Лого Сделано у нас
148

Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок

Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового.

В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами».

Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее.

Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179, с рабочим обьёмомом 1795 см3 может оснащаться как водомётным, так и винтовым движителем. Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.

Прошёл он и всесторонние тесты. К слову, первый произведенный мотор успешно работает с момента создания, и наработал только на воде более 600 часов, не считая длительных стендовых испытаний. И даже на «зелёной» воде и испытаниях на мелководье, плюс тестах с некачественным бензином, двигатель остался рабочим. Ремонт потребовался только мелкий, и то это была замена расходников.

Что интересно, при разборке и износа агрегата замечено не было. Данный мотор, кстати, может управляться как вручную, на обыкновенных лодках, так и подключаться через шину к ЭБУ более «продвинутого» плавсредства. Отметим новый российский мотор успешно продаётся. И причин тому множество: он отечественный, дешевле аналогов, и, к тому же качественный и что немаловажно ремонтопригодный. А ремонтопригодность его обеспечиватся тем, что отечественные детали в разы проще найти.

  • Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок
  • Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок

Отдельного упоминания стоят возможности данного двигателя. «Импульсы» вполне могут участвовать в соревнованиях. Грубо говоря, российские инженеры дали возможность «ставить рекорды» в силу высоких характеристик мотора. Если грамотно собрать лодку или катер на подводных крыльях, вполне можно побить какой-нибудь рекорд, что, несомненно, подстегнёт инженеров к новым техническим решениям.

В любом случае курс международных валют подстегнул отечественного производителя на активные начинания, и позволил ворваться на внутренний рынок. Ну, а это уже значит то, что раз удалось пройти на рынок внутренний, то и на внешний проход найдётся, главное, выбрать верную маркетинговую политику.

  • 17
    A. Tarasov A. Tarasov
    22.02.1709:00:18

    Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.

    Ага-ага. Читаем про ВАЗ-21179:

    Облегченные клапаны — фирмы Mahle.

    Датчик кислорода несет эмблему Bosch.

    Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.

    Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.

    Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.

    Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.

    Топливная рампа — фирмы Continental.

    (в порядке шутки) Похоже, что только «последний винтик» отечественный и остался.

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      22.02.1710:39:29

      а вы думаете что в немецких двигателях нет китайских или американских комплектующих…

      • 15
        Андрей Князев Андрей Князев
        22.02.1714:07:40

        Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.

        Могут, но тогда НЕ пишут, цитата:"Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика."

        • 5
          Герман Мальцев Герман Мальцев
          22.02.1714:37:44

          Вам же четко сказали что винтик там наш. И не просто винтик, а последний, которым кожух прикручивают    

        • 2
          Андрей Гончаров
          22.02.1716:54:29

          Может быть указанные вами комплектующие тоже российского производства — но разработки иностранных фирм (собирают же с довольно высокой степенью локализации иномарки на территории РФ)?

      • 5
        mashinist mashinist
        22.02.1718:28:32

        Я думаю что не стоило писать что это «стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика.»

    • 14
      Алексей Грызунов Алексей Грызунов
      22.02.1711:26:55

      Производство всех деталей этого двигателя давно локализовано. Так что это полностью отечественного производства мотор, а значит проблем с запчастями не будет.

    • 4
      александр столярчук александр столярчук
      22.02.1712:05:29

      пора уже понимать что в современном мире все делается в кооперации с другими производителями. невозможно все делать самому, иначе будешь заведомо проигрывать по свойствам другим производителям.

    • 8
      Dmitry Vakin Dmitry Vakin
      22.02.1714:08:28

      В значительной части эти комплектующие производятся здесь на заводах указанных фирм, но не все. Датчик кислорода давно локализован, рампа по моему тоже. Федерал Могул также имеет предприятие в России.

    • 3
      Нет аватара karotin
      22.02.1718:35:21

      Избыток пафоса в выражении «стопроцентно российский» это не так уж важно, а вот как человек который из трех японских подвесных двигателей ремонтировал два, причем все двигателя покупались с нуля, а один из них начал сильно барахлить на второй полный год эксплуатации. Я очень сильно ощутил и цены на комплектующие и стоимость ремонта, и неремонтопригодность коленвала(только замена, не растачивается). Я пришел к выводу что форсунки и прочее электричекое навесное достаточно надежно на длительный срок, а вот металл нет. Разочаровало и то что японцы приспособили мотоциклетный двигатель для тосола(антифриза) для охлаждения проточной водой, скапливается накипь забивается рубашка. Жаль только что Импульс производит только 90-114 лошадиных сил. Нужна хорошая дилерская сеть и ассортимент моторов малой и средней мощности.

      • 1
        plus.google.comu0115713041788966912842 plus.google.comu0115713041788966912842
        22.02.1721:07:00

        Эксплуатирую три двигателя японского производства. Два покупались с нуля. Ни одному не нужен ремонт уже четыре и более лет. Нормальное обслуживание и всё. Могу сказать несколько слов про японские двигатели. Говорил с человеком который восемь лет зарабатывал ремонтом подвесников. По его словам(которые подтвердили мои наблюдения)не стоит брать только Сузуки. Очень много новых технологий, не очень качественные дюралевые сплавы, неоправданная экономия. К примеру 15(20) сил движок последней модели имеет впрыск топлива(!), самый лёгкий из двадцаток, но не имеет чугунных гильз в блоке. Если перегреть(что очень даже запросто) — то всё, на помойку. Хонда дорого. И Жонда же, очень много использует автомобильных блоков в своих двигателях. Плохо это или хорошо не могу сказать. И ещё, их пятёрка то ещё г…, без самостоятельной регулировки вообще не едет и крыльчатка охлаждения навернулась на второй год у моего соседа по гаражу. Вообще, конечно надо смотреть на конкретную модель. К примеру Тохатсу 4,5,6 сил просто неубиваемый мотор. Ямахи 20(15), 30(40) и 50(60) сил имею то же свойство. У каждой конторы есть свои очень удачные моторы, и так же неудачные. А Импульс похоже всё. Несколько судов проиграли своим покупателям. Ждать мотор больше года это что-то. Больше похоже на кидалово. Печально. Вроде бы не плохо начинали.

        • 1
          Нет аватара karotin
          23.02.1717:23:02

          Ямаха 40 двухтактный пахал исправно 8 лет, а потом потребовался ремонт. А вот 4 тактный ямаха 60 это просто нечто, новенький просто шепчет, а вот потом((((

          • 1
            Нет аватара karotin
            23.02.1717:25:01

            Хочется надеяться на лучшее) Ну ведь не ракета же подвесной двигатель, ну ведь когда-нибудь наши сделают хорошо и много.

    • 1
      NOMAD ** NOMAD **
      22.02.1720:04:08

      Китайские «винтики» есть и мериканских спутниках и, О Боже, в истребителях F-35 и F-22. И вот прикол, флаги на лужайках у пиндосов все «MADE IN CINA».

    • -3
      Нет аватара точный
      22.02.1722:27:34

      A. Tarasov, Вы как будто с Луны свалились. Ни одна фирма в мире, производящая автомобили или двигатели, не комплектует на 100% свои изделия. Электрика, пневматика, электроника, топливная аппаратура, фильтры, насосы и многие другие комплектующие уже давно производятся специализированными фирмами. Эти фирмы поставляют свои изделия всем мировым автопроизводителям. Это обеспечивает массовость производства и снижает стоимость комплектующих.Некоторые из этих фирм еще в конце 90-х годах выпускали и сцепления, и ремни, и поршни, и другие запчасти для автомобилей ВАЗ. Например, я на свой ВАЗ-2109 изготовленного в далеком 1990, году покупал для свой машины, например, сцепление немецкой фирмы SACHS. Это же не означает, что ВАЗ в свое время содрал конструкцию этого сцепления у этой фирмы.

      Отредактировано: точный~23:30 22.02.17
    • 0
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      23.02.1714:26:19

      Теперь вы, наверное, понимаете почему «первый 100% российский водомётный мотор до последнего винтика» называется «IMPULS»? Да-да, всё дело в том, что кроме «винтиков» есть ещё и «гаечки».    

    • 0
      Zveruga Zveruga
      26.02.1716:46:06

      Двигатель ВАЗ не имеет отношение к двигателю Импульс, по этому ваши доводы не могут восприниматься серьёзно также как и уверения производителя о полностью их двигателе. Но последние просто не предоставили доказательств, а ваши доводы вообще не к месту.

      Отредактировано: Zveruga~17:48 26.02.17
      • 0
        A. Tarasov A. Tarasov
        27.02.1714:58:27

        Цитата из новости:

        Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179

        • 0
          Zveruga Zveruga
          28.02.1706:27:30

          Тогда забираю все свои слова обратно и приношу извиненя.

    • 1
      Максим Шмелёв Максим Шмелёв
      27.02.1712:31:42

      Ты будешь удивлен, но та же бывшая шведская Volvo принадлежит с 2010 года китайской Geely Holding Group Co. Ltd ты думаешь рядовая модель из линейки Вольво состоит на 100% из шведских комплектующих? ))))

  • 12
    Нет аватара Учиться
    22.02.1709:39:48

    Покорил российский рынок — так понимаю речь о продажах. Какую долю нашего рынка занимает этот мотор?

    • 6
      Нет аватара Rash
      22.02.1711:57:46

      Поддерживаю вопрос! Охрененные цифры продаж — в студию!    

    • 7
      Нет аватара Южанин
      22.02.1712:10:30

      несущественную…можно сказать никакую. Новость оказывает двоякое впечатление. С одной стороны, мужики молодцы что делают дело, пытаются создать отечественный продукт. С другой стороны, у лодочных и автомобильных моторов совершенно разные условия эксплуатации и попытка заменить специализированный мотор близким по мощности аналогом, вызывает грустную улыбку. Лодочные моторы это огромный рынок, но у нас они всегда производились в «нагрузку» к более «серьёзным» вещам, без основательных НИОКР и больших денег. Отсюда и результаты- грубые копии импортных аналогов. Удачи, конечно,"Импульсу"…но они взялись за задачу, которая не решается небольшой группой энтузиастов,тут совсем другие масштабы. Рынок огромный и очень конкурентный.

      • 1
        Нет аватара Vlady78
        23.02.1717:15:38

        Поддерживаю, за прошлый год на Ладоге, Неве и Финском ни разу не встретил сей замечательный мотор. Хотя специально приглядывался, т.к. друг в ноябре 2015 заказал этот мотор себе на новый катер, ждал до конца апреля, хотя поставить обещали в феврале. В итоге друг купил Ямаху, оплату за «Импульс» выбил только, по моему, в октябре 2016.

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    22.02.1710:41:08

    Новости сходу плюс    

    это и рабочие места,

    и обеспечение минобороны несмотря на санкции

    и более бюджетная продукция для гражданского рынка

  • 3
    Александр Зарюто
    22.02.1712:12:41

    На форуме мотолодка ру обсуждается с 2013 года, есть видео и много фото.

    Данные января 2013:

    Каталог / ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ / Лодочные моторы Impulse (РФ) / Водометные

    Impulse (Импульс) 90 л.с.

    Производитель: Impulse

    Страна: Россия

    Мощность: 90

    Тип двигателя: 4х тактный

    Система смазки: сухой картер

    Управление: дистанционное

    Максимальный вес: 198 кг.

    Длина дейдвуда: 510 мм

    Гидроподъем: да

    Запуск: электростартер

    Режим мелководья: есть

    Питание: инжектор

    Зажигание: ЭБУ

    Кол-во цилиндров: 4

    Объем двигателя: 1599

    Диапазон оборотов: 4000-5000

    Защита от пуска на скорости: да

    Наличие термостата: да

    Система выхлопа: через ступицу

    Сигнал перегрева: звуковой и визуальный

    Комплектация с тахометром: в комплекте (цифровой)

    Комплектация с гребным винтом: в комплекте

    Генератор: 1000 ВТ

    Наличие топливного бака: некомплектуется

    Наличие на складе: под заказ 10 дней

    Лодочный мотор: ;

    Цена: 260,000.00 руб.

    Отредактировано: Александр Зарюто~13:14 22.02.17
  • 10
    Нет аватара andrei
    22.02.1713:16:48

    Сам являюсь мотолодочником, и часто засиживаюсь на форуме водномоторников. Сказать, что у этой компании плохая репутация в среде мотолодочников — ничего не сказать. Есть люди, которые пытались купить этот мотор, но производитель постоянно так затягивал сроки, что в итоге покупатель был вынужден отказаться. На данный момент, мне неизвестны пользователи этих моторов. К сожалению, название «Импульс» становится нарицательным…

    Заголовок статьи совсем никуда не годится. Минус.

  • 1
    Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
    22.02.1715:04:33

    А откуда будет норм мотор,

    Вот Ямаха даже отправляет японского инженера в Астрахань на ПМЖ,

    Чтобы свой новый мотор!!! не ломался,

    Тот все поломки регистрирует, и вносит изменения в конструкцию,

    Если нужно

    • -1
      Kolyda Kolyda
      22.02.1718:18:56

      Вот Ямаха даже отправляет японского инженера в Астрахань на ПМЖ,

      Чтобы свой новый мотор!!! не ломался,

      На нашей фирме Ямаха арендует пустой цех для сервисного подразделения — за пять лет ни одной японской физиономии там не видел. Там не только лодочные моторы обслуживают, но и мотосани, генераторы.

      А мне так «Москва» вспоминается, подвесник моего детства. Шесятшестой бензин с автольчиком намешал и вперед за рыбой. Прогорит клапан на таком г… — вырубил из консервной банки и дальше пилишь.

      • 0
        Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
        23.02.1704:48:58

        Не ломаются они,

        Косые говорят, что мотоцикл нужно перевернуть,…

      • 0
        capt4net.livejournal.com capt4net
        26.02.1716:24:18

        А у нас «Москва» считалась капризной и ненадежной.

        Рулили (да и сейчас кое-где рулят) «Вихри» 25,30. «Нептуны» 23-е.

        • 0
          Kolyda Kolyda
          27.02.1710:38:00

          А у нас «Москва» считалась капризной и ненадежной.

          Рулили (да и сейчас кое-где рулят) «Вихри» 25,30. «Нептуны» 23-е.

          В те годы, начало шестидесятых, были только «Москва» 10 сил и «Ветерок» 5 сил. О Вихрях и Нептунах только мечтали. Чаще встречались стационары — Л6 или от Москвича 401 движка 23 силы.

          • 0
            capt4net.livejournal.com capt4net
            28.02.1712:03:38

            5 сил — это, наверное, «Спутник» или «Салют».

            "Ветерки" были 8- и 12-сильные.

            Л-6 помню, он у нас воду качал, до сих пор в сарае останки валяются.

            А сосед на Л-12 ездил на деревянной лодке.

            • 1
              Kolyda Kolyda
              28.02.1719:35:20

              5 сил — это, наверное, «Спутник» или «Салют».

              "Ветерки" были 8- и 12-сильные.

              Л-6 помню, он у нас воду качал, до сих пор в сарае останки валяются.

              А сосед на Л-12 ездил на деревянной лодке.

              Может быть и так… Полвека с тех пор прошло, разве все упомнишь. На Амуре летом пестрело в глазах от лодок и катеров…

              Огорчает другое — в нашей стране, имеющей огромные водные ресурсы, морские и речные не имеем развитого производства маломерных судов, двигателей к ним. Крохотная Япония, в которой и рек-то нет, речушки мелкие, снабжает такой техникой полмира… В советские времена на наших дальневосточных заводах выпускались катера «Амур», «Обь», везли на Амур «Казанки» разных модификаций, «Прогрессы». Худо-бедно «Вихри» и «Нептуны» можно было достать. А сейчас? Ну неужели такую мелочную по-сути продукцию так трудно наладить к выпуску. Страна продает немеряно нефтепродуктов за границу, а в стране неподъёмные цены на бензин для лодочников.

              Отредактировано: Kolyda~20:44 28.02.17
  • -3
    Нет аватара Starik
    22.02.1717:17:07

    Как же достали либеральные профессиональные нытики с мерзким не литературным стилем!    

    Отредактировано: Starik~18:18 22.02.17
  • -1
    Yuriy Zakolyukin
    22.02.1718:07:50

    Возможно — получили одну из самых дешевых в своём классе моторных установок. Фонд отплаты труда позволяет экономить на розничной цене, только с качеством не ясно.

  • 1
    Бамбарбия Киргуду
    23.02.1707:45:13

    По мне, так актуальнее двигло 5-20 л.с., по приемлемой цене.

    Но не такое г., как «Ветерок» и подобное. Плюясь вспоминаю, как на веслах против течения шкандыбали несколько часов, периодически устраивая шаманские танцы с бубном над ним… Причем, ладно бы один такой был. А то у родственника такая же свистопляска была, пока Сузуку не взял задушенную.

    Где, блин отечественные движки мирового качества??? По нормальной цене!

    Фигли мне тут бегемота рекламирут?

    • 0
      Рука Кремля Рука Кремля
      25.02.1716:39:29

      присоединяюсь, очень и очень нужны движки для простых смертных до 9.9лс

    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      26.02.1716:25:45

      8-е «Ветерки» были вполне нормальными.

      12-е — те да, капризничали.

  • 0
    Нет аватара stakanoff
    23.02.1708:50:12

    не новейший он. никак не родится с 2013 года.

    за такой заголовок без указания цифр в статье надо наказывать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,