33

«РМ Рейл» поставила «КуйбышевАзоту» 350 вагонов-цистерн для перевозки аммиака

Компания «РМ Рейл» (Мордовия, входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») завершила поставку вагонов-цистерн для перевозки аммиака по контракту с АО «КуйбышевАзот».

"РМ Рейл" поставила «КуйбышевАзоту» 350 вагонов-цистерн для перевозки аммиака (модель 15-1288-02). Контракт был заключен и выполнен в течение 2016 года.

Модель 15-1288-02 характеризуется увеличенным до 87 куб. м объемом и может перевозить на 17% больше груза, чем аналоги. Использование стали высокопрочных марок позволило сократить толщину стенок котла и расширить диаметр верхнего строения до 3200 мм. Все требования по устойчивости вагона при этом соблюдены. Болтовое крепление дуг снижает трудоемкость ремонта и замены элементов. В случае аварии защитные экраны исключают риски повреждения верхнего строения цистерны.

Также в 2016 году «КуйбышевАзоту» была отгружена партия подвижного состава для олеума производства «РМ Рейл» (модель 15-1224).

Александр Куликов, директор по сбыту «РМ Рейл»:

— Вагон-цистерна «РМ Рейл» для аммиака — лидер в своем сегменте. Увеличенный объем и ряд конструкционных улучшений значительно повышают эффективность эксплуатации. Мы будем и дальше предлагать клиентам новые инженерные решения. Наши производственные возможности позволяют качественно и в срок изготавливать любые партии вагонов — как для «пространства 1520», так и для государств, где используется железнодорожная колея других стандартов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com
    18.01.1711:08:56

    Актуально. Отгрузка по амиакопроводу остановлена в конце прошлого года.

    • 2
      Андрей Ганюшкин
      18.01.1721:45:37

      А раз уже передали все 350 штук, значит к останову амиакопровода готовились заранее и знали, что до этого дойдет    

    • 0
      goryachee_leto
      19.01.1701:25:42

      Актуально. Отгрузка по амиакопроводу остановлена в конце прошлого года.

      А почему давно это не делали?

      Укрия тоже наверняка немало требовала за транспортировку аммиака?

      Железкой даже надежнее и железку загрузить заказами.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com
        19.01.1707:44:27

        Тут ошибка закралась. В статье изначально был ТоАЗ. Оттуда и амиакопровод. КАТЗ всегда цистернами отгружал. У него это не основное производство в отличии от ТоАЗа. Я вчера позднее на сайте РМ Рейл это увидел, но комент править не стал    

        Касательно небратьев, то они до недавнего времени вели себя прилично. Это ведь не просто хочу качаю, а хочу не качаю. Есть контракты. В том числе и на транзит. И нарушение контрактов грозит штрафами. Мы-то дикие. По законам живем в отличии от цивилизованных цеевропейцев    

         http://www.toaz.ru/rus/pr...s/news/document2141.phtml 

         http://www.toaz.ru/rus/pr...s/news/document2142.phtml 

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:54 19.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,