Лого Сделано у нас
115

Плавучая мастерская «ПМ-82» Балтийского флота возвращена в строй после ремонта и модернизации

  • В процессе ремонтно-модернизационных работ. Осень 2016 г. Фото портала Korabli.eu
  • В процессе ремонтно-модернизационных работ. Осень 2016 г. Фото портала Korabli.eu

Плавучая мастерская «ПМ-82» Балтийского флота прошло модернизацию и в марте отправится в Средиземное море для поддержки оперативного соединения ВМФ России в этом регионе. Об этом во вторник, 21 февраля, сообщают Вести Калининград. Это первый дальний поход вспомогательного судна за 20 лет. В 2016 году завершился капитальный ремонт «ПМ-82». «Судно переоснащено в соответствие с планами модернизации. На 70 процентов оборудование стоит новое», — заявил командир экипажа Владимир Хижняк. На борту судна работают четыре цеха: станочный, корпусный, электроцех и цех по ремонту вооружений. В экипаже судна должно числиться 70 гражданских специалистов. Но сейчас штат мастеров укомплектован всего на 70%.

Планируется, что поход в Средиземноморье продлится не менее трех месяцев.

Справка:

«ПМ-82» — третье судно во второй серии из пяти плавучих мастерских проекта 304. Построено в 1978 году на польской судоверфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского». В том же году вошло в состав Балтийского флота. Плавучие мастерские предназначены для ремонта кораблей и судов, их оружия и технических средств в районах, удаленных от основных пунктов базирования. Плавучие мастерские оборудованы необходимыми станками, подъемными устройствами, сварочными агрегатами и тому подобным. При полном водоизмещении 5660 тонн и длине более 121 метра «ПМ-82» может взять на борт 280 тонн запчастей. Максимальная скорость — 13,5 узла. Дальность плавания — 9000 миль. Автономность — 40 суток.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Human RS Human RS
    26.02.1714:48:41

    Если кто поделится более свежим фото, то буду рад. На fleetphoto.ru пока глухо.

    ЗЫ.Кстати, коллеги, думаю стоит уделять побольше внимание вспомогательному флоту, а точнее модернизации его судов. А то у нас последнее о чем писали, если я не ошибаюсь, это завершение модернизации Яузы и ход работ по модернизации Иртыша (причем незаслуженно забыли также модернизируемый Енисей) и Маршала Крылова.

    Отредактировано: Human RS~15:54 26.02.17
    • 1
      Нет аватара mik88
      27.02.1709:54:39

      Хорошая новость. По-моему впервые ПМ-ку отремонтировали. Они, бедные, на всех флотах «на ладан дышат». В Гремихе так просто у пирса утонули в смутные 90-е.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.02.1710:49:18

      Модернизация это конечно хорошо.

      Но вспомогательный флот у нас весьма возрастной:

      Иртыш — построен в Польше в 1990 году (27 лет)

      Маршал Крылов — построен в СССР в 1989 году (28 лет)

      Енисей — построен в Польше в 1981 году (36 лет)

      ПМ-82 — построена в Польше в 1978 году (39 лет)

      Яуза — построена в СССР в 1974 году (43 года)

      • 0
        Human RS Human RS
        27.02.1712:05:55

        И часть долго стояли в резерве. Ремонт судом можно пропускать, но о модернизации полагаю писать стоит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,