стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Россия становится всё лучше. Время-вперёд! 233

Представляем свежий выпуск нашего обзора важных и позитивных новостей из жизни России: новые технологии, промышленность, экспорт, уже полюбившаяся зрителям рубрика «Время справедливости» и новая рубрика «Видео недели». Благодарим за репост и подписку на наш канал! Текстовая версия и дополнительные ссылки — на сайте время-вперед.рф

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 6
    Нет аватара Maximka
    06.03.1706:03:12

    Евгений, спасибо Вам!!!

  • 5
    Нет аватара 1986
    06.03.1709:34:19

    Спасибо, с каждым разом, все лучше и лучше!

  • 5
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    06.03.1709:42:08

    Всё Супер, как всегда!

  • 2
    Нет аватара Вовец Снов
    06.03.1713:38:59

    Дааааа… Это вам не под мостом висеть, как Маша Гайдар и не на Красной площади сидеть голяком с прибитыми… Эх. Сегодня не слова про газ и нефть, одни только высокие технологии.

  • 0
    Fox Dorian Fox Dorian
    06.03.1717:38:24

    К сожалению в этом нашем «Урале» ни чего кроме кузова нашего нет, двигатель и прочее, немецкое, японское и итальянское и даже часть американского, вся технологическая начинка импортная, не думаю что стоит сравнивать с Нивой да и вообще потребители Олд скул продукции во всём мире это скорее исключение и потребление этих продуктов крайне незначительное, 120 Нив и в год десятка два Уралов, если честно то это унижение для такой страны как наша, если объективно посмотреть на вещи

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      06.03.1717:46:17

      Пруф давай

      • 2
        Fox Dorian Fox Dorian
        06.03.1717:53:47

        С точки зрения компонентов мотоциклы «Урал» сегодня, скорее, иномарки. Российского в них — рамы, отливки двигателя и коробки передач, коленчатый вал и тахометр. Список импортных компонентов длиннее: телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK и так далее. С 2014 года добавились дисковые тормоза Brembo на всех трех колесах и электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. В следующем году появится АБС — и тоже импортного производства.

        По словам заводчан, импортные компоненты решили множество проблем: скажем, раньше шестерни коробки передач шумели и страдали от закусываний, а импортные работают тихо и надежно.

        В каком-то смысле, история сделала хитрый кульбит: Ирбитский завод начинал с немецких идей на отечественных деталях, а теперь выпускает идеологически российский продукт на импортных компонентах.

        Но это никого не печалит, потому что мотоцикл охотно берут в Европе, Штатах, Канаде, Австралии, Ближнем Востоке и Японии. Недавно был освоен Китай. При этом Ural совсем недешев даже по заграничным меркам: например популярная модель Ural Patrol стоит в США порядка $15,5 тысяч, а самая дешевая — Ural-T — $12,4 тысячи. Чтобы было понятнее, это дороже, чем многие модели Harley Davidson, стоимость которых стартует от $8 тысяч.

        Конечно, в масштабах американского рынка несколько сотен уральских мотоциклов — это капля в море, но все-таки спрос есть и он стабилен. Зачем их покупают? На фанатском форуме я нашел такое сообщение, отчасти объясняющее ситуацию: «Привет, я из Австралии. Я хотел «Урал» с незапамятных времен. Я большой фанат того, как всё делает русский Иван: все те самолеты с граунд-эффектом, бомбардировщики Туполева, пропагандистские плакаты из славной советской эпохи… Черт, даже хор Красной Армии — это круть, даже русский алфавит — это круть. Да, я большой фанат.

      • 0
        Fox Dorian Fox Dorian
        06.03.1717:58:32

        хотя Украинцы и тролли разные пишут что там совсем русского нет только рама, но в интернете сведения и правда разнятся ибо на экспорт предлогается несколько модификаций как я понял и российских запчастей везде оч мало, а есть где вообще почти нет…или китайские или полностью импортные, не буду ни чего утверждать, не знаю

    • 1
      Евгений Супер
      06.03.1717:56:11

      Почему же унижение? Не унижение, а пусть малый, но довесок к экспорту другой продукции. Объять всё и сразу невозможно.

      • 1
        Fox Dorian Fox Dorian
        06.03.1718:09:36

        потому, что «В каком-то смысле, история сделала хитрый кульбит: Ирбитский завод начинал с немецких идей на отечественных деталях, а теперь выпускает идеологически российский продукт на импортных компонентах."

        довесок к экспорту может быть в виде 20 ракетных двигателей для Атласов, или партия алмазов, что-то такое, небольшое, разовое, а когда вся страна аж прямо нуждается в мощных, прорывных технологиях, массовых, качественных заводах, да еще с таким технологическим прошлым и заделами великих ученых и инженеров, то этот довесок, который покупают как Олд скульную продукцию просто единичные фанаты, как марки там или конверты, другими словами люди у которых что-то там переклинило и они купили, но при других равных обстоятельствах они бы не купили, а взяли лучше свой Харлей и дешевле гораздо и качественно, вот поэтому это смотрится унижением! почему бы не создать производство своих дешевых, надежных и качественных Харлеев?! которые по истине станут массовыми и будут пользоваться любовью всего народа и станут нашей гордостью как американский ХАрлей?! А объять всё и сразу и не пытаются, только стали шевелиться и строить Агрохолдинги и оружие, потому что срочно понадобилось (( а всё остальное урезается, деньги в бюджете на фундаментальные исследования снижаются, на перспективные, тоже, везде к сожалению идет снижение, доступность банковских кредитов остаётся заоблачной для промышленности и частников, что так важно для развития страны,я хотел бы тут вместе с вами так радоваться как вы, пробовал, слабо получается ((

        • 1
          Нет аватара Вовец Снов
          06.03.1723:29:04

          Всё правильно глаголите. Я сам не порадовался выпуску про мотоциклы. Вот 300 000 км оптоволоконного кабеля или что-то типа того, проданного за рубеж — ото да! Просто в контексте увеличения продаж за рубеж мотоциклов, хотя правда еденичных экземпляров это формально в целом всё-таки плюс, а не минус. Что в целом проблемы с ними не отменяет

  • 1
    Fox Dorian Fox Dorian
    06.03.1718:27:06

    и кстати, где-то читал, что после того как Ирбитский завод обанкротился, его купил какой-то Американец и понял, что можно зарабатывать на Олд скульности и занялся заводом, так что там мало наших заслуг, а нужны ведь наши умы, наши управляющие, менеджеры, детали и прочее, не думаю, что русские не могут создать хороший мотоцикл

  • 0
    Elvin007 Elvin007
    06.03.1720:28:12

    У кого-нибудь есть ссылка на видео с тренировки юных хоккеистов?

  • 1
    Александр Ермаков
    06.03.1720:49:04

    Девочке орден бы.

  • -1
    Петр Евдокимов
    08.03.1718:38:34

    Читал предыдущие публикации про наши «Уралы» и гордость переполняла. Пока не прочитал, а что же там именно «нашего», чтобы гордиться еще больше? А ничего…Но понял одно — у нас, в России, по понятиям обывателя, каждая шиномонтажка — это автосборочный завод (колеса прикручивает), а каждая задрипанная автомастерская — автогигант. Как-то мутно стало на душе…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,