Лого Сделано у нас
92

Представлена заводская версия нового российского мотоцикла «Волк»

  • volk_01
  • volk_01

В сети интернет появились фотографии новейшего мотоцикла «Волк», который является российско-итальянской разработкой.

Глава известного российского байк-клуба «Ночные волки» и идейный вдохновитель Александр Залдостанов (Хирург) уверен, что мотоцикл «Волк» станет первым вкладом в новую эру российского автопрома.

Идея создания мотоцикла «Волк»" родилась много лет назад. Залдостанов сообщил, что каждый раз, садясь на мотоциклы иностранного производства, его «мучило ощущение незаконченности дела». По его словам, Россия является великой державой, выпускающей современные военные самолеты, танки и корабли. Поэтому не может быть, чтобы российские специалисты не смогли создать и наладить выпуск современного авто или мотоцикла.

Хирург сообщил, что «Волк», конечно, еще не Harley-Davidson, но уже не является «Уралом» и «Днепром». «Ожидания оправдались, это наш русский мотоцикл, мощный, современный и продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию иностранным одноклассникам», — отметил он.

  • volk_02
  • volk_02
  • volk_03
  • volk_03
  • volk_04
  • volk_04

Фото: рус-мото.рф/Пресс-служба компании «Русский мотоцикл»

Первые разработки мотоцикла велись на волжском заводе «Поршень». Вскоре к российским специалистам присоединились итальянские коллеги. В роли дизайнера выступил представитель Италии Джованни Капорелла, а с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. В общей сложности на разработку новинки ушло около 10 месяцев.

Согласно официальным данным, «Волк» разгоняется до «сотни» всего за семь секунд, а его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Предполагается, что мотоцикл будет продаваться в шести комплектациях. Его начальная стоимость — 250 тысяч рублей.

Пока не ясно, когда и где начнется серийное производство мотоцикла. Вероятно, это произойдет тогда, когда будет найден инвестор проекта. При этом очевидно, что «Волк» должен собираться именно на российском предприятии.

Хирург уверен, что у мотоцикла «настоящий русский дух и волчий характер». Поэтому он наверняка будет пользоваться большим спросом в нашей стране.

  • volk_05
  • volk_05

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Denis_Ekb
    02.02.1718:53:33

    На этой неделе такое фото выходило с надпись новый Дукати.

    • 1
      Aleks Ashuika
      02.02.1719:11:29

      Не видел такого. Ссылка есть?

      Отредактировано: Aleks Ashuika~20:16 02.02.17
    • 8
      Aleks Ashuika
      02.02.1719:14:56

      Такой же байк-прототип Хирург представлял, еще в 2015 году в Севастополе. Сейчас же это уже заводская версия, судя по статье

      • 1
        Нет аватара mozay
        02.02.1719:59:23

        Хирург такая легендарная личность, что стоит выпустить байк «Хирург"   

  • 0
    Dani Max Dani Max
    02.02.1720:00:53

    как минимум в личный блог…

  • -5
    Нет аватара Yarhann
    02.02.1723:28:09

    чей то то по моему скромному мнению они движку не той стороной поставили — V-образные движки ставят вдоль на нормальных байках. А если хотите заколхозить поперек то эти или опозитник с нижним расположением цилиндров либо рядник с жидкостным охлаждением. А на таком байке в полный газ сможет гонять только терминатор ибо у нормального человека окорока будут хорошо прожаренны )

    Вот хоть убейте, но непонимаю почему не опозитник сделали или нормальное расположение цилиндров.

    • 6
      Aleks Ashuika
      02.02.1723:34:40

      Значит, Вы считаете, что в MOTO GUZZI тоже люди неадекват сидят и лепят свои MOTO GUZZI CALIFORNIA не разбираясь в вопросе?))

      • 1
        Джорджио Харманис
        02.02.1723:47:04

        я поездил на многих итальянских мотоциклах и мото куцци и мотороини и джильера и дукати и априлия .и поездил и на японских ,и короче на БМВ и на хушгварне и хусаберг. могу сказать одно мотоцикл должен быть или японский или…японский. кроме чоперов типа харлей девидсон ,стрит вроде Трайамф и мотоциклов в люльками типа Урала. все остальные мотоциклы можно собрать и смело отправлять под пресс . лучше бы они работали с японцами ,точно хороший мотоцикл выпустили бы.

        Отредактировано: Джорджио Харманис~00:47 03.02.17
        • 0
          Нет аватара Yarhann
          03.02.1700:03:43

          эт точно

        • 4
          Нет аватара Rockets
          03.02.1711:11:54

          Завязывайте нести пургу Владельцы мотоциклов ВМВ и Харлей с вами не согласятся

          Вы озвучили свою хочуху Не больше, не меньше О вкусах не спорят

          Завязывайте ;)

          • 0
            Джорджио Харманис
            05.02.1716:02:32

            в чем именно со мной не согласятся владельца БМВ и Харлея? и в чем я несу пургу? я сказал там выше,что кроме Трайамф,Харлей -Дэвидсон и Уралов, из не японских в смысле ,только они могут еще существовать ,а остальные можно под пресс. теперь озвучьте Вы пожалуйста свою мысль .а то как-то некрасиво получается.

            Отредактировано: Джорджио Харманис~17:02 05.02.17
        • 0
          Денис Обрандт
          07.02.1708:48:50

          согласен

    • 1
      Aleks Ashuika
      02.02.1723:36:31

      Считаете это у них тоже «колхоз»?))

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.02.1700:24:10

      Т. е. для вас нет разницы между разработкой мотоцикла и разработкой двигателя? Жесть!    

      • -4
        Нет аватара Yarhann
        03.02.1700:34:36

        конечно нет мотоциклы настолько простые механизмы что все приличные яповские конторы делают все сами и движки и раму и коробки и подвеску да некоторые расходники как-то амортеры и тормозные системы возможно применяют сторонних разработчиков. А италонские поделки часто лепят из чего попало потому хромает и качетсво и характеристики, но зато выглядят неплохо тут да италонцы хороши.

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.02.1700:43:46

          конечно нет мотоциклы настолько простые механизмы что все приличные яповские конторы делают все сами и движки и раму и коробки и подвеску да некоторые расходники как-то амортеры и тормозные системы возможно применяют сторонних разработчиков.

          Бред. Это разные направления бизнеса одной конторы. Вон Дэу делает все от холодильников до кораблей. Это значит все просто? Или это таки разные направления бизнеса?

          • -1
            Нет аватара Yarhann
            03.02.1700:56:42

            дэу делает все и все у них гавно посредственное. А яповские моты высшего качества по всех харакутеристикам при этом асортимент дает возможность выбрать и по внешнему виду то что вы хотите при этом не утратив качества надежности и высоких характеристик — того что вы не получите при покупке италонской поделки.

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.02.1701:04:25

              Ладно. Дэу говно. А Самсунг? Яблочники с вами не согласятся если чо     И корабли тож делают. Вон нам газовоз недавно на воду спустили. Не, ну ведь нет никакой разницы между супертанкером и экраном смартфона    

              Хватит уже бредить! Разные направления могут существовать, как в пределах одной компании, так и в кооперации разных компаний!

              • -5
                Нет аватара Yarhann
                03.02.1701:35:30

                я тебе про то что яповские моты сдлеланны лучше всего в мире и сделанны качетсвенно как по запчастям так и по разработке и никакие другеи подделки на мотоцыклы в миру нельзя назвать мотоциклами вот и все, а что там яповские концерны еще делают хорошо или плохо мне насрать просто моты они делают лучшие и учится надо у лучших, а не у итальянцев .

                И причем тут направления причем тут пределы компании — если яповские моты сделанны класно, а все остальные говно просто красивое и то спорно. Бред сивой кобылы.

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.02.1701:41:07

                  яповские моты сделанны класно, а все остальные говно просто красивое

                  Я уж думал фанатик с ДВ, а оказывается… Гривен-то хватит на яповский мотор после уплаты квартплаты?                

                  • -5
                    Нет аватара Yarhann
                    03.02.1701:43:05

                    слился малышь )))

                    • 3
                      Нет аватара Rockets
                      03.02.1711:18:22

                      Молодой человек. здесь слились только вы Так дышать и писать чушь, может только тот кто только мечтает о японском мотоцикле ^^

                      • 0
                        Нет аватара Yarhann
                        03.02.1721:04:31

                        ))) я не мечтаю о японском моте просто потому что не сильно люблю 2х колесных. Зачем если есть 4х колесный конь )) А моты мне нравятся в мотоспорте кросс кольцо намного зрелешнее унилого вкатывания 4х колесных кузовных .

                        Посмотрите на чем гоняют в мотоспорте и станет понятно что кроме япов моты делать никто не умеет.

                        Отредактировано: Yarhann~22:05 03.02.17
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      03.02.1716:42:03

                      Слился? Ну считайте так. Дискуссировать можно с адекватными людьми. С фанатиками бесполезно. Мне дискуссия с фанатиком не интересна    

    • 2
      Нет аватара Sergei
      03.02.1708:41:45

      А чем Вас не устраивает такое расположение цилиндров, обычная практика для мотоциклетного мира.Вот например и тоже итальянец, похоже на Волке именно от них мотор www.motoguzzi.com/it_IT/

  • -3
    Нет аватара Yarhann
    02.02.1723:51:25

    ну выглядят неплохо возможно даже неплохие моты, но ничего об этой фирме в автоспорте я не слышал и главный ее недостаток что этот мотоцикл не японский .

    Я не фанат фпонского автомотопрома их авто неплохие, но не лучшие, а в плане мотов они лучшие причем во всех направлениях и качествах .

    А из круизеров не считая японских мне нравятсч харлей и бнв у одного V-образка стоит правильно у другого опозитник ) классика .

    Хотя думаю и япы лепят подобные движки, но скорее всего изза моды на подобное чюдо, а не из соображений достижения каких либо лучших характеристик. Мотоспорт хороший показатель того что япомототехника пока что недостижима для остально мира.

  • -2
    Барс Барс
    03.02.1700:07:15

    Как по мне не очень.

    Он больше похож на неудачный чепер.

    Как будто часть взяли от круза, часть от спорта и часть от кросса.

    И соединили в гараже.   

    Отредактировано: Барс~01:09 03.02.17
    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.02.1700:21:38

      Сейчас мода такая. Вот выше упомянутый Дукати. А уж макаронникам в стиле не откажешь    

      • 0
        Барс Барс
        03.02.1700:28:00

        Может и мода, но что на фото выше, намного элегантней.

        И глаз не режет, более плавные линии, а Волка как будто в гараже собирали.

        Отредактировано: Барс~01:28 03.02.17
        • 4
          Aleks Ashuika
          03.02.1709:59:07

          Ну, тут на вкус и цвет фломастеры разные) Лично мне нравится такой стиль. Брутально и агрессивно выглядит.

          Кто-то другой может и про этот Дукати сказать, что выглядит, как обычный гаражный кастом.

          Не стоит быть такими категоричными в оценках. Тем более, к таким своим отечественным инициативным проектам. У нас последнее время вошло в моду хаять все, что только можно. Уверен, если бы показали этот байк, как иностранный, то посыпались бы миллионы восторженных эпитетов в пользу этого проекта.

          Но это же наш, отечественный, а значит — «гуано» однозначно. Такая логика

          • 0
            Барс Барс
            03.02.1711:11:08

            Да вы правы на вкус и цвет.

            Но я не делаю скидок не импортным, не нашем.

            Вот мне Harley-Davidson Iron 883 не нравится тоже чувство что соединили два разных класса движок и обвес с тяжёлого мотоцикла, а все остальное с более легкого, как по мне ему не хватает массивности.

            Я считаю, что надо делать либо хорошо, либо не делать вовсе.

            У меня нет претензий к Весте и Газ Некст и ряду других наших машин.

            Отредактировано: Барс~12:38 03.02.17
  • 1
    Нет аватара stasik
    03.02.1701:13:02

    Пока не ясно, когда и где начнется серийное производство мотоцикла.

    Что-то мне подсказывает, что нигде и никогда. Ну нет шансов у таких одиночных проектов без господдержки выйти в серию в нашей стране. Вспомните Марусю, Е-мобиль, самолет Русачек…

    • 0
      Нет аватара Yarhann
      03.02.1723:41:15

      вы шутите какая нахрен госпроддержка для товров не первой необходимости — я тогда первый в очередь встану производить самолеты пусть мне денег дадут я их отлично просру как всякие там прохоровы на Е мабили тп аферисты.

  • 0
    Сергей Пышненко
    03.02.1708:05:21

    Наверное не автопрома, а мотопрома? Потом за передним колесом, ребристая поверхность, очень похожа на фильтр, если так то она будет забиваться грязью из-под колеса. Может я не прав.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.02.1716:36:08

      ребристая поверхность, очень похожа на фильтр

      Я бы предположил радиатор. Но ребристость цилиндров намекает на воздушное охлаждение. Могу предположить маслорадиатор или таки ребра цилиндров для внешнего эффекта. Хотя мало информации. Гадать можно сколько угодно    

  • 2
    я свой я свой
    03.02.1710:49:18

    всё у нас с ног на голову. надо с начало делать массовые мотоциклы, завоёвывать свой рынок, ориентироваться на людей, не кто это чудо не купит. разве только хирург. всё будет как Ё-ТОФОНОМ. зачем лезть в премиум, надо вначале освоить бюджетные модели, заработать себе имя, сделать бренд узнаваемым.

    • 2
      Aleks Ashuika
      03.02.1712:58:35

      «Волк» это только один из вариантов. На самом деле разрабатывается целая концепция под названием «Русский мотоцикл"

      Можно зайти на их сайт (рус-мото_рф) и ознакомиться. Там все подробно разложено по полкам с пояснениями

      Отредактировано: Aleks Ashuika~14:04 03.02.17
    • 0
      John Smith John Smith
      03.02.1715:57:19

      всё у нас с ног на голову. надо с начало делать массовые мотоциклы, завоёвывать свой рынок, ориентироваться на людей, не кто это чудо не купит. разве только хирург. всё будет как Ё-ТОФОНОМ. зачем лезть в премиум, надо вначале освоить бюджетные модели, заработать себе имя, сделать бренд узнаваемым.

      Кому они нужны «массовые мотоциклы»? В нашем климате мотоцикл скорее баловство (роскошь), чем средство передвижения. К тому же заявленный ценник в 250к, вполне бюджетен, имхо. Поинтересуйтесь, сколько стоит «Урал».

      • 0
        я свой я свой
        03.02.1719:56:29

        если так рассуждать. то и велосипеды не нужны, и плавки покупать не стоит. про 250к это вы развеселили. сами то верите в этот ценник?

        • 0
          John Smith John Smith
          06.02.1710:45:26

          Неадекватное сравнение. Практически у всех моих знакомых велосипед в «не сезон» хранится дома. Я не представляю себе хранящийся дома мотоцикл. Если бы мотоциклы стоили столько же, сколько велосипеды и занимали бы столько же места, то они бы однозначно пользовались популярностью. Вы видимо это называете «массовые бюджетные мотоциклы». Про плавки я вообще молчу. Их стоимость и размер не напрягает иметь их для того, чтобы раз в год на море съездить. А я еще в бассейн хожу.

          Про 250к, это не я придумал, это в стартовой новости написано. Соответственно веры этому столько же, сколько и всему остальному в этой новости…

          • 0
            я свой я свой
            06.02.1715:20:20

            может вы не в курсе, но не все живут в городах, а в деревнях летом велосипед и мотоцикл-мотороллер главное средство передвижения. и ни кто дома мото-вело не хранит, в основном у людей сараии и гаражи. деревенскому человеку мотоцикл за 250к не нужен. поэтому все ездят на китае за 30-60к у меня сосед за 140к трактор купил. и снег чистит по улицам, а вы тут предлагаете «бюджетный» мотоцикл за 250к. с начало надо удовлетворить массового покупателя. а не наоборот.

            • 1
              Алексей Ковалёв
              07.02.1720:25:21

              Жаль того времени, когда каждый из нас мог выбрать и по душе и по карману тот мотоцикл который будет ему служить, а не стоять в гараже красивым брендом.

  • 0
    Сергей Мухин Сергей Мухин
    03.02.1710:54:30

    Слабо верится в успешность данного проекта. Знаю владельцев Ducati, по отзывам запчасти дорогие и далеко не всегда их можно купить, приходится на Ибее заказывать) А вот Хонда и Сузуки шикарные беспроблемные мотоциклы.

  • 0
    mashinist mashinist
    03.02.1718:12:57

    Лично моё мнение и на мой вкус Волк не красивый не изза футуристического стиля, а изза не умелого подбора элементов этого стиля. Вот Ducati XDiavel S того же стиля, но красавец же, а Волк как будто пластиковый макет для фильма

  • 1
    Валерий Зяблов Валерий Зяблов
    03.02.1722:45:37

    Для России актулен будет скрамлер, ну или какой нибуть другой внедорожник, этот волк наверно только для москвичей. Привод лучше цепь или ремень, с карданом потеря мощности большая.

    Отредактировано: Валерий Зяблов~23:48 03.02.17
  • 0
    Нет аватара Sailr
    09.04.1700:23:26

    Урал никуда не делся! Хирург! Надо было обратиться сразу к ним! =) С Твоим опытом они завоюют весь рынок! Хотя у них и так основной рынок это экспорт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,