Лого Сделано у нас
142

Керченский «Залив» ведет строительство третьего теплохода проекта А145

Керченский судостроительный завод «Залив» ведет строительство высокоскоростного пассажирского теплохода класса «люкс» проекта А145, который, возможно, свяжет Крым с материковой Россией в рамках транспортного сообщения.

Судно рассчитано на 12 пассажиров и может провести в автономном плавании до 24 часов. Согласно проекту, внутри теплохода расположится конференц-зал на 10 персон, двуспальные каюты со всеми удобствами, кухня, бар, сауна, спутниковое ТВ, WI-FI. На палубе будет обустроена зона отдыха для пассажиров.

К строительству судна завод приступил год назад, чтобы показать, что предприятие способно создавать высокоскоростные суда для транспортных перевозок и круизных сообщений на короткие дистанции. На сегодняшний день готов корпус теплохода. Однако окончание строительства, по словам директора «Залива» Андрея Жердева, зависит от решения правительства. Завод, в свою очередь, готов побороться за госзаказ на изготовление пассажирских судов, которые обеспечат морское транспортное сообщение между Крымом и материком, со своим главным конкурентом — судостроительным заводом «Звезда» в Приморском крае.

Уже в июне этого года предприятие планирует спустить на воду два высокоскоростных теплохода класса «эконом».

— В настоящее время имеющийся в Крыму парк судов не способен обеспечить существующий пассажиропоток, — рассказывает генеральный директор завода «Залив» Андрей Жердев, — потребность республики в судах данного класса составляет не менее 20 единиц, и наше предприятие уже к июню готово поставить на линию два теплохода, и построить еще шесть в течение следующего года.

Производственные возможности завода, кадровый и технический потенциал позволяют выполнить этот заказ на высочайшем уровне.

Стоит также отметить, что одним из несомненных плюсов реализации этого проекта станет то, что строительство судов планируется осуществить в тесной кооперации с другими предприятиями Крыма (заводами «Море» и «Фиолент»), что будет способствовать общей загрузке мощностей, созданию новых рабочих мест и развитию производственного потенциала.

  • 4
    Jonatan01 Jonatan01
    15.03.1714:53:02

    Думаю в ближайшие лет 10 такие штуки будут печататься на 3D-принтерах    

  • 2
    SemenSemenycch SemenSemenycch
    15.03.1715:55:51
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:06 15.03.17
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    15.03.1718:20:42

    А это точно третье судно? Или одно из заложенных в сентябре 2014 года?    

    • 5
      Katamaran Katamaran
      15.03.1721:43:34

      Тоже подумал. Залив вообще забавный. Столько строит, а ничего не показывает. На спор, что и этих передадут тихо, чтобы у фирм не было проблем

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        15.03.1721:46:59

        и этих передадут тихо
        Смотря кому. Если эксплуатировать будет крымская компания, то могут устроить официальную церемонию передачи.

        • 2
          Katamaran Katamaran
          15.03.1721:51:58

          Яркий пример, как год назад в Севастополе сделали водную АЗС для Саратова, но заказчика называть отказались, ибо

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.03.1707:36:12

      Точно третье. 2 эконом-класса, что собрались вон летом если не передавать, то на воду спускать это точно «Симферополь» и «Керчь». У этого же еще вон корпус не закончен. Технологические накладки вон. Этот корпус показывали заместителю директора Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Николаю Шабликову. Как раз как в версии люкс под презенташку «Ак Барса», который тоже в версии люкс. Кстати презенташка есть по ссылке на источник. Можно посмотреть как оно там в люксе в отличии от обычных седлушек    

      Да, кстати там в тексте явно сказано, что к строительству приступили в прошлом году. В прошлом году был 2014?    

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:40 16.03.17
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        16.03.1707:49:26

        Странно — находясь в не самой простой экономической ситуации (Я про «Ак Барс», а не только про «Залив»), начинать строительство пассажирского судна в VIP-версии не имея заказа?

        К строительству судна завод приступил год назад, чтобы показать, что предприятие способно создавать высокоскоростные суда
        А начав в 2014 году строительство первой пары завод это не показал?    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.03.1708:08:07

          Ну Зеленодольск же построил «Ак Барс», значит надеется заказчика на него найти. Вот и Залив решил попробовать     А возможно уже и есть наметки куда примкнуть. Особенно если влезу в транспортную программу сообщения с Крымом. Тот зам. дилехтора сказал, что шансы у Залива очень хорошие    

          А начав в 2014 году строительство первой пары завод это не показал?

          Возможно имелось в виду, что не просто строить, а БЫСТРО строить. Все-таки «Керчь» и «Симферополь» уже 3 года на стапелях. Долговато для таких пароходов.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            16.03.1708:49:53

            Ну Зеленодольск же построил «Ак Барс», значит надеется заказчика на него найти.
            Его строили для собственных нужд (холдинга, а заодно и республики).
            влезу в транспортную программу сообщения с Крымом
            Как судно представительского класса (с комфортабельными каютами и конференц-залом) поможет решить проблему сообщения Крыма с материком? Никак.

            Может, покупателем судна станет правительство Крыма или какая-нибудь компания типа Газпрома или Роснефти?

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.03.1711:49:44

              Как судно представительского класса (с комфортабельными каютами и конференц-залом) поможет решить проблему сообщения Крыма с материком?

              Но со слов дилехтора, достроят, если будет принято решение об участии завода в программе. Типа иначе смысла нет.

              С этого года должны начаться 7-дневные круизы по маршруту: Сочи, затем стоянкой в Новороссийске, двухдневным пребыванием в Ялте, днем в Севастополе, днем в море, и на седьмой день возвращение в Сочи. На маршрут должен встать 9-палубный Royal Iris. Путевки обещают в районе 30 тыс. рэ. Этот маршрут вполне по зубам А145. Ну может быть с небольшой корректировкой. Че бы не запустить этот вип для более состоятельных клиентов? Люксы же на речные круизники по 100 тыщ кто-то покупает?

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                16.03.1711:53:39

                Этот маршрут вполне по зубам А145
                Шутишь? Как скоростное судно может заменить тихоходный круизный лайнер?    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  16.03.1712:06:12

                  Зачем заменить? Дополнить    

                  Тем более, что 20 числа уже должны представители Росморпорта вылететь в Грецию для оформления документов и перегон Royal Iris на Черное море. Первый презентационный круиз назначен уже на 1 мая. «Инфофлот» вроде уже заявки на него принимает. Поздно заменять     Но почему не дополнить для особо денежных? Для тех, кто не хочет долго круизить, а хочет больше посмотреть за меньшее время?    

    • 0
      Katamaran Katamaran
      18.03.1713:15:36

      ссылка

      Вот.

      Все-таки речь о третьем судне.

  • 0
    seregin-s1 seregin-s1
    15.03.1720:56:06

    12 пассажиров, а почему не 150?

  • 0
    Нет аватара cherev
    16.03.1701:37:20

    Да, это третье судно. Два спустили на Зеленодольском заводе.

    Алюминиевый корпус! Не плохая экономия в весе, но при несерьезных ударах, мнет и рвет.

    Отредактировано: cherev~02:40 16.03.17
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.03.1707:38:31

      Два спустили на Зеленодольском заводе.

      Какие именно 2? Это строительные №№ 213 и 214?

      • 0
        Нет аватара cherev
        16.03.1717:12:51

        26 мая 2012 года был спущен 2-ой с зав. N 212

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.03.1721:08:09

          Заводские №№ 211 и 212 уже давно сданы и исправно трудятся в ЯНАО под именами «Рэм Вяхирев» и «Виктор Черномырдин». Заводской № 215 носит название «Ак Барс» и сдан в начале лета прошлого года. Первый построенный в вип-комплектации с каютами и салонами. Где-то на заводе строятся №№ 213 и 214, а так же по заявлениям должен быть и 216. Вот их судьба интерестна.

  • 1
    Евгений Белоусов
    16.03.1708:13:04

    Завод, в свою очередь, готов побороться за госзаказ … со своим главным конкурентом — судостроительным заводом «Звезда» в Приморском крае.

    Завод Звезда пока может конкурировать только в плане освоения бюджетных денег. Конкурировать в судостроении он начнет в лучшем случае через несколько лет…

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.03.1708:21:34

      Первую очередь Звезды уже запустили в прошлом году. Тогда же там заложили плавучий док для Вилючинска. Он уже может строить суда и как видно по заложенному доку уже и начал строить суда.

      • 1
        Евгений Белоусов
        16.03.1709:22:12

        «Запуск» первой очереди и так называемая «закладка» не более чем показушное мероприятие в рамках Восточного экономического форума. Фактически готов только корпусный цех, но все еще отсутствует стапель, сухой док, сдаточный причал, да и плавдок для них только недавно заказали в Китае.

        Отчеты о строительстве регулярно публикует у себя на сайте ДЦСС и по ним хорошо видно, что до строительства судов еще далеко.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.03.1711:42:25

          Ну, сухой док изначально планировался во второй очереди. Неудивительно, что при запуске первой очереди он еще не готов    

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            16.03.1711:51:00

            сухой док изначально планировался во второй очереди
            Изначально в 3-ей (когда всего очередей было 4).

            Потом 1-ю и 2-ю очередь объединили, и бывшая 3-я стала 2-й!    

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          16.03.1711:49:00

          Фактически готов только корпусный цех
          С которого и начинается технологический процесс судостроения, потом будет нужен стапель (большая часть которого уже готова), и только потом передаточный док.

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    16.03.1709:54:06

    Скорей раскручивайте Залив-у меня акции завода.

  • 0
    asskassk100 . asskassk100 .
    16.03.1713:26:01

    А что с катамаранами «Владивосток», «Москва» и «Санкт-Петербург» построенный к саммиту АТЭС так и остались гнить. Если они не нужны там может их в крым отправить. в нете не нашол инфы о их эксплуатации. vladnews.ru/2016/05/16/105754/chto-stalo-s-katamaranom-vladivostok-postroennom-k-sammitu-ates-2012.html

    Отредактировано: A_SEVER~09:35 17.03.17
    • 1
      Евгений Белоусов
      17.03.1706:57:23

      Катамаран «Москва» эксплуатируется во время навигации в прибрежных водах Владивостока (ходит на о. Попова), катамаран «Санкт-Петербург», который администрация Приморского края отказалась покупать у завода «Восточная верфь» из-за задержки с оформлением Регистровых документов, так и находится на территории верфи. Летом на воде, зимой в цех переставляют. Катамаран «Владивосток» так и не был достроен из-за конфликта строителя ООО"Пасифико Марин" с арендодателем ОАО"Восточная верфь" и врядли будет достроен т.к. за пять лет там действительно много сгнило.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,