Лого Сделано у нас
195

Ил-112. Стыковка крыла и фюзеляжа

26 января крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112 В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО «ВАСО». Стыковка крыла с фюзеляжем проведена во второй половине дня.

читать полностью

Источник: https://vk.com/il_112

  • 2
    Нет аватара johneagle
    27.01.1719:15:57

    «Второе утверждение что МоторСич не делится своими секретами с Климовым, который, на минутку, является разработчиком большинства данных двигателей, это вообще маразм…"

    Изобретателю колеса наверное также следует с высока поплевыаать на BMW и других производителей… Двигатели семейства ТВ3-117 разработаны в 60-70 годы КБ Климовым. И что? Вам знакомо современное выражение — потеря компетенций. Вы в курсе, что при заводе по выпуску двигателей существует свое КБ? И что оно ведет доработку, модернизацию и собственные разработки. И это в течение более 40 лет…

    А теперь к реалиям, т.к. ссылки здесь запрещены придется копипастить: «С целью дальнейшего повышения лётно-технических характеристик уже выпущенных вертолётов, особенно при их эксплуатации в высокогорных районах стран с жарким климатом, на предприятии (Мотор Сич) создали двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 В, который имеет значительно увеличенные ресурсы по сравнению с ВК-2500.»

    Отредактировано: johneagle~20:19 27.01.17
    • 4
      Нет аватара Rockets
      27.01.1720:01:34

      оздали двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 В, который имеет значительно увеличенные ресурсы по сравнению с ВК-2500."

      Берём и смотрим

      ТВ3-117ВМА-СБМ1 В То есть вертолётный Назначенный ресурс: 7500 часов

      ТВ3-117ВМА Это на базе котороо ВК-2500 Внезапно Ага ;) Назначенный ресурс 9000 часов

      А вот Климовский «чистый «ВК-2500П (ПС) Назначенный ресурс 12000

      Вы эти байки вна украине рассказывайте

      Теперь по авиационным двигателям, в частности ВК-2500. В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше.

      То есть сегодня мы уже не испытываем никакой нужды в двигателях украинского производства. За исключением только нашего сверхтяжелого вертолета Ми-26. Здесь вопрос еще решается.

      Заместитель министра обороны Юрий Борисов (С)

      https://www.gazeta.ru/army/2016/12/27/10441301.shtml#page1

      И что? Вам знакомо современное выражение — потеря компетенций. Вы в курсе, что при заводе по выпуску двигателей существует свое КБ? И что оно ведет доработку, модернизацию и собственные разработки.

      А вы в курсе если КБ Климов «упрётся» Моторсичь гайки не закрутит на моторы Климова без спроса, А если закрутит без штанов останутся и проиграют в международных судах любой инстанции …

      Отредактировано: Rockets~21:24 27.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,