Лого Сделано у нас

Запись Ученые в Уфе разработали двигатель для сверхлегких самолетов, работающий на любом топливе перенесена в личный блог модератором.

brat_po_razumu перенес эту запись 10.03.2017 05:45

по причине: Cпам

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

31

Ученые в Уфе разработали двигатель для сверхлегких самолетов, работающий на любом топливе

УФА, 9 марта. /Корр. ТАСС Наиль Шахвалиев/. Инженеры из Уфы разработали двигатель ДДА-120 для сверхлегких самолетов, способный работать на любом топливе — авиационном керосине, бензине или дизеле. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании-разработчика «Двигатели для авиации» Платон Маслов.

«Сейчас развитие нашей малой авиации очень затруднено из-за того, что все комплектующие летательных аппаратов — импортные, соответственно, конечная стоимость очень высока. Самый дешевый новый импортный двигатель обойдется в сумму от €20 тыс. Планируемая рыночная стоимость нашего отечественного двигателя — от 300 до 500 тыс. рублей», — сказал он.

Маслов уточнил, что авиадвигатель обладает уникальными характеристиками: высокой удельной мощностью и возможностью работы на различных видах топлива. Снаружи ДДА-120 практически ничем не отличается от аналогов, которые широко применяются в малой авиации, например, в вертолетах Robinson R22 и самолетах Cetus 200. По его словам, многие компании проявили интерес к разработке еще на этапе испытаний, поступили первые заказы. Проект выставлен на одну из краудфандинговых платформ для финансовой поддержки, для его завершения разработчикам требуется 3 млн рублей.

«Разработка ДДА-120 мощностью 120 л. с. находится на стадии изготовления прототипа, надеемся завершить работу к концу 2017 года. Все наши исследования мы подтвердили экспериментально на лабораторных образцах. Проводились испытания в условиях, приближенных к реальности, — при отрицательных температурах от 20 до 30 градусов. Двигатели и топливная система подтвердили свою работоспособность», — отметил он.

Фундаментальные исследования, реализованные в разработке, велись с 1980-х гг. в Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ). «В отличие от других многотопливных двигателей, способных работать на авиационном керосине, он будет существенно легче. По сравнению с искровым воспламенением, которые тоже способны работать на авиационном керосине, двигатель ДДА-120 будет расходовать меньше топлива», — пояснил доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания УГАТУ Марат Гарипов.

По данным специалистов, отечественная промышленность не производит двигателей для малой авиации мощностью до 200 л. с.

Источник: http://tass.ru/nauka/4081954
  • 3
    Samboris Samboris
    09.03.1718:53:53

    это уже третья «новость» про ДДА-120 на сайте

  • 0
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    09.03.1720:07:07

    Что-за топливо со странным названием «дизель»?

    • 0
      Clausson Clausson
      09.03.1720:49:56

      Биогаз выделяемый Рудольфом Дизелем.    

      (редкое топливо для истинных эстетов)

      Отредактировано: Clausson~21:51 09.03.17
  • -2
    Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
    09.03.1720:13:31

    Краудфандинговая платформа — звучит круто.

    А на деле означает: «Подайте кто сколько может, сами мы не местные, документы потеряли, маме нужно сделать операцию, погорельцы мы, подайте на билет до дому."

    С миру по нитке — голому рубашка.

    • 2
      Clausson Clausson
      09.03.1720:52:45

      Всё лучше чем ныть, что я такой великий, а государЬство меня не признает и денег не дает.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      09.03.1721:52:35

      Подайте кто сколько может, сами мы не местные, документы потеряли, маме нужно сделать операцию
      зачем вы очерняете компанию не имея ни малейшего повода?

  • 1
    Clausson Clausson
    09.03.1720:54:58

    Зачем нужен повтор старого блога?

     https://sdelanounas.ru/blogs/91136/ 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,