стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Подписан договор на поставку изделий из титана в Европу

Чепецкий механический завод (Глазов, Удмуртия) заключил 5-летний контракт с европейской компанией на поставку титанового проката. Иностранный дистрибьютор получит более 1 тысячи тонн высококачественного металла, который применяется автомобиле- и самолетостроении, а также в других отраслях промышленности. По условиям контракта объем поставок продукции будет ежегодно кратно возрастать, а их пик придется на 2021 год. Первая партия титанового проката будет направлена европейскому партнеру в первом квартале 2017 года. Генеральный директор Чепецкого механического завода Константин Варгезов отмечает, что данный контракт стал крупнейшим среди действующих соглашений: поставки по договорам с индийскими, сингапурскими и американскими компаниями не превышали 10-20 тонн. Европейский дистрибьютор принял решение о столь масштабном проекте после серии успешных поставок со стороны ЧМЗ опытных партий продукции в минувшем году.

ЧМЗ выпускает конструкционные материалы и комплектующие для тепловыделяющих сборок, продукцию из природного урана для атомной энергетики, химической, нефтегазовой и медицинской отраслей промышленности. Это предприятие — единственный в России и третий в мире производитель изделий из циркония и его сплавов. АО «Чепецкий механический завод» — акционерное общество, входящее в структуру Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом».

По данным «Коммерсантъ Картотека», АО «Чепецкий механический завод» зарегистрировано в 1996 году, уставной вклад равен 1 633 638 528.00 руб. Завод выполняет государственные контракты, так в 2016 году предприятие получило 7 контрактов на сумму 1 321 632.63 руб., в 2015 году — 3 контракта на сумму 850 175.81 руб., в 2014 — 1 контракт на сумму 520 598.72 руб.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Игорь Котов
    20.01.1714:46:44

    Я не понял, это договор на поставку изделий из титана или титановые болванки просто?

    • 2
      de_moore de_moore
      20.01.1715:28:35

      прокат, что тоже изделие

      Отредактировано: de_moore~16:31 20.01.17
    • -1
      Максим Донской Максим Донской
      20.01.1719:13:53

      болванки… считаю давно надо на экспорт сырья вводи регрессивную шкалу налогообложения экспорта… то есть устанавливать экспортную пошлину и снижать её пропорционально увеличению добавленной стоимости в экспортируемом товаре… создать условия при которых экспорт сырья станет не целесообразным. В конце концов у нас 140 миллионов человек и в рамках ТС доступ на рынок размером 200 млн. человек, наверное можно больше сырья ориентировать внутрь страны, а не на экспорт.

      • 4
        de_moore de_moore
        20.01.1721:54:21

        Вы не правы, сайт завода и другие новостные ресурсы говорят о титановом ПРОКАТЕ. Прокат это уже изделие и продается оно не как сырье. Полистайте сортамент на изделия, там есть такие изделия как титановый круг, титановая поковка, лист, плита. Это все изделия уже выкованные и прокатанные. Дальше уже покупатель по своему усмотрению режет и точит их в детали. Точно также титан поставляет ВСМПО-Ависма в виде проката и заготовок для Боинга и Airbus.

        А болванка это сырье в виде слитка или цилиндра которые еще выковать надо и прокатать.

        А российский рынок хотите сказать ощущает дефицит в титане? Главные потребители это авиастроители, атомщики и нефте-газовая промышленность. Заводы по производству титана их полностью обеспечивают и могут обеспечить резкий подъем спроса.

        Экспорт это один из двигателей экономики, тем более когда он не наносит вред внутреннему рынку. Объясните для чего его делать нецелесообразным? Только в угоду вам и в убыток стране?

        Отредактировано: de_moore~23:01 20.01.17
        • -1
          Максим Донской Максим Донской
          21.01.1707:44:00

          Нет просто экспорт не должен быть ключевым драйвером роста экономики (а по факту симуляцией этого роста)… и должен нести повышенные издержки… в остальном пусть будет… просто когда ты что-то продаешь то ты должен ставить условия, а не бегать как барыга купите хоть за сколько нибудь (любая биржа это как раз вариант с барыгами, создана она с целью понижения стоимости ресурсов на мировом рынке, в рамках глобализационного процесса это позитив, но если мы говорим что глобализация уступает место регионализации как минимум… то продажа ресурсов конкурентам становится практически преступлением ( вы сами растите себе конкурентов, которые вероятно завтра прийдут к вам с оружием в руках). Я считаю что должны создаваться в рамках российской правовой базы внешнеэкономические операторы, которые только и могут что продавать что-либо на экспорт (в рамках государственно частного партнерства) (то есть любой коммерсант может работать только в рамках нашего рынка и путь к процветанию у него лежит через развитие внутреннего рынка, а не тупой перепродаж чего-либо за рубеж)… пока мы разрознены все будут покупать у нас все за копейки, как только весь лес РОССИИ за рубеж будет идти через одного ООО, то это ООО с может влиять на международный рынок (перейдет из состояния объекта которым манипулируют в состояние субъекта, чьи интересы влияют на рынок) и так же с рыбой и всем остальным… на внутренем рынке работают небольшие компании частные, а продат это они могут только единственному оператору в стране (типа газпрома в нефтегазе — это эффективно для нас, посмотрите какая борьба на западе идет по вопросу цены, целые законы разрабатывают, а по остальным секторам у нас все не так явно)

          • 0
            de_moore de_moore
            21.01.1711:50:42

            Все ясно, началась философия. У вас есть информация что Россия торгует титаном с зарубежными покупателями по ценам ниже рыночных, есть инфа что наши производители бегают за Боингом и Airbus чтобы те у нас что-то купили? если есть то покажите, а если нет, то не надо попросту воздух здесь сотрясать.

            Только ВСМПО Ависма закрывает потребность Боинга в титане на 35%, Аирбаса на 60%, это уже не спонсирование конкурентов, они, как сейчас модно говорить, сидят на нашей игле. Этих конкурентов растить не надо, они уже чуть ли не монополисты рынка. Совместные задоды в Свердловской области строят, вкладываются в модернизацию заметьте российских производств.

            В производстве титана не так уж много производств чтобы над ними еще и оператора ставить.

            Еще раз повторю, мы говорим о титановом производстве, не о рыбном и каком либо еще. Никто им не манипулирует

            Вы извините степень в экономике имеете, издавались в каких-нибудь профильных журналах? Если нет то то, что вы СЧИТАЕТЕ лучшим для нашей экономики по большей части филькина грамота

            Отредактировано: de_moore~12:58 21.01.17
      • 1
        Samboris Samboris
        20.01.1723:40:28

        В июле 2014 года на авиашоу в Фарнборо компания Boeing и ВСМПО-АВИСМА продлили долгосрочный контракт на поставку готовых титановых изделий до 2022 года. А в августе 2015-го Boeing сообщил, что ВСМПО-АВИСМА стала ключевым поставщиком титановых штамповок для нового композитного крыла 777Х. У нас большие планы", — сказал он.

        Boeing закупит российский титан на 18 млрд долларов

         https://sdelanounas.ru/blogs/88721/ 

  • 4
    чебурашка1974 чебурашка1974
    20.01.1716:01:48

    Титановая бензоколонка?       

    Отредактировано: чебурашка1974~17:02 20.01.17
  • 2
    Сергей Пышненко
    20.01.1717:47:30

    любой продукт, с добавленной стоимостью, это хорошо, тем более на экспорт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,