Лого Сделано у нас
195

Ил-112. Стыковка крыла и фюзеляжа

26 января крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112 В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО «ВАСО». Стыковка крыла с фюзеляжем проведена во второй половине дня.

читать полностью

Источник: https://vk.com/il_112

  • 4
    Нет аватара Rockets
    27.01.1720:01:34

    оздали двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 В, который имеет значительно увеличенные ресурсы по сравнению с ВК-2500."

    Берём и смотрим

    ТВ3-117ВМА-СБМ1 В То есть вертолётный Назначенный ресурс: 7500 часов

    ТВ3-117ВМА Это на базе котороо ВК-2500 Внезапно Ага ;) Назначенный ресурс 9000 часов

    А вот Климовский «чистый «ВК-2500П (ПС) Назначенный ресурс 12000

    Вы эти байки вна украине рассказывайте

    Теперь по авиационным двигателям, в частности ВК-2500. В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше.

    То есть сегодня мы уже не испытываем никакой нужды в двигателях украинского производства. За исключением только нашего сверхтяжелого вертолета Ми-26. Здесь вопрос еще решается.

    Заместитель министра обороны Юрий Борисов (С)

    https://www.gazeta.ru/army/2016/12/27/10441301.shtml#page1

    И что? Вам знакомо современное выражение — потеря компетенций. Вы в курсе, что при заводе по выпуску двигателей существует свое КБ? И что оно ведет доработку, модернизацию и собственные разработки.

    А вы в курсе если КБ Климов «упрётся» Моторсичь гайки не закрутит на моторы Климова без спроса, А если закрутит без штанов останутся и проиграют в международных судах любой инстанции …

    Отредактировано: Rockets~21:24 27.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,