Лого Сделано у нас
199

Очередная партия троллейбусов «Тролза» отправлена в Аргентину

28 января 2017 года еще одна партия троллейбусов была передана перевозчику. Они отправились в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на паром. После перегрузки на трансатлантический паром в г. Антверпен (Бельгия) троллейбусы прибудут в аргентинский порт Зарате.

В рамках подписанного контракта стоимостью 4,1 миллиона долларов США на условиях DDP-Rosario будут поставлены 12 троллейбусов Тролза-5265 «Мегаполис». Машины оборудуют кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, 4 видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС. Все троллейбусы с системой автономного хода до 20 км на базе литий-ионных батарей российского производства. Это позволит троллейбусу передвигаться по улицам без использования контактной сети, создавать новые маршруты.

Стоит отметить, что в 2015 году исполнен контракт на поставку 7 троллейбусов «Тролза» в г. Кордову. Всего же в Аргентину и Колумбию было экспортировано более 200 троллейбусов, произведенных на предприятии.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара malachowskij
    31.01.1720:49:45

    Вот так, для Крыма и даже для Аргентины (!!) троллейбусы делать умеем, а для Москвы — ЯКОБЫ нет. Читайте обсуждение под этой же фотографией на профильном сайте: h t t p: / / t r a n s p h o t o . r u / p h o t o / 9 8 8 8 6 0 /

    Для справки, одна из причин, по которой в Москве через 2 года не останется троллейбусов ВООБЩЕ — пропагандистами из мэрии называется именно «отечественные заводы не могут нам сделать хороший троллейбус». Будем ездить на дизельных автобусах, в 21-м веке((((

    • 0
      Нет аватара Susi
      01.02.1702:16:00

      На электромобилях в каршеринге будем ездить, электрических такси и маршрутках и метро. Возможно на скоростном трамвае. Троллейбус — источник пробок, он забивает выделенную полосу, его невозможно отправить в объезд, разные маршруты нужно синхронизировать, потому что троллейбусы не могут обогнать другие троллейбусы, сделать пересадочный узел для троллейбусов сложнее и дороже, чем для автобусов, огромные проблемы с контактной сетью, особенно в холода, и затраты на обслуживание этой самой контактной сети…

      Я сам обожаю троллейбусы, но всё, город уже изменился, он просто не помещается на большинстве магистралей.

      • 0
        Сергей Иванов Сергей Иванов
        01.02.1717:36:57

        Ликсутобот выскочил. Метро тоже не может обогнать друг друга, а троллейбуус может, если у него есть автономный ход. На тех машинах, что на фото, автономный ход 20км.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,