Лого Сделано у нас

«Катерпиллер» приступает к выпуску карьерных самосвалов в России


 Источник фото: itar-tass.com



Компания «Катерпиллер» приступает к выпуску карьерных самосвалов в России. Сегодня в городе Тосно (Ленинградская область) состоялся официальный запуск производства самосвалов 773Е. Там будут выпускаться рама и шасси машины грузоподъемностью до 60 тонн. Кузова для нее будут изготавливаться на заводе компании в Новосибирске. Первая такая машина передана сегодня заказчику — компании «Норильский никель».

Как подчеркнул директор по производству транспортных машин Ларри Тэйт, «речь не идет об отверточном производстве в Тосно». «Здесь варят раму — основу надежности самосвала, — а это говорит о том, что тосненские специалисты достигли очень высокого уровня квалификации», — отметил он.

В 2012 году планируется выпустить около сотни таких могучих машин. «Но мы ожидаем бурный рост производства и увеличим его втрое в самые ближайшие годы», — сказал Тэйт. В организацию производства самосвалов вложено около 10 млн долларов.

Инвестиции «Катерпиллер» в завод в Тосно превысили 100 млн долларов. Первый камень в фундамент завода был заложен в 1998 году, а производство началось в 2000. «Катерпиллер» в Тосно производит компоненты для различных типов машин, которые затем отправляются на сборочные предприятия в Западной Европе. Известен он также производством гидравлических экскаваторов модели 320Т.

Компания «Катерпиллер» является ведущим мировым производителем строительного и горного оборудования, дизельного и газовых двигателей, промышленных турбин. Штаб- квартира компании находится в городе Пеория, штат Иллинойс, США. В разных странах мира действуют около 120 заводов компании. Объем продаж продукции «Катерпиллер» в 2011 году составит, как ожидается, 58 млрд долларов.

читать полностью

  • 0
    Hasky Hasky
    04.11.1112:48:42
    ...Объективности ради. Немного не в тему. Еще при СССР, наш местный строительный "гигант" закупил пять бульдозеров Комацу Д-355. Машина огромная. В два этажа высотой. Эти пять бульдозеров работали первые пять лет в три смены. За это время были построены различные дороги, площадки для ТЭЦ, ГеоТЭС, и т.д. На ремонт вставали только менять гусеницы, ножи для отвала, и наваривать катки в ходовой. Надежнейшая машина. И вспоминаю наши Т-130, на которых пришлось поработать. Против Т-100 машина хорошая. Но металл дрянь, и возможности скромные, даже против "одноклассника" Коматц Д-155...
    • 0
      infopol infopol
      04.11.1118:55:22
      Скупой платит дважды...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,