году сократилась по сравнению с 2015 годом на 4,5% - до 5287 человек с 5528 человек."

                            Так вот откуда «ноль» получается, фонд оплаты труда сокращают… Хотя нет же, какой «ноль». убыток — -112 млн. гривен за 2016 год.

                            «Непокрытый убыток в 2016 вырос почти в 2 раза — до 303,1 миллиона гривень."

                            Действительно, оживает.

                            Отредактировано: Старый добрый деда~15:03 04.05.17
      • 10
        Нет аватара Старый добрый деда
        04.05.1711:00:25

        Ой-ой. Кто-то забыл процитировать статью дальше, но вы не переживайте, я сделаю это за вас.)

        «В 2016 году компания «Мотор Сич» сократила чистую прибыль на 41%, или на 1,365 млрд грн, до 1,964 млрд грн по сравнению с 2015 годом, сократив также и чистый доход на 24%, или на 3,278 млрд грн, до 10,546 млрд грн."

        За 2016 год сокращено 1000 рабочих мест.

        А так все хорошо, прекрасная маркиза…

        • -5
          Нет аватара bars_16
          04.05.1711:33:57

          Я вам больше скажу,что с 2014 сокращение коснулось порядка 3000 работников, а показатели 2016 объективно упали из-за сокращения производства вертолётов в России.

          Я, как казанец, могу вам рассказать,сколько человек сократили на КВЗ и сколько времени заводчане работали неполную рабочую неделю. Но на то были объективные причины. Крупные заказы (Индия,Афганистан) были выполнены,а новых таких объёмных пока нет. Ансат только начинают активно продвигать на внешние рынки,Ми-38 только начинают серийно производить,т.ч. со временем наладится ситуация. Думаю,что и на Мотор-Сич стабилизируется ситуация и компания найдёт новые рынки сбыта для своих движков,т.к. очевидно,что поставки в РФ будут снижаться ежегодно…

          • 10
            Нет аватара Старый добрый деда
            04.05.1711:44:07

            Очевидно, что как только закончатся поставки в РФ, компании Мотор Сич придет конец, как пришел конец Антонову. На поставках двигателей нищим африканским странам — не выживешь.

            • -2
              Нет аватара bars_16
              04.05.1712:28:38

              Поставки в РФ долго не закончатся. Двигатели к Ми-26,Бе-200, Ан-140 и Ан-148 производятся в Украине и замена их в обозримом будущем не просматривается…

              Украина поставляет движки в Китай и Индию,а не только в африканские страны. Антонов,к слову, тоже показал более сильные финансовые результаты,чем в прошлые пару лет. Подняли Ан-132Д,что,возможно,поддержит их на плаву,если сделка с арабами не сорвётся…

              • 4
                Нет аватара Старый добрый деда
                04.05.1712:40:59

                Конечно, конечно. Сколько уже договоров о намерениях подписали эти мотор сичи, антоновы — какой выхлоп? Сколько самолетов сделала украина за 2016, за 2015, за 2014?

                АН-132Д — сколько штук сделано? «Возможно»? Вы это серьезно пишите?

                • -7
                  Нет аватара bars_16
                  04.05.1713:05:57

                  Пишу я серьёзно и троллингом,в отличии от вас, не занимаюсь…

                  Нет возможности отвечать сразу,т.к. ко мне применяется тайминг задержки. Честно говоря достало,посему заканчиваю полемику…

                  Удачи…

                  • 5
                    Нет аватара Старый добрый деда
                    04.05.1713:09:32

                    Ого, пошли обвинения в троллинге. Мда, я то думал вы серьезный человек, а оказалось дите.(

                    Отредактировано: Старый добрый деда~13:18 04.05.17
                    • 2
                      Нет аватара zu1
                      05.05.1720:04:51

                      Ого, пошли обвинения в троллинге.

                      Ловите плюс в карму заслуженный.)

                      Оттрепали бедолагу барсика,явно верящего в спасительный майдан, как тряпку.

              • 2
                Нет аватара Ghon111
                04.05.1714:57:47

                bars_16, здравствуйте. Я Вас поддержу, но Мотор Сич это уникальный случай: слишком большой ему достался зарубежный рынок без серьезной конкуренции — рынок, созданный СССР и Россией (Россия продает продукцию (вертолеты), частью которой может быть продукция Украины, причем быстро импортозаместить такую продукцию крайне сложно и технически, и по деньгам, не зря многие считают, что разработать и произвести двигатели сложнее, чем самолет, на который их устанавливают), отсюда и стабильный источник валюты. Больше предприятий, находящихся в такой уникальной ситуации, на Украине практически нет. Собственно, об этом на неудачном примере Вам и хотят сказать: предприятия, производящие на Украине высокотехнологичный конечный продукт (самолеты, корабли, ракеты и т. п.), идут ко дну, так как у них нет рынка сбыта: поддержки России нет, на иностранных рынках жесточайшая конкуренция, внутренний рынок крайне слаб.

          • -1
            Нет аватара Andy6012
            04.05.1712:43:35

            При этом 20000 работников чего-то там все-таки делают. Что даже удивительно.

            • 5
              Нет аватара Старый добрый деда
              04.05.1712:52:00

              Действительно. Но 6000 работников за 3 года куда-то подевалось.)

              • 3
                Нет аватара Zemos
                04.05.1713:27:20

                Как куда-то?!

                В России прибавилось рабочих мест)))

        • 1
          Нет аватара Ил-2
          04.05.1711:52:46

          Более того в 2012 году чистая прибыль Мотор Сич — 250 млн.долларов США

          А в 2016 году — 82 млн. долларов США

          кстати по гривне суммы похожие, так что итог не радует — оборудование и комплектующие они же в валюте покупают

          Отредактировано: Ил-2~11:53 04.05.17
      • 1
        Нет аватара Евгений Медвежонков
        04.05.1713:33:57

        Я зашел на их сайт. Там есть отчетность по годам. И все легко переводится в долларовый эквивалент.Картина более чем печальна.

      • 0
        Нет аватара Petr-2000
        04.05.1715:16:37

        В первом квартале компания увеличила чистый доход на 63% или на 1,33 млрд. до 3,43 млрд. грн. по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

        Вообще-то объем выручки (доход) у Мотор-Сичи был под лярд американских баксов в год в лучшие годы. 3,43 лярда грн. — это где-то 130 млн $ за квартал, т.е чуть больше пол лярда в год.

        А вот рентабельность производства авиадвигателей у Мотор-Сичи реально впечатляет.

      • 0
        Doc Doc
        04.05.1716:14:13

        А теперь в баксах, плз.

  • 0
    Нет аватара bazis
    04.05.1711:23:43

    Кто-нибудь может выложить полную и точную информацию,что же там происходит с «Мотор Сич»?

    • 8
      Нет аватара Старый добрый деда
      04.05.1711:46:10

      Все там зашибись. У меня там брат двоюродный работал. З.п. 3,5к гривен. Со сверхурочными 4,5к. В основном работают пенсионеры. Постоянные сокращения. Социалка вся закончилась. Обновление основных фондов отсутствует как класс.

      • 0
        Нет аватара bazis
        04.05.1711:54:17

        Ясно, тогда почему небратья все хвастаются успехами и развитием данной организации?

        Мне вообще любопытно, что происходит с сичем и с зорей из николаева, турбоатомом, южмашем и прочими.

        Если читать каклом то все шоколадно, если читать нашу прессу, то все уже попилили на металлолом.

        • 8
          Нет аватара Старый добрый деда
          04.05.1711:58:49

          Правда, как всегда по середине.)

          Но то, что все высокотехнологические компании Украины постепенно кончаются — это верно. Они в большинстве своем были завязаны на РФ.

        • 4
          Нет аватара mik88
          04.05.1712:09:29

          Истина, как всегда, где-то посередине. Т. е. как-то все живет по ИНЕРЦИИ, но тенденция на ДЕиндустриализацию, ДЕпопуляцию налицо! С чем я «великих укров» и «поздравляю».

        • 3
          Нет аватара Ил-2
          04.05.1712:49:34

          Да фигово у них -Россия урок с санкциями усвоила и меры предприняла. Теперь вопрос времени — обрушение предприятий не имеющих сбыта можно конечно затянуть на какой то срок, но не на долго.

          Кстати когда наши чинили новые поломанные турбины Зори Машпроекта то отметили низкий уровень качества исполнения изделия.

          Есть статья: «Через тернии в море: „Ярослав Мудрый“ мог и не добраться до Средиземки»

          Отредактировано: Ил-2~12:59 04.05.17
          • 2
            Нет аватара AVK
            04.05.1716:32:12

            Если честно, то не думаю, что они загнутся. Да, будут нести убытки, но на плаву останутся. У нас импортозамещения крайне тяжело идёт и от этого факта никуда не денешься.

            Именно у Мотор-Сич планируется закупать двигатели для разрабатываемого с Китаем тяжелого вертолета.

            Отредактировано: AVK~16:33 04.05.17
            • 0
              Макс Южный
              04.05.1718:49:36

              Китай тратит на оборону более чем втрое больше, чем РФ. Если надо, они могут взять на содержание все мотор-сичи и южмаши и даже этого не заметят.

              Другое дело, что они умеют считать деньги и просто так их тратить не будут. Будут поддерживать только то, что им нужно.

            • 0
              Юрий Липатов
              04.05.1721:22:57

              Я думаю это хитрое условие китайской стороны, чтобы прижать Россию потому как без двигателей эти вертолёты мы не сможем сделать.

  • 0
    Денис М Денис М
    04.05.1721:15:45

    Мне интересно сколько было российских комплектующих в украинских моторах?

    • 0
      Нет аватара Старый добрый деда
      04.05.1722:15:55

      Тоже интересно.

      И почему было? Думаете украина успешно «импортозаместила» российские комплектующие?

      • 0
        Денис М Денис М
        05.05.1702:51:45

        Интересно вы поняли мой коммент, короче сколько комплектующих российских в их движках.

  • 0
    Нет аватара sergkob
    05.05.1709:25:02

    Тяжело идет украинское импортозамещение несмотря на политическую волю, имеющиеся деньги и другие ресурсы у России. Украина из-за отсутствия денег не в состоянии импортозаместить российские компоненты в украинской продукцией. Будут покупать наши запчасти через посредников в третьих странах или аналоги; что тоже импорт, только не из РФ.

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара Ил-2
      05.05.1711:59:46

      Весь выпуск российских 2500 х моторов идет в Минобороны, но с выходом на мощности производства моторов и остальные укровские движки тоже заместят- не переживайте так) В итоге украм останется рынок машин которые сошли с гарантии производителя и придется демпинговать конечно что бы уговорить не покупать российские двигатели.

      Кстати не забывайте что Россия построила новый завод в Питере и переоснастила всю цепочку кооперации, а в украине тупо на это нет денег что со временем приведет к деградации производства и резкому падению качества изделий.

      Пример — серьезное падение качества судовых турбин Зоря Машпроект которое привело к необходимости перебирать и балансировать новые турбины с завода перед постановкой на корабли.

      Отредактировано: Ил-2~12:03 05.05.17
    • 3
      Нет аватара Старый добрый деда
      05.05.1720:21:42

      Сурьезно?))) Все эти российские двигатели идут без остатка на нужды МО, но некоторый мифические иностранные покупатели предпочитают украинские движки, отказываясь от российских, которых к продаже нет. Что у вас с головой?)))

      Отредактировано: Старый добрый деда~20:22 05.05.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,