Лого Сделано у нас
77

Ход строительства федеральной автотрассы М11 «Москва—Санкт-Петербург» — 6 этап, весна 2017 (часть 1)

Материал Михаила Кривия (mikhail.krivyy.com)

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11[1]) — строящаяся (в эксплуатацию введены отдельные участки) скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. На большинстве участков за проезд предполагается взимать плату. После постройки существующая федеральная трасса М10 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность, будет служить бесплатным дублёром новой платной автодороги. Общая протяжённость автомобильной дороги составит около 700 км (684 км). Это одна из первых крупных платных автодорог России.

Стоимость проекта составляет 152,8 млрд рублей, из которых большая часть частные инвестиции. Платными на новой трассе будут два участка общей протяженностью 606 км (из первоначального плана строительства исключен участок трассы от г. Клина до пос. Медного).

Начиная от Москвы, трасса пройдет по Московской области (90 км), Тверской области (253 км), Новгородской области (233 км) и Ленинградской области (75 км) до Санкт-Петербурга. Дорога категории 1А будет иметь от двух до пяти полос в каждую сторону и расчётную скорость движения 150 км/ч. На её протяжении будет возведено сто мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок. Ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы планируется в 2018 году[2]. Строительство участка протяжённостью 217 км началось в 2014 году и должно быть закончено в начале 2018 года, к началу Чемпионата мира по футболу, проводимого в России. Со вводом автодороги в эксплуатацию по всей протяжённости, Санкт-Петербург станет вторым, после Уфы, городом России, имеющим автомобильное сообщение с Москвой сразу по двум автомобильным дорогам федерального значения.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    02.05.1709:15:44

    будущее за платными скоростными автодорогами

    .

    в италии все скоростные автотрассы платные, в австрии платные, в венгрии платные, в чехии платные…

    .

    Отредактировано: Инженер2015~09:17 02.05.17
    • 3
      Clausson Clausson
      02.05.1722:51:54

      В Италии отличные магистрали, но дорого. Бесплатные есть, но состояние их ужасно. В Австрии абонемент на дороги (покупаешь и ездишь сколько хочешь). И Польше магистрали платные — качество вполне европейское. Но в Германии дороги бесплатные и каждый проселок в идеальном состоянии. А кемпинги вдоль дорог… они просто замечательные. В любом случае, даже в той же Италии владельцы заправок на магистралях обязаны организовать круглосуточный сервис где помимо прочего можно бесплатно встать на стоянку, принять душ, заправиться водой, слить фекалии, подключиться к электросети…

      Ну хорошо мы не Германия и не потянем бесплатные дороги. Хотя я не понимаю почему.

      Но почему мы одновременно платим налоги на дороги, платим акцизы на бензин (которые вроде тоже на дороги), платим за скоростные дороги (вполне европейскую цену километра!), а грузовики еще и оплачивают километры по Платону.

      Не понятно это все. Хотя не отрицаю, дороги в целом стали немножко лучше. Правда именно, что НЕМНОЖКО.

      Про внутриМКАДье я не говорю, это похоже отдельная страна.

      • 1
        Нет аватара Фанат фк ростов
        02.05.1723:11:14

        Clausson, да потому что большая часть вышеперечисленных сборов идут на латание дыр в бюджетах федеральном и региональных… и только какая-то часть непосредственно на строительство и ремонт плюс распилы на местах

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,