Лого Сделано у нас
110

Новый UAZ Cargo сфотографировали на полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» в Московской области

В распоряжении паблика RCI | Российский Автопром_Russian Cars Industry оказалось фото обновлённого УАЗ Карго. Автомобиль был обнаружен на полигоне НАМИ.

Стоит отметить, что «грузовичок» укомплектован огромным фургоном-рефрижератором и судя по колесам с 6 болтами, это полуторатонная версия грузовика.

Ранее сообщалось о том, что Ульяновский автозавод уже приступил к налаживанию производства модернизированного UAZ Cargo и понемногу формирует запас «полуторок» для отправки в дилерские центры.

УАЗ Карго повышенной грузоподъемности может перевозить 1,5 т. «Тяжелая» версия грузовичка получила усиленные мосты, более прочную раму и удлиненную колесную базу. У автомобиля применены ступицы на 6 болтах. Грузовик имеет полноприводное шасси и ожидается, что «тяжелый» УАЗ Карго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

Оформление передней части Cargo модернизировали за счет новой оптики, неокрашенного бампера и более крупной решетки радиатора.

По информации портала Drom, под капот UAZ Cargo 2017 планируют ставить модернизированную версию 2,7-литрового бензинового мотора #ЗМЗ409. Мощность двигателя увеличат с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.

Как сообщает «Авторевю», UAZ Cargo вместе с семейством #UAZPatriot также получит импортный дизельный двигатель. Им станет мотор #BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л. и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).

Обновленный «Карго» в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира.

Производство нового UAZ Cargo должно стартовать уже в этом месяце. Цена пока неизвестна.

 http://rg.ru/2017/04/04/r...ovali-na-ispytaniiah.html 


  • 11
    Нет аватара Инженер2015
    04.04.1715:14:00

    Хоть я и не всегда согласен с действиями УАЗ,

    UAZ Cargo действительно выглядит не плохо

    • 6
      goryachee_leto goryachee_leto
      04.04.1715:25:05

      Издали чем-то похож на Газон Некст.

      Неплохо для фермеров, если цена будет божеской.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Настя Вилкова Настя Вилкова
          04.04.1719:23:53

          В США, к примеру, первые три строчки автомобилей-бестселлеров занимают огромные пикапы. Учитывая, что на этих пикапах явно не по городу ездят, можно предположить, что это спрос именно со стороны тамошних фермеров.

          Вот пруф: www.businessinsider.com/best-selling-cars-trucks-vehicle-america-2016-2017-1/ (рейтинг там вверх-ногами, т. е. смотреть нужно снизу)

          Так что если уазик получится достаточно дешевым и неприхотливом, он может быть чем-то вроде аналога.

          Вот я сейчас подумала, а куда все «головастики» делись, я помню из детства, их много было на селе?

          • Комментарий удален
          • 0
            Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
            06.04.1702:18:59

            Не стоит забывать, что в США литр бензина стоит порядка $1.8, в то время как зарплата от $3 тыс, поэтому они могут себе позволить хоть 20 литров/100 км.

        • 2
          Нет аватара Alex1vu
          04.04.1722:13:01

          Чтобы ГБО сделать и пускаться зимой надёжно.

          УМЗ Evotech на заднеприводной газели ест не меньше если не больше…

        • 1
          Нет аватара Yarhann
          05.04.1709:19:08

          фермер — если нет лучше молчать

    • 0
      Нет аватара Тимур1
      06.04.1719:02:44

      Хотя бы сделали кузов как продолжение кабины…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 4
    Константин Рубцов
    04.04.1717:47:44

    УАЗ убьет сам себя такими экспериментами, мало того, что убрал из линейки дизель !!!, так еще и полез в продукцию ГАЗа, который перекрывает этот сегмент вдоль и поперек. Лучше бы занялись новым авто, с нормальной линейкой двигателей, дизайном и надежностью.

    • 8
      Нет аватара Ил-2
      04.04.1718:02:58

      Альтернативы полному приводу нет. Газель с Соболем с боздорожьем не дружат от слова совсем

      • -1
        Константин Рубцов
        04.04.1718:12:50

        Ничего ГАЗон дружит, у нормального фермера обычно загрузка побольше, чем у этого карго. Да и Соболь пройдет, где надо.

        • 6
          Гвардеец Гвардеец
          04.04.1723:04:38

          Вы хоть пашню раз в жизни видели ???   

          • 0
            Druss Druss
            05.04.1718:52:58

            Зачем вы это написали…

            Если пашня, то это камаз или трактор. А мясо-молочка, грядки- это карго (более высокая выручка). Он, что по вашему по пашне на карго будет ездить? зачем?

            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              05.04.1719:02:22

              ВЫ как видно не знакомы с деревней, и её бытом

      • 5
        Нет аватара kynda
        05.04.1705:41:25

        Соболь как раз очень дружит с бездорожьем — два моста с блокировкой полуосей — этого даже на УАЗе нет. Таблетка на бездорожье честно говоря вообще не впечатлила — как раз на пашне отлично вывешивается по диагонали, при этом «козлик» на этой самой пашне куда без проблем прыгает. Так что Соболь и таблетку лучше не сравнивать — явно не в пользу последней.

        И не надо думать, что на ГАЗе не умеют полноприводники делать — шишига по моему до сих пор остается непревзойденным вездеходом, за счет более легкого веса куда веселее бежит Камаза, Урала трехмостовых и Зил-131 что по снежной целине, что в грязевой каше.

        Отредактировано: kynda~06:47 05.04.17
        • 1
          Александр Будников Александр Будников
          05.04.1712:09:13

          Соболь, как и газели, очень нежный. Да, он скорей всего не уступит в проходимости УАЗам. Но сколько он выдержит в таком режиме — большой вопрос.

          У меня тёща в поликлинике рботает(в одном здании с ЦРБ)

          В больнице до сих пор гоняют Буханки. Пробовали менять их на ГАЗели, но тех да год не хватает. А Буханки ездят. Причем непрерывно. Кажется они останавливаются только на заправке и погрузке/разгрузке пациентов(это уже моё наблюдение)

          • 0
            Нет аватара kynda
            05.04.1714:44:26

            Я на той и на той ездил. В газель сел и вылазить неохота, с УАЗом точно наоборот. Газель реально куда то загонять не охота — кажется нежной, УАЗ наоборот всем своим видом просит засадить поглубже. В проходимости «буханка» как уже говорил, не впечатлила — постоянное желание сползти в колею и вывесится по диагонали. При этом УАЗ-469 вот это реально непотопляемая машина, этот по моему отовсюду вылезет. По надежности не знаю, возились и с теми, и с теми. Но если бы предложили выбрать, выбор очевиден, куда то далеко ехать в газели с удовольствием, в «буханке» только «короткими перебежками», позвоночник и душу вытрясет.

            Что касается модели новости, то не знаю, на какую УАЗ нишу рассчитывает, как цены объявят, тогда и можно будет смотреть. Но делить этот рынок с ГАЗом бессмысленно — новые предлагаемые Соболи, Газель-бизнес, Газель-некст себя очень неплохо показывают во всех сферах, УАЗ туда либо просто не влезет, либо очень ограниченно.

            • 0
              Александр Будников Александр Будников
              05.04.1714:55:47

              Плюсы/минусы есть у обоих производителей. И у людей появится возможность выбрать ту модель, у которой значимых для них плюсов будет больше, а минусов меньше.

            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              05.04.1718:05:27

              с УАЗом точно наоборот

              УАЗ создавался как армейская техника с запасом

              Отредактировано: Гвардеец~19:06 05.04.17
              • 0
                Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
                06.04.1703:13:56

                Land Rover тоже имеет армейские корни, равно как и Тойота. Но в то время как эти автопроизводители смогли начать производить гражданку, УАЗ все так же пилит на все той же платформе от 469-ого, которой уже сорок с лишним лет, постоянно увешивая машину свистелками-перделками вместо того, чтобы озадачиться комфортом и качеством производимых авто. Ну ладно 90-ые, ну ладно нулевые — но уже пора как-то начать думать головой, а не повторять путь Волги, которой 40 лет меняли кузова да торпеду.

    • 5
      Нет аватара Alex1vu
      04.04.1722:15:07

      оригинальных комплектующих минимум — всё унифицировано с патром. Сейчас ещё вернули ручную раздатку на патриот — нулевая кмоплектация под неё, по факту тоже, что и Стандарт с электрораздаткой… Будут теперь ручные раздатки кроме карго и хантеров и на патриотах — опять же унификация…

      Кстати б/у патриоты на селе всё чаще и чаще вижу…

      Отредактировано: Alex1vu~23:16 04.04.17
    • 0
      Нет аватара Yarhann
      05.04.1709:28:20

      а вы башкой не пробовали думать почему дезель с уаза убрали — наверное потому что он нахрен никому ненужен. таких как вы воздыхателей и диванных покорителей бездорожья хватает, но прийдя в автосалон и заценив цену дизельного патрика — все разворачиваются и идут брать бензиновый .

      В данном случае в комерц версии дизель будет он естествено выгоден для тех кто будет гонять на дальняк. Для малого пробега вполне хватит бензина — если поставить газ то будет экономнее чем на соляре — но это уже лирика.

      • 0
        Денис К Денис К
        06.04.1714:26:52

        эээ.вот и вопрос неужели дизельный движок так дорог в производств.??

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          06.04.1719:44:35

          во первых выше материалоемкость самой конструкции во вторых обвес и системы повышения экологичности намного более дорогие у дизеля — вот и все. При малых пробегах за время владения допустим до 100к это бесмысленно. Да и ГБО стоит значительно дешевле и экономия на газу всяко выше.

    • 0
      Крым Наш
      06.04.1712:52:15

      Газель уже от 700000 руб. стоит (по рекламе). Это просто ужас.

      Отредактировано: Крым Наш~13:53 06.04.17
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Нет аватара Smotritel
    04.04.1719:24:08

    Газовая версия развозного грузовичка до 2,5 тонн полной массы может победить продукцию ГАЗ в Москве. Остальным в Москве делать нечего.

  • 0
    Нет аватара adlik
    04.04.1720:30:30

    Шансы на продажи только с ценой в 500 ну максимум 600 тысяч, с горьковскими машинами ему явно не тягаться в одной ценовой нише.

    • 1
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      05.04.1708:56:16

      Ну вот на первом попавшемся сайте (ТемпАвто) цена базовой Газели Бизнес 850 000 руб, если стартовую цену сделают от 700 до 750 тыс. руб. До данный аппарат «откусит» (конечно же не сразу) хороший кусочек покупателей базовой ГАЗели. Хотя бы потому, что бензиновый двигатель ЗМЗ 406(9) для полуторки лучше подходит чем бензиновый УМЗ. Помнится когда у отца была Газель (карбовый УМЗ), и мне на ней приходилось тоже поездить, я тогда мечтал именно о ЗМЗшном движке. Он лучше!

  • 7
    Нет аватара Speereo
    04.04.1720:58:23

    Ну хз. Газелька некст стоит от 1200 с термокузовом, на бензине, без полного привода. А новый уаз — 700 тыр. Вряд-ли грущовой будет дороже. Так что ГАЗу как раз надо сильно напрячься. Про дизель. Если не гонять с утра до вечера как заведенный, то дизель не нжен совсем. А у фермера как раз поездки разовые. И проходимость как раз нужна.

    Пусть расцветают все цветы…

  • -4
    Вася Таньков
    04.04.1723:23:09

    нет ущербно выглядит. ущербная семейство я бы не взял ни за что

  • 3
    Денис К Денис К
    04.04.1723:55:45

    вот обычный вазик, меняем стандартные лонжероны на лонжероны от Валдая и вооля 1,5 тоны…, уже прошел 30 тыщ без нареканий…

     https://yadi.sk/i/3rHEq0rp3GfLFU 

     https://yadi.sk/i/HS0SFX-f3GfLFV 

    Может кто просветит по поводу наших проблем по дизелям малой мощности, что так что их у нас нету…, помнится на бычек что-то ставили свое…

    Отредактировано: Денис Ко~00:59 05.04.17
  • -5
    Денис М Денис М
    05.04.1703:15:15

    Эти маленькие рахитные колёсики весь вид портят! ну сделайте хоть что-нибудь, неужели нельзя! е…й стыд.

    • 2
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      05.04.1708:47:11

      Понимаете, это коммерческий автомобиль. Он нужен не для того чтоб бл. девок на дискотеках пленять. А для того чтоб возить полторы тонны груза, при этом как можно меньше отнимать у хозяина денег (на них он купит большие колеса для своего кроссовера).

      Хорошая или плохая это машина (как коммерческий транспорт), покажет время и цена.

      • 0
        Нет аватара Тимур1
        06.04.1719:13:13

        Понимаете, это коммерческий автомобиль. Он нужен не для того чтоб бл. девок на дискотеках пленять

        Ну какое же это коммерческое авто, когда ни одна «коммерческая» крупная фирма не возьмет этого уазика. Это автомобиль для часника, с двумя буренками да пятью козами. А ему хочется и комфорта и внешнего вида, и что бы не дорого.

        Отредактировано: Тимур1~20:14 06.04.17
        • 0
          Андрей Хворых Андрей Хворых
          06.04.1719:34:37

          Все правильно, все хотят чтоб было «дорого-богато» да подешевле да чтоб дешево, прям за 5 коп. К сожалению это противоположные крайности.

          Насчет коммерческих фирм, берут же они Газель Бизнес. Вон по Москве «Газелькин» по большей части на них и катается.

          Основной конкурент этого УАЗа, именно базовая версия Газель Бизнес с двиг. УМЗ.

          • 0
            Нет аватара Тимур1
            06.04.1719:41:55

            Конкурент газели в грузоперевозках? Ну пусть попробуют, хотя что-то слабо верится в успех. Мне кажется, уаз сам не знает чего хочет. Занимался бы лучше внедорожниками.

            Отредактировано: Тимур1~20:49 06.04.17
            • 0
              Андрей Хворых Андрей Хворых
              07.04.1700:16:06

              Мне кажется, уаз сам не знает чего хочет

              Прекрасно знает, он хочет ВЫЖИТЬ!

              Ну если успех это «все посдавали ГАЗели, Форды Транзиты, Мерседесы Спринтеры прочие полуторки и встали в очередь за новым УАЗом», то да, такого успеха не будет. Если продажи УАЗа в целом вырастут хотя бы на 500 единиц в месяц, то это будет хорошим результатом. Вот тот «Карго», который сейчас выпускается, вот действительно сомнительный вариант, много не увезти, г/п всего 750 кг и маленький кузов.

              Кстати, на ГАЗелях нет кондиционера (даже на НЕКСТах), если УАЗовцы не его не «зажмут», то будет еще конкурентный плюсик.

              Кстати, ГАЗель это разработка УАЗа середины 80-х, которая с небольшими доработками, в начале 90-х оказалась на ГАЗе. Внешность полуторки от УАЗа, была в стиле полуторки Мерседес 307. Вот выдержка из статьи на сайте Drive2 ru

              Для тогда традиционного укрепления связей(«братских и промышленных»)производство короткой версии фургонов и грузовичков 3727 наладили в Польше на заводе Zuk, в Люблине!Автомобиль получил несколько измененный дизайн, последний фейслифт микроавтобса был в конце 90х, после покупки польского автозавода Южно Корейской компанией DAEWOO Motor.В итоге микроавтобусы выпускались под маркой ДЭУ/Люблин!

              Отредактировано: Андрей Хворых~01:17 07.04.17
    • -1
      Бамбармия Кергуду Бамбармия Кергуду
      06.04.1703:22:23

      Авторевю поставила 18, в итоге УАЗ провалил все тесты на безопасность. Ну вот как-то так.

  • -2
    Константин Рубцов
    05.04.1712:50:10

    Потрясающие рассуждения о выгоде дизеля исключительно на длинные расстояния )). Вообще то по городу расход топлива больше,чем на трассе, дизель выгоден везде, на коммерческом транспорте. Кроме того, в городах полный привод вообще то избыточен, и если расход на моем Прадо, к примеру, еще можно оправдать 4 литрами мотора и 249 лошадинами силами, то, те же 17 литров у этого недоразумения не лезут ни в какие ворота. Только если на радость заправкам Роснефти )).

    Что касается пашни, то туда этому карго лучше не лезть, сядет, да и смысла нет, фермера до трактора прекрасно довезет Нива, а что привозить и увозить непосредственно с пашни, трудно себе представить))).

    Ну, а США это отдельная песня, с их культом пикапов.

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      05.04.1718:01:08

      Его отца УАЗ(армейский) видел воочию, так вот он голубчик за нами даже по танковым колдыбинам поспевал, а вы его равняете со своим «паркетником»

      • -2
        Константин Рубцов
        05.04.1722:30:27

        Мы тоже в армиях служивали и технику знаем. УАЗ не везде Прадо и уделает кстати, это не паркетник. Не могу расстаться еще и со стареньким Крузер 80, вот он то всех Патриотов за пояс заткнет. Про всякие мелочи, вроде комфорта и надежности даже не заикаюсь.

        Отредактировано: Константин Рубцов~23:31 05.04.17
  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    05.04.1719:22:21

    Д — Дизайн.

  • 0
    Денис К Денис К
    06.04.1714:51:52

    Пишут тут про дорогой дизель, это же коммерческая машина, ей же не надо турбированный движок., все китайцы и корейцы да и в остальном мире в основном дизеля …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,