стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Фоторепортаж с выставки Aero India 2017

Объединенная российская экспозиция размещается в холле, А на площади 940 кв.м. На «АЭРО ИНДИЯ-2017» представлено около 300 образцов современной российской продукции военного назначения, предлагаемой иностранным заказчикам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Из представленных образцов вооружения и военной техники для военно-воздушных сил наиболее перспективными в регионе специалисты «Рособоронэкспорта» считают многоцелевой истребитель Су-30МКИ, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, легкий многоцелевой вертолет круглосуточного применения Ка-226Т, тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, а также боевой вертолет Ми-28НЭ и боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52.

Авиасалон Aero India имеет не такую уж длительную историю (первый Aero India был в 1996 году), однако уже успел стать одним из ключевых событий года мировой авиационной индустрии. Причина проста — Индия — один из наиболее емких и динамично развивающихся рынков как гражданской, так и военной авиационной техники.

На выставке демонстрируются авиатранспорт, авиаприборы; навигационное обеспечение, системы безопасности, оборудование для аэродромов и аэропортов, технологии наземного обслуживания.

Большие надежды связаны с продвижением на индийский рынок гражданской авиации перспективного российского ближне- среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, разработка которого ведетсявходящей в ОАК корпорацией «Иркут».

ОАК и индийская HAL проведут переговоры по вопросу локализации производства регионального самолета Ил-114 в Индии.Опыт организации лицензионного производства в Индии истребителя Су-30МКИ можно было бы использовать для реализации аналогичных проектов с учебно-боевыми самолетами Як-130 и учебно-тренировочными Як-152, сообщил журналистам президент корпорации «Иркут» Олег Демченко.

«Конечно, бы хотелось бы делать в Индии и Як-130 и Як-152, который у нас начал испытания».

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках новой стратегии авиационного кластера Ростеха совершенствует свои услуги по послепродажному обслуживанию и вводит новый формат сотрудничества с инозаказчиком по концепции «единого окна». В настоящее время пилотный проект реализуется в Индии.

Руководство ФСВТС собирается до окончания текущего года подписать контракт на поставку ВВС Индии партии из вертолетов Ми-17В-5 в количестве 48 единиц.

Российский ВПК — один из ключевых партнеров индийской промышленности и вооруженных сил и российское представительство на Aero India всегда было сильное. Не стал исключением и нынешний авиасалон.

«Рособоронэкспорт» в этом году выступает организатором объединенной экспозиции 14 организаций и холдинговых структур российского ОПК.

В «Рособоронэкспорте» уделяется особое внимание международной авиационно-космической выставке AeroIndia-2017, поскольку в поставках компании в Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует именно авиационная техника — ее доля в последние годы составила более 60%

Стенд «Рособоронэкспорта». Из интересного — рекламный фильм, где эффективность работы продукции российского ВПК иллюстрируется кадрами из Сирии.

Портфель заказов «Рособоронэкспорта» в Индии по итогам 2016 года увеличился по сравнению с 2015 годом и продолжит расти в этом году.

В рамках модернизации МиГ 29 до уровня UPG самолет оснащается «стеклянной кабиной», усовершенствованной бортовой РЛС «Жук-М2Э» и оптическим датчиком, который также идет на палубные МиГ-29К. Пилоты истребителей получают нашлемные целеуказатели. На МиГ-29 UPG также установлены надфюзеляжные топливные баки и система дозаправки топливом в воздухе. В 2016 году корпорация успешно завершила контракт на поставку корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии, а в январе этого года провела масштабную презентацию новейшего многофункцонального авиационного комплекса МиГ-35.

Главный бестселлер российского ВПК на индийском рынке — Су-30МКИ с ракетой BrahMos.

Су-30МКИ — первый в мире сверхманевренный серийный боевой самолет. Сверхманевренность обеспечивает истребителю абсолютное превосходство в ближних воздушных боях и существенно повышает безопасность полетов.

Су-30МКИ разработан ОКБ «Сухого», серийно производится на Иркутском авиационном заводе, входящем в состав корпорации «Иркут».

По оценкам экспертов, Су-30МКИ является мировым эталоном тяжелого многоцелевого истребителя. Максимальная дальность полета самолета 3000 км, с одной дозаправкой в воздухе — 5200 км, с двумя дозаправками — 8000 км.

Индия произвела уже порядка 300 двигателей, собранных из российских комплектующих для истребителя Су-30МКИ. Суммарная наработка находящихся в эксплуатации в Индии двигателей АЛ-31ФП достигает порядка 300 тысяч часов.

Стенд Концерна ВКО «Алмаз — Антей». На стенде помимо предсказуемых С-400 и новых модификаций «Торов» — мобильные ремонтно-диагностические комплексы и портативные РЛС.

  • DSC_0065
  • DSC_0065
Нынешняя Aero India проходит под девизом «Make In India», совпадающим с названием национальной инициативы и программы модернизации индийской экономики, объявленной премьером страны Нарендрой Моди. Применительно к ВПК концепция «Make In India» означает, что теперь все приобретаемые вооруженными силами Индии системы вооружений должны иметь высокий уровень индийской локализации. Впрочем, можно сказать, что российский ВПК включился в программу «Make In India» задолго до Моди. Один из наиболее успешных проектов — совместное российско-индийское предприятие BrahMos, ведущее разработку и производство ракетного оружия.
  • DSC_0088
  • DSC_0088
У BrahMos — один из самых больших и красивых стендов на выставке.
  • DSC_0087
  • DSC_0087
Вообще одной из главных составляющих успеха российской оборонки на индийском рынке является готовность российской стороны к передаче технологий производства систем вооружений и готовность к кооперации с компаниями индийского ВПК.

Интересная графика, иллюстрирующая рост степени локализации производства самолетов Су-30МКИ индийскими компаниями.

  • DSC_0093
  • DSC_0093
Индийские компании активно продвигают свои проекты модернизации военной техники советского и российского производства, состоящей на вооружении вооруженных сил Индии.

Станция предупреждения о радиолокационном облучении индийской разработки для российских и советских Су и МиГов.

  • DSC_0107
  • DSC_0107
Подвесной контейнер РЭБ индийской разработки для МиГ-29.
  • DSC_0109
  • DSC_0109
Индийский вариант модернизации вертолетов семейства Ми-8/17.
  • DSC_0114
  • DSC_0114
Индийский вариант модернизации БМП-1.
  • DSC_0171
  • DSC_0171

По материалам Марины Лысцевой (fotografersha) и Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), отрегулированное редактором по правилам сайта Сделано у нас. Источники по ссылкам:

 http://bmpd.livejournal.com/2435549.html  fotografersha.livejournal.com/875608.html

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,