Лого Сделано у нас
195

Ил-112. Стыковка крыла и фюзеляжа

26 января крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112 В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО «ВАСО». Стыковка крыла с фюзеляжем проведена во второй половине дня.

читать полностью

Источник: https://vk.com/il_112

  • 3
    Денис К Денис К
    27.01.1710:46:24

    Согласен вопрос с двигателями сложный, поэтому не понимаю когда заминусовывают за вопросы и сомнения.?? У нас ведь не безо блочно все… если было по другому .то и на супердержав свои движки ставили и на вертолеты. но раньше норм было покупать на украине и нельзя за пару лет все сделать и качественно и в масштабе…, но на Климове много работает с мотор сич … так что думаю доведут до ума… вопросы по движку для все авиатехники… от як 152 и рысачёк и легких вертолетов. до тяжелых.

    • 5
      Нет аватара slm976
      27.01.1713:05:56

      Добрый день, заминусовывают не за вопросы и сомнения, а за вбросы…

      Данный персонаж (dinis karabliov) написал в своем сообщении:

      «Да вот что-то все чаще появляются высказывания экспертов разных авиационных что плоховато дела в России с вертолетными двигателями,в том плане что никак не получается у Климова довести их до ума,ресурс в три раза меньше чем у украинских,по высоте тоже хуже,что то там еще"

      «Тут речь совсем о другом,любому должно быть понятно что украинские двигатели качественнее,как я уже сказал из-за того что они долгие годы выпускают огромными партиями эти двигатели ,постоянно их дорабатывают на своем КБ,и естественно своими секретами с Климовым не делятся"

      — но ни одной ссылки в подтверждение своих слов он не привел…ни одной фамилии кого-то из этих «разных авиационных экспертов» он не назвал, я не являюсь профессионалом в двигателестроении, но достаточно много читаю на тему самолето и вертолетостроения и соответственно про двигатели, почему-то я таких «высказываний экспертов» про ресурс двигателей не слышал… почему же я должен данному персонажу верить на слово?

      Второе утверждение что МоторСич не делится своими секретами с Климовым, который, на минутку, является разработчиком большинства данных двигателей, это вообще маразм…

      Это все типичная технология вбросов — вбросил неправду со ссылкой на «неизвестных экспертов», а потом доказывайте парни обратное))). Мавр сделал своё дело и спокойно слился)))

      Вот за это его и минусуют и правильно минусуют…

      • -2
        Нет аватара slm976
        27.01.1714:30:35

        Кстати к вопросу про компетенции и традициях в производстве и проектировании двигателей, вот есть статья про «Климов» «[ссылки отключены]" … эээх не могу вставить(((, но можно её по названию поисковиком найти если кому интересно — «Самодостаточный и пламенный мотор»

        Отредактировано: slm976~15:35 27.01.17
      • 2
        Нет аватара johneagle
        27.01.1719:15:57

        «Второе утверждение что МоторСич не делится своими секретами с Климовым, который, на минутку, является разработчиком большинства данных двигателей, это вообще маразм…"

        Изобретателю колеса наверное также следует с высока поплевыаать на BMW и других производителей… Двигатели семейства ТВ3-117 разработаны в 60-70 годы КБ Климовым. И что? Вам знакомо современное выражение — потеря компетенций. Вы в курсе, что при заводе по выпуску двигателей существует свое КБ? И что оно ведет доработку, модернизацию и собственные разработки. И это в течение более 40 лет…

        А теперь к реалиям, т.к. ссылки здесь запрещены придется копипастить: «С целью дальнейшего повышения лётно-технических характеристик уже выпущенных вертолётов, особенно при их эксплуатации в высокогорных районах стран с жарким климатом, на предприятии (Мотор Сич) создали двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 В, который имеет значительно увеличенные ресурсы по сравнению с ВК-2500.»

        Отредактировано: johneagle~20:19 27.01.17
        • 4
          Нет аватара Rockets
          27.01.1720:01:34

          оздали двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1 В, который имеет значительно увеличенные ресурсы по сравнению с ВК-2500."

          Берём и смотрим

          ТВ3-117ВМА-СБМ1 В То есть вертолётный Назначенный ресурс: 7500 часов

          ТВ3-117ВМА Это на базе котороо ВК-2500 Внезапно Ага ;) Назначенный ресурс 9000 часов

          А вот Климовский «чистый «ВК-2500П (ПС) Назначенный ресурс 12000

          Вы эти байки вна украине рассказывайте

          Теперь по авиационным двигателям, в частности ВК-2500. В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше.

          То есть сегодня мы уже не испытываем никакой нужды в двигателях украинского производства. За исключением только нашего сверхтяжелого вертолета Ми-26. Здесь вопрос еще решается.

          Заместитель министра обороны Юрий Борисов (С)

          https://www.gazeta.ru/army/2016/12/27/10441301.shtml#page1

          И что? Вам знакомо современное выражение — потеря компетенций. Вы в курсе, что при заводе по выпуску двигателей существует свое КБ? И что оно ведет доработку, модернизацию и собственные разработки.

          А вы в курсе если КБ Климов «упрётся» Моторсичь гайки не закрутит на моторы Климова без спроса, А если закрутит без штанов останутся и проиграют в международных судах любой инстанции …

          Отредактировано: Rockets~21:24 27.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,