стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
188

Начались летные испытания истребителя МиГ-35

Новейший истребитель МиГ-35 приступил к летным испытаниям, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он заявил, что в серию самолет пойдет после 2019 года.

«Мы увеличили количество (с 6 до 8) точек подвески, что позволяет использовать и текущее, и перспективные образцы авиационных средств поражения, в том числе и лазерное оружие», — сообщил глава корпорации.

Слюсарь отметил, что на самолете установлена новая оптико-локационная станция, в разы снижена его заметность. «Он спроектирован специально для ведения боевых действий в конфликтах повышенной интенсивности, в условиях высокой плотности ПВО», — отметил гендиректор ОАК.

«Самолет имеет увеличенную дальность (полета), на 50 процентов, за счёт большей емкости внутренних баков и дозаправки в воздухе», - сказал Слюсарь.

Самолет поднялся в воздух с аэродрома корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. Согласно государственной программе вооружений серийные поставки нового истребителя в войска начнутся в 2019 году.

Самолет спроектирован для ведения современного боя: в условиях высокой плотности ПВО и мощного радиоэлектронного противодействия. Он сможет применять любое перспективное оружие — в том числе лазерное, отметили в ОАК.

читать полностью


  • 4
    Алексей Скородумов Алексей Скородумов
    27.01.1712:13:06

    зачем менять корпус?

    Ну разработчики и заказчики видать что-то знают, раз его поменяли.

    И хорошо что наше МО не тратит деньги на полностью новую машину, тогда как ещё можно дешево модернизировать существующие решения и резко усилить возможности вериколепной машины Миг-29

    Су-35 стоит не сильно дороже (тот же миллиард по последнему контракту), а возможностей имеет значительно больше и больше унифицирован с остальным парком ВВС.

    Американцы не меняют корпус Ф-16/15/18

    Это не так.

    на самом деле самолёт для продажи за рубеж

    нет

    Да. Или для поддержания производителя. С точки зрения решения задач военных Су-30/35 практически во всем лучше.

    У него самые современные системы

    АФАР нет.

    Это около 1000 км, что более чем достаточно для фронтовика.

    Сейчас все истребители выполняют роль фронтовой авиации. ПАК ФА как бы об этом прямо говорит.

    • -2
      Нет аватара pivopotam
      27.01.1717:39:24

      Су-35 стоит не сильно дороже (тот же миллиард по последнему контракту), а возможностей имеет значительно больше и больше унифицирован с остальным парком ВВС.

      вчера Рогозин сказал, что легкий истребитель хоть и стоит при покупке не сильно дешевле, чем тяжелый, но он гораздо дешевле в эксплуатации

      вторая причина -- нам нужна внутренняя конкуренция между КБ. как у американцев есть между боингом и ЛМ, так и у нас между Су и МиГ. Поэтому мигов возрождают и будут закупать активно (в перспективе на Миг-35 заменят все миг-29)

      "Американцы не меняют корпус Ф-16/15/18"

      Это не так.

      да ладно. и что же в корпусе то поменялось у них? краска новая?

      Да. Или для поддержания производителя. С точки зрения решения задач военных Су-30/35 практически во всем лучше.
      не все всем. В неприхотливости, в стоимости обслуживания, в сверхманевренности и просто в цене -- миг превосходит. Пусть живут оба

      АФАР нет.
      есть. Вернее -- может устанавливаться за дополнительную плату. Не все хотят эту АФАР, для большинства заказчиков -- она избыточна и слишком дорогая. Так что это пока -- опция

      • Комментарий удален
      • 3
        Алексей Скородумов Алексей Скородумов
        27.01.1718:21:32

        вчера Рогозин сказал, что легкий истребитель хоть и стоит при покупке не сильно дешевле, чем тяжелый, но он гораздо дешевле в эксплуатации

        За счет чего? Меньше масла и топлива? Ерунда это. А вот еще один тип самолетов и двигателей техникам поддерживать — это дорого.

        вторая причина -- нам нужна внутренняя конкуренция между КБ.

        Это называется распыление ограниченных средств. ЗП в наших КБ итак кратно отличаются от ЗП у Боинга, Локхида и Аербаса.

        ак у американцев есть между боингом и ЛМ, так и у нас между Су и МиГ.

        У США совершенно другие задачи возможности. Тупо с них копировать — глупость.

        да ладно. и что же в корпусе то поменялось у них? краска новая?

        Это другой корпус. За счет чего вы думаете топлива больше стало?

        не все всем. В неприхотливости, в стоимости обслуживания, в сверхманевренности и просто в цене -- миг превосходит.

        Пока озвученная стоимость: 37 самолетов за 37 миллиардов, это примерно тоже самое, что 50 Су-35 за 60 миллиардов.

        Про стоимость обслуживания — ерунда. Су-27/30/35 хотя бы за счет массовости дешевле в обслуживании.

        Сверхманевренность Мигу еще надо показать как у Су-35.

        И почему же «неприхотливость» лучше?

        Не все хотят эту АФАР, для большинства заказчиков -- она избыточна и слишком дорогая. Так что это пока -- опция

        Заказчик пока один: МО РФ. Он об АФАР уже лет дцать мечтает, да промышленность не может серийное производство нормально наладить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,