130

ПСЗ «Янтарь» заложил третий траулер для камчатских рыбаков

АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, Калининград) в пятницу приступило к строительству третьего рыболовного траулера-сейнера проекта SK-3101R для камчатских рыбаков, сообщила пресс-служба предприятия.

Судно получило название «Ударник».

Как сообщалось, в начале 2016 года между ПСЗ и Рыболовецким колхозом имени Ленина был подписан контракт на 4,5 млрд рублей на строительство трех кошельковых траулеров-сейнеров проекта SK-3101R. Первые два судна проекта, «Ленинец» и «Командор», были заложены соответственно 8 июля и 25 ноября 2016 года. Все три судна должны быть сданы заказчику в течение 2018 года.

Несколько фотографий со строительства первых двух траулеров проекта SK-3101R на судостроительном заводе «Янтарь» (г. Калининград).

Длина судна — 50,6 метра, ширина — 12 метров, мощность главного двигателя достигает 2200 кВт. Корпус стальной, надстройка выполнена из алюминия.

Улов хранится в танках с охлажденной водой, благодаря чему сохраняет свежесть до семи суток.

Источники:

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=817858&sec=1679

 http://korolevskievorota....-sejner-proekta-sk-3101r/ 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    24.03.1712:34:48

    Просьба в этот пост добавить информацию о закладке 3-го судна.

    • 4
      Katamaran Katamaran
      24.03.1713:00:15

      А смысл, по идее? Тут про первые два траулера. А сегодня увидим третий.

  • 4
    Katamaran Katamaran
    24.03.1714:17:28

    Спасибо тебе, о волшебный корректор   

  • 0
    Oleg Yuranyov
    24.03.1721:39:34

    кто знает из какой марки алюминия делается корпус?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.03.1721:45:46

      Не из какой

      Корпус стальной

    • 0
      Нет аватара Пехота
      25.03.1715:59:13

      Алюминиево-магниевые сплавы используют обычно. АМг5, АМг61 и им подобные.

  • 2
    Нет аватара Стрелок
    24.03.1722:12:57

    Стесняюсь спросить. А это нормально строить суда для ДВ на Балтике? Это ведь не какой-то эксклюзив типа атомных ледоколов или подлодок. Такой заказ, мне думается, вполне могла бы выполнить какая-нибудь дальневосточная верфь. Кстати, а как они пойдут на ДВ, вряд-ли через севморпуть, значит через индийский океан(сомали, пираты и т. д.)?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.03.1722:27:59

      Такой заказ, мне думается, вполне могла бы выполнить какая-нибудь дальневосточная верфь.

      Какая?

      Кстати, а как они пойдут на ДВ, вряд-ли через севморпуть, значит через индийский океан(сомали, пираты и т. д.)?

      Не факт. Могут и по СМП в погруженном виде на полупогружное судно какое. Даже если через Африканский рог… Вы представляете какой там трафик? Дай бог если пираты на 1% проходящих судов нападают. Да и то не всегда удачно. Там есть цели пожирнее порожнего траулера. Пираты же не ради спортивного интереса тормозят суда. Груз можно продать или получить за него выкуп.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1722:58:54

      А это нормально строить суда для ДВ на Балтике?
      Вспомогательные суда для ТОФ часто на Балтике, чем траулеры отличаются?

    • 0
      Андрей Валухин
      27.03.1717:46:36

      Зато по дороге рыбы наловят…

    • 0
      Александр Чекаев Александр Чекаев
      27.03.1720:36:24

      -

      Вполне нормально. Проектант судна норвежская фирма. Большая часть оборудования зарубежная. Как вы собираетесь доставку, сопровождение, наладку осуществлять. А летать в Норвегию, а летать от туда? Так что на Балтике самое то.

  • 0
    Нет аватара Vlady78
    26.03.1718:49:42

    Жалко, что только один плюсик можно ставить, очень радуюсь новостям о строительстве гражданского флота у нас.

  • 0
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    30.03.1722:53:44

    Вот бы увидеть список вснх строящихся судов ,как военных так и гражданских )наверное полкчился бы знатный список

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,