Лого Сделано у нас
194

В Крыму заложен второй МРК проекта 22800 для ВМФ РФ

На судостроительном заводе «Море» в Феодосии заложен второй малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт».

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -7
      Anatoliy
      17.03.1718:41:23

      Ну и результат: Прихватизация под видом «аренды». Холуи в правительстве даже не продали предприятие, а якобы сдали в аренду. Но история начиная с 91 года дала нам массу примеров как можно бескровно и практически без затрат заиметь себе в собственность арендуемое государственное имущество, на котором можно неплохие деньги зашибать с гарантированным заказом на продукцию от того же государства.

      Правительство передало в аренду до 2021 года имущество феодосийского ФГУП «Судостроительный завод „Море“» «Ленинградскому судостроительному заводу „Пелла“», сообщает газета «Коммерсант».

      Согласно публикации, до присоединения Крыма к РФ украинское ОАО «Феодосийская судостроительная компания „Море“» было у госконцерна «Укроборонпром» (объединяет 95% предприятий украинского ОПК), но в 2014 году Госсовет Крыма национализировал имущество ФСК «Море». Осенью 2015 года завод был передан в федеральную собственность и стал ФГУП «Море». В уставный капитал ФГУПа Минпромторг внес 1 млрд руб.

      В 2014 году по плану мероприятий, «Пелла» уже планировала покупку феодосийской верфи. Первый этап должен был завершиться осенью. В мае этого года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что «Море» будет интегрировано с «Пеллой». Также сообщалось, что «Пелла» проведет реконструкцию феодосийской верфи, на первом этапе пройдут дноуглубительные работы, ремонт помещений и восстановление слипа для спуска кораблей. Директор «Моря» Олег Зачиняев утверждал, что обязательства «Пеллы» по инвестсоглашению — 600 млн руб.

      Источник «Ъ», знакомый с ситуацией утверждает, что реконструкция слипа пройдет на втором этапе модернизации и запланирована на 2017 год, всего в феодосийский завод «Пелла» планируется вложить около 1 млрд руб. Также рассматривается возможность строительства скоростных пассажирских судов для Черного моря, этот вопрос Морская коллегия во главе с Дмитрием Рогозиным планирует обсудить в декабре.

      Источник: ИТАР ТАСС

      Отредактировано: Anatoliy~19:45 17.03.17
      • 9
        Денис Субботин Денис Субботин
        17.03.1720:39:24

        Там пока НЕЧЕГО приватизировать, кроме истории и перспектив, спасибо небратьям. А развивать — надо. Решили с помощью весьма эффективного судостроителя. Что получится — скоро увидим.

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      17.03.1718:48:26

      предприятие, которые для Министерства обороны выпускает корабли, уже по сути отдано частным шакалам из ЛСЗ «Пелла».
      Причём эти корабли спроектировало ЦМКБ «Алмаз» — тоже частное!    

      • -7
        Anatoliy
        17.03.1719:03:34

        В чем ваша радость? МО украло этот проект или может все-таки заплатило за него деньги?

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          17.03.1719:06:25

          В чем ваша радость?
          В чём Ваша печаль?    
          МО украло этот проект или может все-таки заплатило за него деньги?
          МО заплатило — и за проект, и за корабли.

        • -8
          Нет аватара силаон
          17.03.1719:58:07

          В России легализован рэкет, когда крупный собственник ОАО-ПАО или руководитель организации с госучастием:

          — принуждает большую часть работников перевестись в зарегистрированное им ООО, ЗАО не меняя место и характер работы;

          — под залог активов ОАО-ПАО строят-покупают новые производства, оформляя их на свои компании;

          — принудительно проводят слияние с более маленькими и слабыми компаниями, похищая самые прибыльные активы (самый прибыльный уставной капитал) и денежные активы.

          Вершки в виде выручки, прибыли, новых производств (купленных за счёт прибыли, построенных за счёт залога активов ОАО-ПАО) и вся интеллектуальная собственность оказываются у рэкетиров в ООО, ЗАО, фондах, а корешки — плата за аренду зданий, сооружений и оборудование ( не участвующего в создании ТП) поступает ОАО-ПАО, миноритарным акционерам, государству.

          Затем они могут устроить банкротство ОАО-ПАО, госорганизаций, на балансе которых здания, сооружения и оборудование, и скупить оставшиеся активы на подставные ООО.

          Отредактировано: силаон~21:18 17.03.17
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            17.03.1722:29:46

            В России легализован рэкет
            А что Вы скажите о государственном рэкете под названием национализация, которая случилась после известных событий столетней давности?

            • 7
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.03.1722:36:47

              А что Вы скажите о государственном рэкете под названием национализация

              Формально юридически точно такой же рекет с тем же Морем случился совсем недавно. Не мучай уж так человека. Весна. Надо с понимаем относится    

    • 3
      Kolyda Kolyda
      17.03.1719:40:17

      Ведь по либерастическому мнению зачем иметь судоверфь, на которой ты для себя же (министерство обороны) производишь корабли? Надо ее за даром отдать в частные руки олигархическим структурам, чтобы они денег на этом поимели

      Во время ВМВ США строили авиазаводы и продавали их в частное управление по цене 1 доллар за штуку. Естественно было оговорено наименование, количество и цена готовой продукции. Потом на этих заводах поднималась экономическая мощь США.

      — - -

      Интересно сколько времени уходит на строительство одного такого кораблика? Сколько лет будут ваять эти 18 штук? Прочитал недавно, что есть план постройки 28 эсминцев «Лидер», интересно когда он осуществляться начнет?

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.03.1719:55:26

        Интересно сколько времени уходит на строительство одного такого кораблика?

        При серийном строительстве говорят 3 года.

        Сколько лет будут ваять эти 18 штук?

        3 года на корабль начиная с прошлого года. Строят парралельно 3 завода (Зеленодольск пока не начал строить, но подключится). Вот и считайте. Но это будет при равномерной загрузке. Известно, что Море строит только 3 из 18

        интересно когда он осуществляться начнет?

        Обещнулись в 2018 головной заложить уже. Но ИМХО это очень сомнительно.

        • 0
          Kolyda Kolyda
          17.03.1720:11:16

          При серийном строительстве говорят 3 года.

          Что, такая сложная машина на 800 тонн? Или комплектующие отстают?

          8х18=144 крылатых ракеты. Примерно столько же грузят на пару амерских подлодок.

          3 года на корабль начиная с прошлого года. Строят парралельно 3 завода

          Ну они, наверное не по одному такому заказу одновременно будут строить, «Море» уже вон второй начал строить.

          Обещнулись в 2018 головной заложить уже. Но ИМХО это очень сомнительно.

          А где не в курсе?

          • 2
            Нет аватара Lyudov
            17.03.1720:30:16

            пускай грузят. они богатые, а ракеты у них малохольные

          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.03.1720:34:37

            Что, такая сложная машина на 800 тонн?

            Так сказал Борисов. Спрашивайте у него.

            Ну они, наверное не по одному такому заказу одновременно будут строить, «Море» уже вон второй начал строить.

            Пелла строит уже 4 и начала с декабря 2015 (ошибся с прошлым годом). Кстати и про длительность. Уже больше года на стапеле и все еще не спущены на воду. Головной собираются спускать в этом году. Потом одостройка на плаву, испытания… Явно не сдадут раньше 2018. Вот 3 года и выходит    

            А где не в курсе?

            Не знаю. По его ВИ напрашивается БЗС или Залив

            • 0
              Katamaran Katamaran
              18.03.1707:33:45

              Без вариантов, Залив

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.03.1709:09:03

                Без вариантов, Залив
                Ну почему так категорично? А как же ССЗ «Северная верфь»?    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.03.1710:52:15

                  Пусть корветы научатся быстро строить. Эсминец такими темпами будут строить вообще четверть века

                • 0
                  Katamaran Katamaran
                  18.03.1711:10:44

                  Тут вариантов мало. Или БЗ, или Северная Верфь, или Залив, или севмаш, или Звезда. Из всех реально можно загрузить Залив. Они и рады будут

                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.03.1711:34:24

                    Севмаш занят строительством АПЛ, Балтийский завод занят строительством атомных ледоколов, Залив и Звезда будут строить гражданские суда и суда вспомогательного флота для ВМФ.

          • 0
            Нет аватара kerosene
            18.03.1709:07:02

            Пара подлодок может быть только в двух разных местах, а 8 МРК в восьми.

        • 0
          Нет аватара WohaAhow
          18.03.1711:54:13

          Поговаривали в одном из репортажей, что полный цикл постройки МРК проекта 22800 — 32 месяца.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        18.03.1709:07:36

        есть план постройки 28 эсминцев «Лидер»,

        Вернитесь в реальность — по размерам «Лидер» сопоставим с «Атлантом», которых СССР построил всего 3. Я бы пока рассчитывал на 4 штуки — по паре для СФ и ТОФ.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          25.04.1708:41:54

          И называйте их уже тоже честно, ракетными крейсерами. ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,