201

Очередная партия троллейбусов «Тролза» отправлена в Аргентину

28 января 2017 года еще одна партия троллейбусов была передана перевозчику. Они отправились в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на паром. После перегрузки на трансатлантический паром в г. Антверпен (Бельгия) троллейбусы прибудут в аргентинский порт Зарате.

В рамках подписанного контракта стоимостью 4,1 миллиона долларов США на условиях DDP-Rosario будут поставлены 12 троллейбусов Тролза-5265 «Мегаполис». Машины оборудуют кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона, 4 видеокамерами, передатчиками GPS/ГЛОНАСС. Все троллейбусы с системой автономного хода до 20 км на базе литий-ионных батарей российского производства. Это позволит троллейбусу передвигаться по улицам без использования контактной сети, создавать новые маршруты.

Стоит отметить, что в 2015 году исполнен контракт на поставку 7 троллейбусов «Тролза» в г. Кордову. Всего же в Аргентину и Колумбию было экспортировано более 200 троллейбусов, произведенных на предприятии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    megajob megajob
    30.01.1719:08:17

           «Все троллейбусы с системой автономного хода до 20 км на базе литий-ионных батарей российского производства.»     Вах, вот так же надобно и в местных. Вот бы еще местные мэри и мЕрены такой мыслью озаботились    . И Заводу — работа прибыль и народу на местах счастье — эл. отпало, а «трамвайчик» дальше едет и дверки откроет.       

  • 1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    30.01.1719:31:20

    А в российские города они поступают?

  • -1
    Нет аватара Учиться
    30.01.1721:06:18

    Лишь бы не как у КАМАЗа с Венесуэлой вышло.

  • -1
    Doc Doc
    31.01.1707:38:31

    Стоп-стоп. Считаем, как всегда, а то без этого не интересно.

    12 троллейбусов за 4.1 млнбакс. 1 троллейбус = 340 тысбакс. 200 тр = 68 млнбакс на экспорт. За всё время выпуска тролла. И по России около 800 шт. (взято отсюда: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B7%D0%B0-5265_%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%C2%BB). То есть, с 2006 г. Итого, за десять лет, около 1000 шт. По 100 шт в год.

    Гм… Я понимаю, если бы самолеты такими темпами выпускались…

    А где там у них точка безубыточности, интересно?

       

    • 10
      Нет аватара Shalalak
      31.01.1709:14:51

      Вы что всерьез думаете что кто-то с бухты-барахты вот прям щас возьмет и на миллиард баксов 100500 троллей закупит? Это партия достаточно нового продукта. Собственно даже не троллейбусы, а электроавтобусы. Если юзерам понравятся машинки и сервис — купят еще. Будет развитие производства. Не понравится — значит не понравится.

      И сервис тут даже важней самих машинок.

      То что «Тролза» смогла залезть со своими машинками на «задний двор США» как называют Латинскую Америку — уже достижение. Но отгрызть и удержать свой кусок тамошнего рынка — задача не из легких. Так что пожелаем успехов    

      Отредактировано: Shalalak~10:15 31.01.17
    • 0
      Нет аватара Susi
      01.02.1702:09:01

      Что вы имеете ввиду под «точкой безубыточности»? Оборудование давно самортизировалось, а себестоимость производства одного экземпляра, конечно, сильно ниже цены продажи. Конечно, можно предположить, что у них гигантские коммунальные платежи, но завод выпускает где-то по 380 троллейбусов в год, плюс запчасти, плюс ремонт, плюс заказные работы на свободном оборудовании, плюс еще кое-какая продукция… так что должны работать в плюс. Вы про возврат инвестиций, наверное, хотели спросить…

      Отредактировано: Susi~03:09 01.02.17
  • 0
    koshmar koshmar
    31.01.1710:12:02

    Какую версию отправили? Тролза-5265.01 — уныло и тесно, из-за этого даже в РФ покупали массово АКСМ-321. Вроде бы выпустили новый удлинённый вагон с другой компоновкой, но дальше Москвы и Крыма они пока не ездили.

  • 0
    Нет аватара malachowskij
    31.01.1720:49:45

    Вот так, для Крыма и даже для Аргентины (!!) троллейбусы делать умеем, а для Москвы — ЯКОБЫ нет. Читайте обсуждение под этой же фотографией на профильном сайте: h t t p: / / t r a n s p h o t o . r u / p h o t o / 9 8 8 8 6 0 /

    Для справки, одна из причин, по которой в Москве через 2 года не останется троллейбусов ВООБЩЕ — пропагандистами из мэрии называется именно «отечественные заводы не могут нам сделать хороший троллейбус». Будем ездить на дизельных автобусах, в 21-м веке((((

    • 0
      Нет аватара Susi
      01.02.1702:16:00

      На электромобилях в каршеринге будем ездить, электрических такси и маршрутках и метро. Возможно на скоростном трамвае. Троллейбус — источник пробок, он забивает выделенную полосу, его невозможно отправить в объезд, разные маршруты нужно синхронизировать, потому что троллейбусы не могут обогнать другие троллейбусы, сделать пересадочный узел для троллейбусов сложнее и дороже, чем для автобусов, огромные проблемы с контактной сетью, особенно в холода, и затраты на обслуживание этой самой контактной сети…

      Я сам обожаю троллейбусы, но всё, город уже изменился, он просто не помещается на большинстве магистралей.

      • 0
        Сергей Иванов Сергей Иванов
        01.02.1717:36:57

        Ликсутобот выскочил. Метро тоже не может обогнать друг друга, а троллейбуус может, если у него есть автономный ход. На тех машинах, что на фото, автономный ход 20км.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,