Лого Сделано у нас

«Катерпиллер» приступает к выпуску карьерных самосвалов в России


 Источник фото: itar-tass.com



Компания «Катерпиллер» приступает к выпуску карьерных самосвалов в России. Сегодня в городе Тосно (Ленинградская область) состоялся официальный запуск производства самосвалов 773Е. Там будут выпускаться рама и шасси машины грузоподъемностью до 60 тонн. Кузова для нее будут изготавливаться на заводе компании в Новосибирске. Первая такая машина передана сегодня заказчику — компании «Норильский никель».

Как подчеркнул директор по производству транспортных машин Ларри Тэйт, «речь не идет об отверточном производстве в Тосно». «Здесь варят раму — основу надежности самосвала, — а это говорит о том, что тосненские специалисты достигли очень высокого уровня квалификации», — отметил он.

В 2012 году планируется выпустить около сотни таких могучих машин. «Но мы ожидаем бурный рост производства и увеличим его втрое в самые ближайшие годы», — сказал Тэйт. В организацию производства самосвалов вложено около 10 млн долларов.

Инвестиции «Катерпиллер» в завод в Тосно превысили 100 млн долларов. Первый камень в фундамент завода был заложен в 1998 году, а производство началось в 2000. «Катерпиллер» в Тосно производит компоненты для различных типов машин, которые затем отправляются на сборочные предприятия в Западной Европе. Известен он также производством гидравлических экскаваторов модели 320Т.

Компания «Катерпиллер» является ведущим мировым производителем строительного и горного оборудования, дизельного и газовых двигателей, промышленных турбин. Штаб- квартира компании находится в городе Пеория, штат Иллинойс, США. В разных странах мира действуют около 120 заводов компании. Объем продаж продукции «Катерпиллер» в 2011 году составит, как ожидается, 58 млрд долларов.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Roman1477
    04.11.1101:25:34
    Вы будите удивлены возможно, но "катерпиллеры" работали еще в СССР. Получите свой гранд респектус, если объясните, как такое было возможно) Качество и производительность важнее всего остального. А учитывая высокий процент импортных комплектующих в Белазе, не факт, что он будет дешевле самосвала, собранного в России.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      04.11.1102:12:37
      итак, просьба моя не выполнена, вопрос не решен. но респектус медиум заслужили) да, удивлен - наивно считал, что карьерной техникой мы себя обеспечивали сами. спасибо. если точнее, "высокий" это сколько?
      • 0
        Bdd Bdd
        04.11.1118:42:37
        да, помню каматсу и катерпиллеры - бульдозера в советском союзе были такие. Вот еще видел Лейбхер самосвалы - они кажись тоже с тех времен работают
      • 0
        Нет аватара Roman1477
        04.11.1120:58:45
        >>если точнее, «высокий» это сколько? В комплектации машин применены американские двигатели Cummins, электрооборудование Siemens, а также гидравлика, шины, ободья производства иностранных компаний. Все остальные узлы и материалы белорусского производства. (c) Вообщем, Белаз , похоже, самостоятельно делает только "все остальные" тяжелые металлоемкие детали (рама, кузов) Отредактировано: Roman1477~20:02 04.11.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.11.1102:31:33
      Безусловно, эти машины давно работали у нас, еще в СССР. Массово в Сибири, сам там был в стройотряде (Усть-Илим, 1984, тайга, строительство автобазы ЛПК, катерпиллеры, горизонтальные погрузчики, колесные, ковш - кубов на 5). Раньше катерпиллеры приходилось закупать, а теперь - делают у нас. Что - прекрасно! И в Беларусь - они пойдут по простой схеме, без таможенных пошлин, что - прекрасно!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,