Лого Сделано у нас
21

«Шелковый рейс»: «Севморпуть» удивляет результативностью своей работы.

Российская северная морская транспортная магистраль начала демонстрировать поразительные результаты своей работы.

На данный момент уже стало ясно, что после отказа от «прибалтийского транзита» российские порты начали демонстрировать значительный рост показателей перевалки грузов. Однако такая тенденция наблюдается не только у балтийских портов РФ. Грузооборот отечественных портов Арктики и Дальнего востока также демонстрируют рост.

Примечательно, что январский «арктический прирост» можно назвать даже рекордным, так как в сравнении с аналогичным периодом увеличение показателей составило более 44%. Одновременно с этим, порты Дальнего Востока также показали рост контейнерооборота на 27,5%.

В поисках причин такого резкого скачка загруженности портовой инфраструктуры «НьюИнформ» обратил внимание аналогичную на статистику иностранных гаваней соседних с РФ государств. Оказалось, что грузооборот лишь одного порта Шанхая в январе продемонстрировал увеличение статданных на 12%.

В данной ситуации вывод напрашивается сам — становится очевидным, что российский северный морской транспортный путь начал пользоваться огромной популярностью для доставки грузов на Дальний Восток и в развитые страны Азии, в частности в Китай. Развивая данную мысль нужно вспомнить, что, по «удручающим» прогнозам экологов, глобальное потепление будет в дальнейшем способствовать сокращению ледовых полей в Арктике, что сделает «Севморпуть» еще доступнее для проводки грузов и увеличению его экономической выгодности для России.

В данном контексте становится уже совсем реальным сценарий использования северного морского транспортного коридора в качестве более дешевой, хоть и более продолжительной по времени доставки грузов, альтернативы нового китайского «Шелкового пути». Грузовые перевозки морским транспортом являются одним из наиболее выгодных мероприятий и здесь можно лишний раз убедиться, что со временем «Севморпуть» будет становиться лишь популярнее и более прибыльным.


  • 0
    Нет аватара ivania
    17.02.1716:15:13

    Что России мешало раньше отказаться от «прибалтийского транзита»?

    • 3
      John Smith John Smith
      17.02.1717:22:03

      то же самое, что «мешало» отказаться от украинских ГТУ

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    17.02.1717:39:01

    грузооборот лишь одного порта Шанхая в январе продемонстрировал увеличение статданных на 12%
    Это не показатель, надо смотреть на количество проведённых по Севморпути транзитом судов.

  • 0
    Clausson Clausson
    20.02.1718:12:34

    северный морской транспортный путь начал пользоваться огромной популярностью

    Давайте немного скромнее. До огромной популярности еще предстоит проделать огромную работу. Пока это лишь первые пробные шаги.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,