Лого Сделано у нас
22

Контейнерный терминал Санкт-Петербург" в 2016 г. удвоил финансирование программы развития

ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) в 2016 году направило на реализацию программы развития около 1,5 млрд рублей, что в 2,3 раза превышает показатель 2015 года. Увеличение расходов связано с приобретением нового производственного оборудования и финансированием в развитие портовой инфраструктуры, говорится в сообщении компании.

Так, основная часть средств в размере 1,2 млрд рублей пошла на закупку перегрузочной техники, расширение производственного автопарка и модернизацию технологического оснащения терминала. В течение 2016 года компания приобрела два мобильных портовых крана Liebherr LHM-550 в комплекте со спредерами максимальной грузоподъемностью 140 тонн на крюке и 41 тонна под спредером, три козловых контейнерных крана Konecranes на пневмоколесном ходу типа RTG грузоподъемностью 40 тонн, три ричстакера Kalmar грузоподъемностью 45 тонн, семь портовых тягачей Kalmar с полуприцепами Seacom грузоподъемностью 65 тонн.

В целях повышения безопасности производственного процесса, основная перегрузочная техника (STS и RTG краны) была оснащена лазерными датчиками, позволяющими избежать столкновения с объектами в процессе работы.

Кроме того, в рамках исполнения требований международной конвенции SOLAS терминал был оснащен весами BCA-P, позволяющими получать сведения о фактическом весе груженых контейнеров (сертификат VGM).

Более 284,7 млн рублей КТСП выделил на поддержание и развитие портовой инфраструктуры, включая работы по модернизации объектов инженерно-производственного назначения. В частности в отчетный период были завершены работы по установке металлических ворот, препятствующих несанкционированному проезду по железнодорожным путям на территорию КТСП, возведена ограждающая конструкция вокруг топливных емкостей модульной дизельной котельной, внедрена система автоматического контроля расхода топлива колесной техникой и АЗС, оптимизирована система релейной защиты центральной распределительной подстанции, а также осуществлена модификация систем кондиционирования и пожаротушения.

На расширение системы видеонаблюдения и развитие IT-инфраструктуры компания направила 14,4 млн рублей.

По данным компании, планомерное инвестирование в развитие позволило нарастить производственную мощность терминала до 750 тыс. TEU и занять лидирующую позицию в РФ по общему объему обработки контейнеров.

ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) — комплекс по перевалке контейнеров на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт- Петербурга. В 2016 году контейнерооборот компании составил 557,8 тыс.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    15.02.1711:56:10

    основная часть средств в размере 1,2 млрд рублей пошла на закупку перегрузочной техники — компания приобрела два мобильных портовых крана Liebherr, три козловых контейнерных крана Konecranes, три ричстакера Kalmar, семь портовых тягачей Kalmar с полуприцепами Seacom
    Liebherr это Германия, Konecranes и Kalmar — Финляндия.

  • 4
    Светозаров Иван Светозаров Иван
    15.02.1712:17:32

    Потратить деньги не трудно.

    Гордится нужно не потраченной суммой, а реальными делами.

    • 4
      Сергей Волошин Сергей Волошин
      15.02.1712:47:13

      Если мы внимательно дочитаем до конца, то обязательно заметим:

      «По данным компании, планомерное инвестирование в развитие позволило нарастить производственную мощность терминала до 750 тыс. TEU и занять лидирующую позицию в РФ по общему объему обработки контейнеров."

      Т.е. деньги потрачены с умом.

      Если бы Вас заинтересовали подробности,как потрачены эти деньги, что они дали порту, а значит и России, то без труда нашли бы дополнительную информацию.

      Например, такую:

      Контейнерооборот ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП, входит в UCL Holding) за январь-декабрь 2016 года составил 557,8 тыс. TEUs, что на 40% превышает показатель 2015 года. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, достигнутый показатель стал самым высоким результатом за всю историю работы компании.

      По итогам 2016 года КТСП стал лидером среди контейнерных терминалов России, увеличив свою рыночную долю в портах Санкт-Петербурга и Усть-Луги с 22% до 30%.

      В импортном направлении объем обработки контейнеров увеличился до 251,5 тыс. TEUs, что на 35% выше показателя 2015 года, из них 51,5 тыс. TEUs пришлось на контейнеры с рефрижераторными грузами. В экспорте обработка контейнеров выросла до 306,4 тыс. TEUs (+45%). Доля груженых контейнеров в структуре экспортного грузопотока составила 77%, доля порожнего экспорта — 23%. В общей структуре контейнерооборота терминала доля экспорта составила 54%, доля импорта — 45%.

      И если бы Вы проанализировав эта цифры доказали, что деньги потрачены без труда, и за ними не стоит реальных дел, то я немедленно удалил бы эту запись, сказав Вам при этом огромное спасибо.

      • 1
        Светозаров Иван Светозаров Иван
        15.02.1713:41:13

        Вам Север ясно написал, и скажите спасибо что не удалил.

        А если Аэрофлот приобретает самолеты Боинг, Вы тоже об этом напишете?

        Хотя при этом прибыль, перевозки пассажиров за год показали рост.

        • 0
          Нет аватара Vlady78
          15.02.1716:31:16

          Ну тут вопрос спорный, мы же пишем на СУН, об открытии заводов, станки которых на 95-100% произведены за границей. Но рабочие места и куча денег-то будет оставаться у нас в стране, а не уйдет в порты Прибалтики и Финляндии.

          • 2
            Светозаров Иван Светозаров Иван
            15.02.1716:46:35

            Закупка станка, это одно, это инструмент с помощью

            которого мы будем производить свои уникальные самолеты, корабли…

            Ну, а если этот порт закупит иностранный корабль?

            Пишем об этом на СУН? Конечно же нет.

            Кран могли закупать и в России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,