стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Объёмы строительства метро в Москве бьют все рекорды.

Пройден тоннель метро «Раменки» — «Мичуринский проспект»

На прошлой неделе завершилась проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метро. АО «Мосинжпроект» - единый оператор по строительству подземки.Всего на строящемся участке «Раменки» — «Рассказовка» запроектировано 16 тоннелей общей протяженностью более 25 км. Из них 11 тоннелей пройдены, работы по проходке оставшихся пяти, включая соединительные тоннели в депо «Солнцево», продолжаются.

Паблик Видеовонъ: vk.com/wall-124699880_3444

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    06.02.1711:33:58

        я из Питера…

    В лучшем случае 3 станции к концу 2018… а обещанное кольцо, а коммуны, а Ржевка… всё поотменяли… А Москве респект!

    Отредактировано: Vsemoguchij~12:34 06.02.17
    • 2
      Миша Перминов Миша Перминов
      06.02.1715:45:08

      Поддерживаю! В Питере метро строится крайне медленно.

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        06.02.1721:09:54

        А может оно и к лучшему?

        Я не кощунствую, я серьёзно. Лучше строить за 100% стоимости, чем за 50. Просто людей жалко, которые работают на строительстве метро за гроши.

    • 1
      Нет аватара ser56
      07.02.1700:32:32

      строят только в Москве… а в Ебурге вообще пять лет только говорят о второй ветке…

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        07.02.1700:47:16

        строят только в Москве
        Ещё в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, плюс достраивают станцию в Самаре.

        • -1
          Нет аватара Mogicanin
          11.02.1720:12:39

          В Самаре эту станцию уже 11 лет достраивают.

    • 0
      Нет аватара alex1664
      07.02.1714:45:28

      Дело было не в бобине, рас…й сидел в кабине    Точнее в Питере. Уже Этот достал…

      Отредактировано: alex1664~15:46 07.02.17
  • 1
    Сергей Соколов Сергей Соколов
    06.02.1712:04:14

    Строят то хорошо… только вот вводят в строй всё позже и позже…

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      12.02.1708:55:58

      Так и сроки изначальные были нереальные. Всё идёт по плану.

      • 0
        Сергей Соколов Сергей Соколов
        12.02.1718:49:10

        Ну так сразу бы не нагоняли темпов,обещали бы позже, а если раньше получилось — сюрприз, пятилетку в 4 года )))

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          12.02.1718:55:25

          обещали бы позже
          Марат Хуснуллин как обещал невыполнимое, так и продолжает обещать.

  • 6
    Нет аватара АнтонП
    06.02.1714:13:48

    Всё равно круто. Видно, что стараются. Во многих местах виден «свет к конце тоннеля». Солнцево ждёт метро всю жизнь, лет 40, наверное. И скоро оно там будет. Метро вообще — это другой уровень жизни. Переход от транспортного ада к трантспортному раю. Задерживают, да. «Нижнюю Масловку» хотели к концу 15-го года. Теперь срок — сентябрь 17го. Это более полутора лет. Но мне кажется, что во внутренней Москве строительство метро опережает темпы заселения. Это значит, что через несколько лет самые острые проблемные места можно утранить полностью.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      12.02.1708:56:36

      Станции глубокого заложения строятся 5-7 лет. Считайте.

  • 5
    Данила Романов Данила Романов
    06.02.1716:31:54

    Метро позволит сократить потребление топлива, а следовательно увеличить экспорт)

    Еще и экология лучше будит, а значит и здоровье.

    Лучше настроение из-за отсутствия пробок на земле и толкучки в метро.

    Больше времени на работу и потребление товаров и услуг -> рост экономики.

    И так далее и так далее. Список плюсов очень большой.

    • -3
      Wthfck Wthfck Wthfck Wthfck
      07.02.1704:32:23

      Ерунда,сев в автомобиль,люди уже с него не слезают.К автомобилю привыкаешь,принимаешь уже как должное,это как телефон,компьютер,интернет.Вы же не станете отказываться от мобильного телефона в пользу таксофона? Так что ни потребление топлива не уменьшится, ни пробки на дорогах.Единственное что заставит людей пересаживаться на общественный транспорт, это снижение их благосостояния, от которого как раз и зависит рост экономики.К тому же человек владеющий автомобилем платит больше налогов и потребляет больше товаров,чем человек пользующийся общественным транспортом.

      • 3
        sash1234567 sash1234567
        07.02.1705:20:13

        Ну не знаю… У меня была машина 2 года. Ожирел и решил пересесть на велик. Уже 11 лет не владею машиной и везде успеваю на велике:

        — нет пробок

        — не нужно искать парковку

        — не нужно тратить дополнительное время на спортзал

        — не нужно себы принуждать заниматься спортом

        — отлично себя чувствую и намного больше энергии посравнению с остальными

        — расходы на год: 3 цепи, кассета, 2-3 покрышки и 3 камеры, 2-3 набора заплаток для камер и одно колесо если сломаю.

        В 2015 году проехал на велике 20000км за год.

        • 0
          Wthfck Wthfck Wthfck Wthfck
          07.02.1717:52:11

          Поздравляю,сам в юности наяривал на велике десятки километров в день,даже передние мышцы на ляжках были как у велогонщиков.Но если вы пересчитываете расходы на содержание велосипеда, то думаю главная причина по которой вы пересели на него, не здоровый образ жизни.Вы на море тоже на велике гоняете?

          • 0
            sash1234567 sash1234567
            09.02.1715:59:47

            Я просто экономный и мне было интересно, что дешевле: ездить на метро (оплачивая проездной на месяц каждый раз) или на велике. А зарплата у меня намного лучше чем у большинства. Да и проезд в общественном транспорте бесплатный, тк работаю в метро…

            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              12.02.1708:59:51

              Вам проездной стали компенсировать?

              • 0
                sash1234567 sash1234567
                12.02.1714:36:42

                Да, MTA — это островок социализма в Нью-Йорке. Как я понял, его создали в советское время для показухи, что и в США всё хорошо, и пока демонтировали не полностью…

      • 1
        Данила Романов Данила Романов
        07.02.1710:20:44

        Стоимость владения а/м в городе растет и продолжит расти. Это и платные парковки, а далее платный въезд в определенные районы и т.д.

        • -2
          Wthfck Wthfck Wthfck Wthfck
          07.02.1717:30:15

          Вот чтобы заставить среднестатистического человека пересесть на общественный транспорт и снизить тем самым загруженность дорог, снижают его благосостояние путем этих дополнительных поборов.Обеспеченные люди никогда не откажутся от авто.

  • -1
    Евгений Беспалов
    07.02.1703:32:50

    жаль что вторую кольцевую не строят — так бы разгрузили радиальные линии вместо того чтоб наращивать ( раньше на выхино не реально было зайти сразу в пустой вагон — теперь он уже полный приходит )

    p.s.

    Выхино место жуткое,

    Из покон веков криминальное.

    Здесь в пещере просторной двухкомнатной,

    Ивановы возникли первые.

       

    Отредактировано: Евгений Беспалов~04:56 07.02.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.02.1705:18:06

      жаль что вторую кольцевую не строят
      Её уже построили (МЦК), сейчас строят третью кольцевую линию (ТПК).    

      • -2
        Евгений Беспалов
        07.02.1710:55:59

        МЦК — если честно — полный отстой(и посмотри внимательно где проходит эта МЦК — рядом с кольцевой!!! ну и на кой ляд я буду выходить на поверхность если кольцевая самого метро уже рядом?) и что интересно МЦК с восточной веткой Таганско-Краснопресненской линии НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ :D

        Отредактировано: Евгений Беспалов~12:01 07.02.17
        • 2
          Нет аватара redbor
          07.02.1711:24:12

          Что значит «отстой»? Рядом с какой кольцевой находится МЦК?

          Эта линия очень востребована и постоянно загружена. Сам езжу каждый день на работу/с работы. Время в пути сократилось на 30 минут по сравнению с маршрутом через кольцевую линию метро. про какой «отстой» вы говорите?..

          Отредактировано: redbor~12:24 07.02.17
          • 0
            Евгений Беспалов
            07.02.1711:50:19

            ну да ну да 1 чел на мцк = 100 челов в метро    

            Отредактировано: Евгений Беспалов~12:51 07.02.17
            • 0
              Данила Романов Данила Романов
              07.02.1720:12:57

              По предварительным прогнозам в 2017 году Московским центральным кольцом (МЦК) будет перевезено около 90 млн пассажиров. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на заседании коллегии Стройкомплекса.

              «С момента запуска движения по МЦК 10 сентября 2016 года, им уже воспользовалось более 25 млн пассажиров, а ожидаемое количество пассажиров в этом году — 90 миллионов», — заявил Марат Хуснуллин.

              Он подчеркнул, то эта магистраль имеет не только транспортное, но и большое градостроительное значение.

              «Уже сейчас МЦК называют „дорогой в будущее“. Вдоль кольца располагаются брошенные промышленные площадки, которые используются неэффективно или совсем не вовлечены в жизнь города. Эти территории в перспективе будут реорганизованы», — отметил глава стройкомплекса.

              По словам Марата Хуснуллина, развитию подлежат порядка 10,8 тысяч га вдоль МЦК, с потенциалом застройки около 2 млн кв. метров недвижимости. Общий объем только коммерческой недвижимости, который может быть построен вокруг кольца — примерно 750 тысяч кв. метров.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.02.1712:12:28

          МЦК — если честно — полный отстой
          Который ежедневно перевозит по 300 тысяч пассажиров и является одной из лучших внутригородских железных дорог мира.
          посмотри внимательно где проходит эта МЦК
          С момента открытия МЦК пользовался его услугами несколько десятков раз, т.ч. где оно проходит и какие имеет пересадки представляю достаточно неплохо.
          рядом с кольцевой!!!
          На севере Москвы между МЦК и Кольцевой линией 4-5 перегонов.
          МЦК с восточной веткой Таганско-Краснопресненской линии НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ
          Зато с МЦК пересекается ж/д Казанского направления и будет пересекаться Кожуховская линия — поэтому желающие попасть на МЦК пассажиры по Таганке не поедут и тем самым разгрузят её.

  • 3
    Витя Климаск Витя Климаск
    10.02.1700:34:26

    больше хороших бомбоубежишь! авось пригодится

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,