Лого Сделано у нас
195

Ил-112. Стыковка крыла и фюзеляжа

26 января крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112 В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО «ВАСО». Стыковка крыла с фюзеляжем проведена во второй половине дня.

читать полностью

Источник: https://vk.com/il_112

  • 3
    Юрий Липатов
    26.01.1721:12:25

    Dinis зачем распространять укропские байки про двигатели?

    Отредактировано: Юрий Липатов~22:13 26.01.17
    • -2
      dinis karabliov dinis karabliov
      27.01.1700:03:01

      Да смотрю здесь столько экспертов русского двигателестроения присутствовало,судя по минусам мне поставленным человек 10 не меньше.Да вот только эти эксперты мои комментарии просто заминусовали, а своих опровергающих мои высказывания не оставили,так как не эксперты они получается не какие,а возможно даже вообще в вопросе не разбирающиеся люди,конечно за исключением Тараса Ткаченко и Константина Рубцова.Вот вы Юрий видимо знаток вопроса,объясните мне почему завод Мотор Сич который первый свой авиационный двигатель выпустил 100 лет назад,который вертолетные двигатели выпускает уже лет 50 примерно,наверно штук по 500-600 в год не может делать эти двигатели лучше чем делают сейчас в России? Конечно согласен возможно не верно что наши намного хуже,но я этого и не утверждал,я сказал что все больше мнений подобных слышно,вполне может быть правдой.А вы мне какую то ерунду про байки в ответ написали,очень профессионально.

      • -9
        Нет аватара johneagle
        27.01.1707:51:43

        Не приемлют критику «своего», а уж тем более положительную оценку «чужого». И вообще принижая (охаивая) чужие достижения, теряется ощущение реальности и оказываешься в искривленном пространстве шапкозакидательства, которое потом дорого обходилось, и оплачивалось кровью.

      • 2
        Нет аватара Rockets
        27.01.1712:26:40

        объясните мне почему завод Мотор Сич который первый свой авиационный двигатель выпустил 100 лет назад,который вертолетные двигатели выпускает уже лет 50 примерно,наверно штук по 500-600 в год не может делать эти двигатели лучше чем делают сейчас в России?

        Для начала Справочки приведите, чего и сколько выпускают заводы

        Потом Покажите ТТХ двигатели и сравните их

        И только потом будите иметь ХОТЬ что-то сказать Ага?

        А так это ни о чём, от слова совсем

        Отредактировано: Rockets~13:27 27.01.17
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        28.01.1710:49:59

        объясните мне почему завод Мотор Сич который первый свой авиационный двигатель выпустил 100 лет назад,который вертолетные двигатели выпускает уже лет 50 примерно,наверно штук по 500-600 в год не может делать эти двигатели лучше чем делают сейчас в России?

        в общем-то Вы ответили на свой вопрос! (и не думаю, что стоит вступать в дискуссии с персонажами, которые кроме нелепых ответов, ничего не могут высказать по делу — неужели Вам действительно важно их мнение?!)

        речь совсем о другом,любому должно быть понятно что украинские двигатели качественнее,как я уже сказал из-за того что они долгие годы выпускают огромными партиями эти двигатели ,постоянно их дорабатывают на своем КБ,и естественно своими секретами с Климовым не делятся.Что интересно они модернизируют Климовские двигатели

        И никаких ссылок тут не надо — это абсолютно логично, что полностью отлаженный продукт будет лучше, чем новый приблизительно того же уровня мелкосерийный сырой (а именно таковым сейчас является климовский двигатель с нового климовского производства, и он должен с начала проходить все подтверждающие характеристики, ресурс… испытания). Кроме того, продукт от Мотор Сич в большей степени развивался на коммерческой основе и в работе с коммерческими эксплуатантами (а это несколько другое, нежели работать с МО). И кстати, изначально Мотор Сич готовилось к производству двигателя ВК-2500, но уже более 10 лет как не сотрудничает с Климовым по совместным проектам и совершенствованием двигателей занимаются без привлечения фирмы.

        На данный момент украинские двигатели действительно лучше и, что немаловажно, дешевле. И фирме Климова ещё не один года потребуется на доведение процессов — производственных, кооперации, адаптации технологий…

        Да вот что-то все чаще появляются высказывания экспертов разных авиационных что плоховато дела …

        А вот тут — Вы поосторожней с «экспертами» — из СМИ, диванными, из неназванных источников… Ибо Вам минусов навтыкали, вполне возможно, точно такие же «эксперты»

        Отредактировано: Igor_U~12:01 28.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,