Лого Сделано у нас
195

Ил-112. Стыковка крыла и фюзеляжа

26 января крыло первого лётного экземпляра самолёта Ил-112 В (заводской номер 01-01) передано в цех окончательной сборки ПАО «ВАСО». Стыковка крыла с фюзеляжем проведена во второй половине дня.

читать полностью

Источник: https://vk.com/il_112

  • 14
    Константин Рубцов
    26.01.1719:00:30

    Это было бы странно, потому что все двигатели климовские)). Мотор сич в этом плане завод производитель, с которым сохраняется плодотворное сотрудничество. Правда, в последнее время, пошел наезд на Богуслаева, со стороны украинских ура патриотов, что очень плохо. Конечно, развернуть большое производство сложно, но решаемая задача. Что не отменяет проблемы наведения порядка на некоторых заводах, где пора кое кого отправить осваивать Колыму.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Тарас Ткаченко
        26.01.1720:18:38

        О чем вы вещаете???

        С прошлого года стартовало производство ВК-2500 на площадках нового промкластера Климова под СПБ. В этом году должен выйти на проектную мощность.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 12
            Vadim Makarov
            26.01.1722:55:59

            Лучше хотя бы сейчас начать производить и биться головой по улучшению, нежели сидеть и предугадывать внутреннюю/внешнюю политику государства-производителя. Давно необходимо было скупать заводы и технологии у наших товарищей по СССР — все было понятно давно.

            • -2
              dinis karabliov dinis karabliov
              27.01.1700:11:17

              Совершенно верно,про скупку заводов и технологий совершенно точно.Но только не к Мотор Сич там такие хитрюги что скорее всего делали все возможное что бы наоборот наше двигателестроение разрушать,ну взятками там всякими.Там американцы в доле присутствуют,не знаю насколько верно, но читал об этом не раз,но владеют не большой долей правда.

              • 0
                Нет аватара silicoid
                28.01.1701:30:59

                ну Моторсич приложили свою руку к антипеару суперджета,

                особенно забавно выглядели говорящие головы, которые сначала писали разгромные статьи, а потом получали там ценные подарки и премии

                и причем не только украинских журнолюх это касается, но и отдельных российских «экспертов авиации», которые как только произошел там майдан и финансирование прекратилось тут-же, моментально, в течении нескольких недель поменяли свою точку зрения на самолет в целом и двигатель в частности

                Отредактировано: silicoid~02:31 28.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,