стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Новая стратегия АвтоВАЗа!

А сейчас, господа, я покажу вам то, что вообще мало кто видел.

Помните, в августе я задал вопрос Комарову: будут ли внесены изменения в Стратегию развития ВАЗа до 2020 года в связи с предполагаемой покупкой Иж-Авто? Комаров тогда сказал: да, мы работаем над этим, осенью покажем обновлённый вариант Стратегии.

И вот оно. Официальной презентации этого документа не было, он пока не утверждён акционерами. Я ждал, что этот вопрос вынесут на внеочередное собрание, прошедшее 19-го октября – но нет, ничего подобного там не обсуждалось. Видимо, окончательного варианта Стратегии пока нет. Но основные позиции, тем не менее, уже известны. Готовит Стратегию всё та же фирма – BCG, что работала над прошлогодней версией.

Из имеющегося «черновика» следует, что ВАЗовцы видят Иж-Авто не заводом-сборщиком старого мусора, а полноценной ВАЗовской производственной площадкой. «Жигули» там будут выпускать всего лишь до 2012 года, «Самару» — до 2013-го. Тогда же в Ижевске начнётся производство «Гранты»–хэтчбека и некоего автомобиля, названного LADA C. Правда, на другом слайде про LADA C говорится иное: эта машина появится на главном тольяттинском конвейере в середине 2016 года. Что, конечно, более соответствует реальности. С 2014 года в Ижевске начнут делать Nissan, а с 2015-го – B-Cross (читай – Duster). В 2016-ом к ним добавится C-Cross.

Таким образом, Иж-Авто полностью распрощается с устаревшими моделями уже в ближайшие полтора года и начнёт совершенно новую жизнь под протекторатом ВАЗа. А если быть совсем точным – под протекторатом Альянса.

Знаете, я был уверен, что Альянс использует Иж-Авто для сборки коммерческих моделей, это было бы очень дальновидно с их стороны. Но про грузовики и фургоны в Стратегии ничего нет! Единственное, за что можно зацепиться, так это за то, что не названа модель «Ниссана», которую станут делать в Ижевске. Не назван даже класс автомобиля. Это оставляет ВАЗовцам и Альянсу определённый простор для манёвра: эту строку можно конкретизировать любым образом, в том числе и в виде коммерческой модели. Но мне кажется, что по коммерческим машинам у Альянса планы на другое предприятие, а на Иж-Авто станут собирать то, что на тот момент покажется наиболее актуальным. Что это будет, предсказать сейчас невозможно, потому эта строка и не конкретизирована.

Сам ВАЗ запланировал ещё более масштабные нововведения, о которых и речи не шло в прошлогоднем варианте стратегии. Например, сборка двух «Ниссанов». Будучи в Тольятти я дивился количеству японцев, снующих по заводу. Так вот, все эти толпы трудолюбивых азиатов пригнали на ВАЗ не только ради LB1A, там запускают ещё одну «ниссановскую» модель. LB1A появится уже в следующем году, а годом позже – Nissan KD, это машина С-класса. Тогда же появятся и две новые Renault на базе этих «Ниссанов» — B0Pf (f в данном случае обозначает фейслифтинг) и KD, соответственно, В- и С-классов. Дизайнерские скетчи основных моделей можно посмотреть ниже.

И последнее: Нива-3 пойдёт в производство с 2015 года. И, опять же, нет ясности, какая площадка для этого будет выбрана, ВАЗовская или GM-АвтоВАЗ.

К 2017 году ВАЗ будет иметь годовое производство в 1145000 автомобилей, 20 новых моделей на 4-х платформах, долю рынка в 25% (40% — вместе с Альянсом) и утроенную по сравнению с сегодняшней прибыль.


 Источник фото: yandex.ru





 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара VVT_90
    04.11.1120:03:19
    Свыше миллиона машин в год - это мы их в Китай толкать собираемся штоле? О_о
    • 0
      Нет аватара censored
      04.11.1120:16:22
      Для евразийского союза не много    
    • 0
      Нет аватара mmx
      05.11.1110:11:06
      Зачем Китай? В 2010 в России продано 1.9 млн автомобилей, на 2011 прогнозы от 2.3 до 2.7 млн. Причем это цифры только по новым, без японского автохлама.
      • 0
        Нет аватара lsdsoft
        05.11.1112:29:12
        Я владелец японского "автохлама". Купил Subaru Forester с японского аукциона за 400 т.р. с пробегом 26 тыщ. Машина по многим параметрам любой отечественный авто за пояс заткнет. Про качество и надежность я вообще молчу. Язык не повернется такое назвать "автохламом". Надеюсь наш автопром когда нибудь выйдет на такой уровень производства. Отредактировано: lsdsoft~11:30 05.11.2011
        • 0
          rvk rvk
          05.11.1112:34:11
          За 400 тыщ с пробегом 26 тыщ полный привод все дела эта машина заткнет за пояс любую иномарку.
          • 0
            Нет аватара lsdsoft
            05.11.1115:59:36
            "Нива" по проходимости все же лучше Форестера. Да и только..
            • 0
              rvk rvk
              05.11.1119:59:50
              и что? Повторяю, с ценой 400 тыс. при 26 тыс пробега, Субару Форостер лучше любой машины на этой земле. Таким образом, мы можем сделать вывод, что к "такой уровень производства" нужно тянуться не только ВАЗу, но и всем остальным авто производителям. В том числе и самому Субару, так как его новая машина стоит 1.5 млн, и естественно любой здравомыслящий человек купит Субару с 26 тыс пробега за 400 тыс, чем пусть и новую но в 4 раза дороже.
  • 0
    Russia
    04.11.1121:07:23
    Если http://sdelanou...e3b97cdc_XL.jpg выпустят точ в точ такой же я даже не постесняюсь купить и ездить в германии=)
    • 0
      ViPo ViPo
      04.11.1121:23:01
      Соглашусь, да и новой "Приоры" неплохой дизайн, на мой вкус.
      • 0
        booomberman booomberman
        05.11.1119:39:00
        Калина красивее. У Приоры дизайн задних фар оставляет желать лучшего.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    05.11.1103:38:11
    да, красивые малюночки. пауэр-поинт спасет мир) приятно, что творчески наследуют корейские тенденции дизайна легковых автомобилей (ИМХО самые стильные из новоделов), но де они, эти прототипы... с С-серией моск давно канифолят, а потом берут и выпускают... "Гранту". в общем, надеемся и ждем. а пока берем или корейца (для жизни) или "Победу" на двигателе БМВ.... для души))) Отредактировано: imperskij@pes~02:38 05.11.2011
    • 0
      Нет аватара erix-06
      05.11.1107:51:05
      Автомобиль "Победа". названный так в честь победы над Германией, оснастить немецким двигателем.... Очень тонко.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        05.11.1115:01:34
        ну да, в порядке трофея) это не изыски и не происки, а старинная русская традиция - махровое германофильство)) причем не только их технику да инженеров мы с удовольствием импортировали веками. и жен для монархов-князей оптом в немецких землях брали. кстати, исторически замечено: нет лучшего и более исполнительного патриота России, чем обрусевший немец. Первая и Вторая мировые сильно подпортили магистраль икорпорации немцев в Россию. а жаль. Отредактировано: imperskij@pes~02:40 06.11.2011
        • 0
          Нет аватара erix-06
          05.11.1116:47:07
          Я абсолютно не против качества БМВ,и очень даже согласен насчёт обрусевших немцев, но с "Победой" у вас так получилось...    
        • 0
          Нет аватара Termo-Kille
          05.11.1123:47:50
          Эээ. Уважаемый, всё так, сам готов подписаться, но что за оптовые поставки князей ?????
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            06.11.1103:42:50
            это была неудачная синтаксическая конструкция, спасибо, что обратили мое внимание. вот, отредактировал. дойчен фрау для наших монархов и князей, имелось в виду.
  • 0
    Нет аватара Voolfy
    07.11.1112:46:59
    миллионы машин, качество и цены это все не то. 4х4 New - ЧО В НЕЙ НЬЮ??? в ней за 30 лет ничего ньюшного блин нет))))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,