стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

Калужский завод Samsung запустил производство QLED-телевизоров

Компания Samsung Electronics сообщила о запуске производства телевизоров нового поколения на заводе, расположенном в Калужской области. В основе производства — технология QLED. QLED-телевизоры позволяют воспроизводить 100% цветовой палитры во всем диапазоне яркости благодаря усовершенствованной технологии квантовых точек.

Об этом стало известно в рамках пресс-тура для федеральных и региональных СМИ на калужский завод Samsung.

«Вот уже 10 лет развитие локального производства техники в России является приоритетом для компании Samsung. Расширение модельной линейки здесь, на заводе в Калуге, является не только историческим моментом для нашей компании, но и важным вкладом в экономическое развитие региона, — сказал Ли Хван Кюн (Lee Hwang Kyun), генеральный директор завода Samsung Electronics в Калужской области. — На заводе установлены высокие стандарты производства и качества продукции, и именно благодаря этому запуск производства QLED телевизоров стал возможен здесь».

«Рекордно быстрый запуск производства новейших QLED телевизоров на заводе Samsung в Калужской области демонстрирует успешное использование и применение высоких стандартов качества, в том числе международных. Мы рады, что благодаря локализации производства и российской сборке продукции наши клиенты в России получают доступ к высокотехнологичной продукции высочайшего качества», — отметил Дмитрий Карташёв, директор департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России.

Напомним, общий объем инвестиций в строительство завода «Самсунг Электроникс Рус Калуга» составил более 250 млн долларов США. Завод Samsung Electronics в Калужской области был открыт 4 сентября 2008 года.

Общая площадь производственных цехов завода достигает 40,6 тыс. кв. м. В заводской комплекс входят мощности, на которых собирается готовая продукция, цех производства печатных плат и микросхем и цеха термопластового литья. На территории комплекса также расположен логистический центр, который является главным складским центром для всей продукции Samsung, импортируемой в Россию. В 2014 году на заводе Samsung построены инновационные очистные сооружения.

На сегодняшний день на заводе производятся 100% всех продаваемых в России телевизоров, а также мониторы и стиральные машины под брендом Samsung.

Уровень локализации производства стиральных машин составляет около 50%, при этом 100% пластиковых деталей для стиральных машин производится непосредственно на заводе. Завод в России — единственное в мире производственное подразделение Samsung, располагающее собственными цехами производства пластмассовых изделий. Особое внимание уделяется вопросам локализации сырья (пластик и металл). По этому направлению завод активно сотрудничает с «НЛМК», «Магнитогорский металлургический комбинат», «Нижнекамснефтехим».

Телевизионная техника, произведенная на заводе в Калужской области, реализуется не только на российском рынке от западных областей до Дальнего Востока, но и отправляется к потребителям в Монголию, Казахстан, в страны Центральной Азии и Закавказья, а также в Белоруссию, Украину и Молдавию.

С сентября 2016 года завод поставляет стиральные машины на экспорт в 20 стран Европы, включая Австрию, Эстонию, Латвию, Литву, Чехию, Словакию, Италию, Данию, Швецию, Польшу, Болгарию, Румынию, Албанию, Черногорию, Македонию, Сербию, Словению, Хорватию, Венгрию.

Также в сентябре 2016 года на предприятии началось производство уникальной серии стиральных машин AddWash, оснащенных дополнительной миниатюрной дверцей для добавления забытых вещей или моющих средств прямо во время цикла стирки, без необходимости слива воды.

Калужский завод Samsung является важным пунктом в маршруте проекта «Новый Шелковый путь», созданного для транзита грузов из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайско-Восточной железной дороге и Транссибирской магистрали. Складской комплекс завода используется для хранения грузов, доставленных по «Новому Шелковому пути».

Первый контейнерный поезд, отправленный из порта Далянь 27 января 2016 года, доставил на завод «Самсунг Электроникс Рус Калуга» комплектующие, преодолев весь путь менее чем за 10 дней.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    alex4spb alex4spb
    04.04.1715:18:12

    QLED-телевизоры позволяют воспроизводить 100% цветовой палитры во всем диапазоне яркости
    какой оголтелый маркетинг!

    • 6
      Игорь Brick
      04.04.1715:20:44

      Технологию QLED вряд ли удастся локализовать

      • 6
        alex4spb alex4spb
        04.04.1716:40:33

        а на Брайтоне опять идут дожди ©

      • 6
        Sergei Kozlov
        05.04.1701:31:53

        А в чем, собственно, проблема? Это же обычный жидко-кристаллический дисплей.В отличие от OLED — где каждая буква объясняет принцип работы, аббревиатура QLED — призвана вводить в заблуждение.

        Суть «супер-технологии» в том, что LCD дисплей просвечивается синим цветом, а светофильтры используются зелёные и красные, что по мнению производителя дает 100% цветовой палитры во всем диапазоне яркости

        В «обычном» случае свет белый, соответственно присутствует ещё и синий фильтр.

        Другими словами, в супер-технологии QLED нет ничего дорогого или прорывного. В отличие от очень близкой по написанию OLED.

        • 1
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          05.04.1710:40:06

          Проблема локализации в том, что в принципе очень мало, кто делает свои LCD-матрицы, их клепают всего на нескольких заводах в мире и ставят во всё, ЕМНИП, даже Sony и Panasonic не имеют своих матриц и ставят всякие Nec, Hitachi, Toshiba, etc. Про гнусмасов точно не помню, но те OLED и всякие SuperAMOLED, которые они ставили в мобильные всегда имели просто тошнотворную цветопередачу, хотя, например, OLED, который стоял в моей старой Nokia E7 этим не страдал (зато был меньшего разрешения).

          (После E7 я пользовался (и продолжаю пользоваться) только Nokia 330 (на S40) и Jolla, у обоих LCD; TV -- LED-LCD, мониторы -- IPS и TN (TN -- дома, на годных квадратах, IPS -- на работе на Б-гомерзких танкощелях), про подсветку не помню.)

          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара kerosene
          05.04.1712:58:12

          Нет, это не та же самая технология. LCD — Liquid Crystal Display — дисплей на жидких кристаллах. А QLED (или QD-LED) матрица похожа на OLED, только вместо органических светодиодов там пиксели на квантовых точках. Там нет никаких жидких кристаллов и внешней подсветки.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            09.04.1718:38:56

            И производство этих квантовых точек есть в России. Мало, но хоть что-то.

        • Комментарий удален
    • 4
      krotozer krotozer
      04.04.1721:45:51

      Такой вердикт выдала немецкая лаборатория, обследовав образцы. Я не оправдываю маркетологов. Просто упоминаю источник этого утверждения. В любом случае, QLED подаёт картинку сильно лучшую, чем тот же OLED.

      • 0
        alex4spb alex4spb
        05.04.1712:07:44

        Такой вердикт выдала немецкая лаборатория, обследовав образцы. Я не оправдываю маркетологов. Просто упоминаю источник этого утверждения. В любом случае, QLED подаёт картинку сильно лучшую, чем тот же OLED.
        не надо песен (С)

        тестировалась степень соответствия цветовому пространству DCI-P3.

        по своему охвату DCI-P3 примерно соответствует Adobe RGB с той лишь разницей, что Adobe RGB больше простирается в сине-зелёную часть спектра, а DCI-P3 — в красную. и всё.

        ни о каких «100% цветовой палитры во всем диапазоне яркости" речь вообще не идёт — наглая, беспардонная, маркетинговая ложь.

    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      23.04.1712:13:24

      Неправильное цитирование, кто-то решил упростить, решив, что это сложно для читателя. В оригинале должно быть что-то типа «100% покрытия цветового пространства sRGB/AdobeRGB/etc».

  • 10
    asskassk100 . asskassk100 .
    04.04.1715:20:58

    о степени локализации телевизоров ни слова… Производство и сборка разные вещи из статьи непонятно какие технологии кроме упаковки освоены в калуге.

    • 3
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      05.04.1710:47:03

      Матрицы и наверняка (почти?) все чипы (CPU, RAM, Flash, аппаратные декодеры -- наверняка) привозят готовыми.

      Тут максимум: литьё, травление (многослойное?) плат, установка SMD (возможно, сами SMD-компоненты), БП и т. д.

      Отредактировано: Эдуард Тарико~11:48 05.04.17
  • Комментарий удален
    • 0
      Sergei Kozlov
      05.04.1701:51:10

      QLED и OLED -две принципиально разные технологии. Зачем вы их смешиваете в одну кучу? Точнее, OLED это технология, а QLED - выдумка самсунговских маркетологов — это обычный ЖК-экран. Подсветка у экрана нестандартная, это да. Но вряд ли синюшная подсветка (вместо белой) заслуживает таких восторженных отзывов,не?

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара kerosene
          05.04.1712:56:55

          Нет, это не та же самая технология. LCD — Liquid Crystal Display — дисплей на жидких кристаллах. А QLED (или QD-LED) матрица похожа на OLED, только вместо органических светодиодов там пиксели на квантовых точках. Там нет никаких жидких кристаллов и внешней подсветки.

          Отредактировано: kerosene~13:57 05.04.17
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара kerosene
              06.04.1706:47:37

              Нет, вы ошибаетесь. Жидкие кристаллы в современных QLED используются исключительно для удешевления матриц. Квантовые точки излучают сами точно так же как и органические светодиоды и в принципе не нуждаются ни в каких жидких кристаллах. Но в отличие от органических светодиодов потребляют намного меньше энергии. Использование жидких кристаллов в QLED обусловлено удешевлением и использованием существующих технологий на фабах. Если делать полноценную матрицу только на квантовых точках, то она будет стоить дороже OLED.

  • 5
    уу ав уу ав
    04.04.1717:19:34

    была новость что в РФ создали технологию печатания органических матриц, интересно когда будут производить чисто росс. дисплеи и тв

    • 1
      alex4spb alex4spb
      04.04.1717:26:47

      была новость что в РФ создали технологию печатания органических матриц
      а что такое «органическая матрица»?

      • 12
        Нет аватара Solncevorot
        04.04.1721:05:46

        Матрица из капусты без ГМО.

      • 0
        уу ав уу ав
        04.04.1721:16:16

        гугли «Учёные ТУСУР создали первый российский макет полноцветной органической ОLED-матрицы»

        • 1
          alex4spb alex4spb
          05.04.1712:14:45

          макет полноцветной органической ОLED-матрицы
          а чем «органическая» ОЛЕД-матрица отличается от «неорганической» ОЛЕД-матрицы?

          • 0
            Эдуард Тарико Эдуард Тарико
            06.04.1712:07:01

            Кремниевой или углеродной подложкой, если коротко. С этим связаны и некоторые другие особенности.

            И да!

            "неорганической" ОЛЕД-матрицы

            быть не может. Ибо OLED расшифровывается именно как Organic Light-Emitting Diode.

            Отредактировано: Эдуард Тарико~13:09 06.04.17
            • 0
              alex4spb alex4spb
              06.04.1712:32:29

              "неорганической" ОЛЕД-матрицы быть не может.
              ну наконец-то!    

              • 0
                Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                06.04.1713:48:46

                Зато могут быть неорганические LCD. И неорганические же панели могут быть на обычных LED-светдиодах, например, такие панели монтируют на домах (например, на «домах-книжках» на Новом Арбате в Москве) или на площадях для получения экрана с диагоалью по 2+ метра, но меньше, чем с 5-7 метров на типичные такие панели смотреть бессмысленно.

                Вы пытаетесь сделать вид, что это противоречит чему-то из вышесказанного?

                И прежде, чем отвечать, припомните, говорили ли вы сами когда-либо, а особенно в последнее время «VIP-персона», «CD-диск», «DVD-диск», «система СИ», «IT-технологии», «линия ЛЭП» и т. д., и т. п.

                Отредактировано: Эдуард Тарико~15:24 06.04.17
      • 2
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        05.04.1710:59:34

        Нужно так понимать, это матрицы на органических светодиодах.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      09.04.1718:43:45

      Их уже производят. Для военных и охотников. Например маленькие дисплеи приборов ночного видения и прицелов.

  • 11
    Константин Рубцов
    04.04.1717:42:21

    Да пофигу, какая там локализация сейчас, главное, производство и рабочие места.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 1
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      05.04.1711:09:04

      слышал новость о том что в России ведутся работы по органическим материалам

      Сведодиодами, например, небезуспешно занималась «Светлана-Оптоэлектроника» (и немало кто ещё), органическими подложками, например, Plastic Logic, но про OLED-матрицы пока не слышал. Пропустил как-то.

    • 0
      Нет аватара kerosene
      06.04.1707:01:13

      ТУСУР ведет разработку состава чернил для печати OLED на подложке, а так же пытается приспособить для этих целей уже существующие печатающие головки промышленных принтеров.

  • Комментарий удален
    • 0
      alex4spb alex4spb
      04.04.1718:10:25

      Благодаря этому Россияне могут выиграть в цене покупки телевизоров до 20%, если такой телевизор ввозился бы из-за рубежа, а то и больше.
      нет

    • Комментарий удален
    • 10
      lowly cook lowly cook
      04.04.1722:14:00

      Затраты на производство и цена продукции очень редко взаимосвязаны. Цена в основном определяется тем — почем собственно люди готовы покупать.

      Жилье в Москве стоит в 4-5 раз дороже чем в Ноябрьске. Вы думаете строительство в Москве как-то более трудоемко и затратно чем на севере? Просто тут люди готовы бухать по 8-10 миллионов — а там нет.

      То же самое и с телевизорами. Пока народ покупает их за 150 тыщ в кредит — они и будут продаваться за 150 тыщ.

      • 0
        Артём Переев Артём Переев
        05.04.1703:54:56

        Время стоит очень больших денег,по пути на роботу ты их не только не зарабатываешь, но ещё и тратишь.Так что экономически все там обоснованно, а не потому что это престижно.

      • 0
        Нет аватара Paleh
        06.04.1708:46:30

        Если бы рядом с Москвой было ещё 3-4 города, аналогичных Москве, тогда сравнение было бы подходящим.

        А у производителей телевизоров есть конкуренция.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        09.04.1718:46:34

        И в тоже время низкая себестоимость позволяет снижать цену продажи ниже там где покупать по дорогим ценам не готовы.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Василий Баранов Василий Баранов
    04.04.1719:17:03

    …цех производства микросхем…

    Вы уверены, что на Калужском заводе делают и микросхемы   !?

    Отредактировано: Василий Баранов~20:17 04.04.17
  • -5
    Нет аватара Integral78
    04.04.1720:20:08

    И все же Сони по картинке намного лучше. Есть какая-то размытость на этих Самсунгах.

    • 0
      alex4spb alex4spb
      05.04.1713:22:10

      И все же Сони по картинке намного лучше. Есть какая-то размытость на этих Самсунгах.
      на вкус и цвет все фломастеры разные.

      качество картинки определяется не одной только матрицей.

      до 2012 года у Сони и Самсунга было своместное предприятие по выпуску ЛЦД-панелей. в конце 2011 Самсунг выкупил у Сони её долю. теперь Сони покупает панели у Самсунга (в основном).

  • 4
    Нет аватара treins
    04.04.1722:29:42

    В телевизоре 70%-это матрица, а она иностранная.

  • 0
    Нет аватара Полярный Волк
    04.04.1722:30:37

    Там только сборка просисходит. Все матрицы импортные, как и электроника, надеюсь хоть пластиковые корпуса льют у нас, а не привозят из Кореи или Китая. Собственно не понятно, что эта новость тут делает и какая нам радость за успехи южнокорейской конторы. Вот если какой-нить наш Рубин начнет QLED производить, уже другое дело.

    Отредактировано: Полярный Волк~23:31 04.04.17
  • 3
    Нет аватара treins
    04.04.1722:39:28

    Самсунг как раз убил российские компании. До него калининградские компании занимались контрактной сборкой, был шанс, что из них вырастит что-нибудь более серьезное.

    Но потом Минпромторг дал льготы иностранным сборщикам и прихлопнул калининградскую сборку.

    Отредактировано: treins~23:40 04.04.17
  • 3
    leon_777 leon_777
    04.04.1722:43:21

    Если эти QLED телевизоры еще и экспортировать начнут, как и самсунговские стиральные машинки, то это будет мощное достижение даже и при малой степени локализации.

    • -6
      Нет аватара Полярный Волк
      04.04.1722:45:28

      В чём будет заключаться достижение? В более низких зп, чем в окружающих странах, за счёт чего и будет выгода в экспорте?

      Отредактировано: Полярный Волк~23:46 04.04.17
      • 7
        leon_777 leon_777
        04.04.1723:07:00

        достижение? В более низких зп

        Достижение будет заключаться в том, что мы производим конкурентную продукцию, которая приносит валюту в страну. Пусть даже заметна часть этой валюты будет идти далее транзитом с Ю.Корею, но мы все равно будет в плюсе.

        Конкурентоспособность не обязательно будет заключаться в более низких зп. Например: вот нас «окружают» Украина и Грузия, зп там гораздо ниже, чем у нас, но свои кровные за стиральные машинки и телевизоры отдают именно они и именно нам, а не наоборот.

        • -4
          Нет аватара Полярный Волк
          05.04.1709:34:29

          Заводы у современных корпораций более-менее одинаковы, а экспорт идёт из стран с более дешёвой рабочей силой. Или кто-то всерьез думает, что какой-нибудь Самсунг, ЛГ, Сони или еще кто-то, переносит свои производства из родных стран в третьи с целью развития их экономики? Это обычная колониальная эксплуатация отсталых, бедных стран, с дешевой рабочей силой, где местные папуасы будут работать за стеклянные бусы, а «белые» (в данном случае «жёлтые)» люди стричь лавандосики.

          Она обязательно в этом будет заключаться. Именно поэтому всё производят в Китае, и именно поэтому из Китая производства начинают потихоньку выводить в другие страны ЮВА, т.к. в Китае растут зп и в каком-нить Вьетнаме или Камбодже производить становится выгодней. То что в этом не заключается производится в Южной Корее, Японии и т. д.

          Отредактировано: Полярный Волк~10:35 05.04.17
          • 4
            Эдуард Тарико Эдуард Тарико
            05.04.1711:12:42

            Это обычная колониальная эксплуатация отсталых, бедных стран

            Звучит так, словно богатая, продвинутая страна не должна производить вообще ничего.

            • -2
              Нет аватара Полярный Волк
              05.04.1718:16:48

              Должна. Только надо гордиться не «достижениями» в отвёрточной сборке азиатских брендов. А реальным сложным производством. С отвёрткой любая попуасия справится. Это не достижение, а так, проза жизни, как в сортир сходить, все ходят, но это не повод для гордости и заявлений «Я поср*л» и ожидания аплодисментов.

              Отредактировано: Полярный Волк~19:18 05.04.17
              • 0
                Эдуард Тарико Эдуард Тарико
                06.04.1712:05:00

                Не понимаю. Тут полный сайт достижений самого разного уровня, в том числе в том, в чём Россия безусловный лидер (космос, мирный атом, etc) и в том, в чём входит в список лидеров и агрессивно конкурирует (военка, софт, ресурсы, etc) или активно взаимодействует не смотря ни на что (наука, etc), а так же просто о крупных производствах. Это из последних. Да, ключевые компоненты привозят готовыми (выше я писал подробнее -- есть всего несколько производителей матриц, которые ставятся во все телевизоры всех производителей), но производство есть, товар выпускается в России, в России же имеются рабочие места и налоговые отчисления в бюджет. Такое производство намного лучше, чем если бы те же телевизоры привозились бы с каких-нибудь корейских заводов целиком собранными.

                Является ли запуск такого производства поводом для гордости? Не думаю. А поводом для (умеренной) радости или удовлетворения? По-моему -- вполне.

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                09.04.1718:49:06

                Мне кажется нужно гордится любым созданным рабочим местам.

  • -7
    Нет аватара getrag
    04.04.1722:57:44

    На фото тупо конвейер, где дяди крутят винты в телевизор. никакого производства я не увидел!

    • 10
      Нет аватара commandor
      04.04.1723:34:11

      Хм, а как по вашему должно выглядеть сборочное производство? Тети должны винты крутить? Или святым духом сами закрутятся?

      • Комментарий удален
  • 0
    Вася Таньков
    04.04.1723:22:06

       

  • 1
    Денис К Денис К
    05.04.1700:09:53

    эт конечо хорошо… но со временем хотелось бы свое… лет через 5 )

    • 1
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      05.04.1711:13:53

      DO IT!

      • 1
        alex4spb alex4spb
        05.04.1712:12:44

        DO IT!
        дую!

        пиво.

        эвридэй.

        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико
          05.04.1715:02:20

          Эт плохо. Даже я, одмин, и то не каждый день пиво пью. Даже через день не всегда получается. И всё-равно всё круглею и круглею (ога, я из тех, кого называют обленившимися программерами).

  • 0
    S G S G
    06.04.1708:17:58

    есть у меня калужский телевизер. за 3 года 2 раза уже накрывалась подсветка экрана. В подсветке 45 светодиодов и все соединены последовательно!!! один выгорает и … телевизор превращается в радио.

  • 0
    VV Axntv VV Axntv
    06.04.1716:14:59

    Китай на сборщике айфонов имеют всего несколько процентов от его цены, и здесь конечно также.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      09.04.1718:50:36

      Главное, что есть рабочие места.

      • 0
        VV Axntv VV Axntv
        09.04.1719:47:48

        У нас что ли квалифицированные рабочие лишние? зачем тогда мигрантов завозят?

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          10.04.1704:28:09

          У нас недостаток любых рабочих мест.

          Мигранты нужны в крупных городах. Они готовы жить дёшево, в общаговских условиях. Российский гражданин в таких условиях жить не согласен, по этому в больших городах недостаток низкоквалифицированных рук. При этом в провинции наоборот, недостаток любых рабочих мест.

          В целом, учитывая процент безработицы, стране нужны любые рабочие места.

          Да и сборщик телевизоров это не такая уж и низкоквалифицированная работа. оператор прессовой пластиковой машины это не совсем тоже самое, что и дворник.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,