стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Автомобиль LADA Granta стал самым продаваемым российским авто в Германии

Российское авто LADA Granta вошло в список самых продаваемых за последний год. По словам региональных дилеров, в реализации российских малолитражек наблюдается рост в 43%.

Особым успехом LADA Granta пользуется в Германии. По словам представителей компании Kraftfahrt-Bundesamt, российские автомобили привлекают немецких водителей благодаря своей низкой стоимости и доступности автосервиса. На территории Германии LADA разошлась в количестве 1686 штук, из них около тысячи были «седанами», все остальные — «лифтбеками».

На втором месте по популярности оказался внедорожник LADA 4×4, третье место занял хэтчбэк LADA Kalina.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    17.01.1711:23:58

    Перенёс в блог «Экспорт».

  • 3
    Владимир Огнев Владимир Огнев
    17.01.1712:17:33

    Вроде первое место у Нивы — тыща сто с чем-то штук, второе у Гранты — пятьсот с чем-то. А у Калины единичные продажи.

    • 4
      Нет аватара Zemos
      17.01.1717:10:19

      Админы человек правильно вам написал. Статья лажа. Проверьте в других источниках, не могу вставить.

    • 4
      Флай Серфер Флай Серфер
      17.01.1723:10:35

      Да визуально Нив больше в Германии, точнее кроме Нив больше из российского автопрома ничего и не видно. Забавно то, что Нивы покупает молодёж — хипстеры (маркетологи обратите внимание) Если в России у них тяга к роскоши, то в Германии наоборот к простоте (когда просто и со вкусом), несмотря на то что деньги у них имеются. Что мне непонятно, то что ВАЗ до сих пор поставляет туда Нивы с какими то допотопными зеркалами, дисками и светом. Мелочи, а важно. У меня лет 10 назад тоже была Нива, тогда всё это сам менял, но время то идёт…

      Отредактировано: Флай Серфер~00:14 18.01.17
  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto
    17.01.1713:58:43

    На ровной дороге Гранта смотрится очень неплохо:

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.01.1714:30:15

      Где же вас таких всезнаек берут?

      сейчас Лада делает Дачии с пятилетмим опозданием (Логан)

      Ващет на ВАЗе пошел уже апгрейженый лажан и пошел раньше, чем его стали делать венгры. Кроме лажана пошел Степвей и Альмера. Ну и Ларгус — суть фургон лажана. И чо?    

      румын стал директором Автоваза

      С каких пор Николя сменил хранцузское гражданство на венгерское?    

      Ну и прочие вопли от незнания ситуации ни там ни тут    

      • Комментарий удален
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.01.1714:51:19

          GeoIP выдает Бургас

          • Комментарий удален
            • -7
              Смерш Смершов Смерш Смершов
              17.01.1715:20:50

              зачем банить справедливую критику? это не бандерлох который копипастит бред и клевету

              • Комментарий удален
                • 6
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.01.1716:04:40

                  Ну, а как еще? Его ведь не хвалят. Только банят. Аккаунта 4 уже заблокировано    

            • 2
              Sergio Buk Sergio Buk
              17.01.1717:53:58

              Да уж, экземпляр сразу видно — однозадачный. Задача одна, раскидывать свои выделения.

      • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          17.01.1714:43:39

          Ларгус вы мне скажите когда появился в России.
          Первый автомобиль Lada Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года, серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года. (Вики)

        • 3
          Нет аватара komar
          17.01.1714:45:12

          Николя Мор (Nicolas Maure) родился 22 апреля 1960 года в Орлеане (Франция).

          Выпускник Ecole Centrale de Paris (ECP) и обладатель МВА в Institut Européen d’Administration des Affaires (INSEAD).

          В 1985-1987 годах Николя Мор был консультантом в Boston Consulting Group (BCG). Затем продолжил карьеру в автомобильной отрасли, работал в компаниях-поставщиках Valeo (1988-1993) и Faurecia (1993-2000).

          В 2000 году Николя Мор начал работать в компании Renault в качестве управляющего по закупкам запчастей и аксессуаров, затем отвечал за качество, был генеральным директором завода Société de Transmissions Automatique.

          С сентября 2006 года по август 2008 года Мор был директором моторного завода Dacia (румынская дочка Renault).

          Затем занял пост вице-президента Renault-Nissan по закупкам механики и директора Renault Performance Manufacturing.

          1 января 2014 года Николя Мор был назначен генеральным директором Dacia и Renault Румынии.

          15 марта 2015 года Николя Мор назначен на пост президента ОАО «АвтоВАЗ». Решение вступает в силу 4 апреля.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • -9
              Смерш Смершов Смерш Смершов
              17.01.1715:00:29

              согласен Гранты-Калины это платформа ваз2109 85 годов )), их пора снимать с производства. Лада Веста изменит имидж ВАЗа в положительную сторону

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.01.1715:07:47

                Гранты-Калины это платформа ваз2109 85 годов

                Брет. Тогда и Весту тож скопом снимайте    

                • -8
                  Смерш Смершов Смерш Смершов
                  17.01.1715:14:05

                  у Весты «новая» платформа вроде Ц класса ВАЗа. которая так и не дошла до конвеера. но и это к лучшему. потому что дизайн был не ахти, посредственный, надеюсь дизайн нового Ц класса будет не хуже Весты, правда считаю что штамповки на боках лишние, я бы вообще скопировал бы для Ц класса ВАЗа морду ауди 4 ))

                  • 9
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    17.01.1715:28:53

                    У Весты не платформа «С-класс». У нее своя собственная платформа Лада-В. Да ноги растут из Цэ. У которой в свою очередь ноги растут из Силуэта     А вот у Калины ноги совсем не растут из девятки (которой к слову 85 году еще не было). У Калины своя платформа и она получается моложе если ислислять с Силуэта. Так что Весту снимайте с производства в первую голову! Еще раньше, чем Калину    

                    правда считаю что штамповки на боках лишние

                    Выштамповки сейчас на многих авто. На вкус и цвет все фломастеры разные    

                    потому что дизайн был не ахти, посредственный

                    Нормальный такой средненький дизайн для своего времени.

                    UPD. Да, кстати… Еще до придумывания имени Веста, эта машина проходила под шифром New Priora. Ой не спроста!!! Срочно сейчас же снимать с производства!!!    

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:31 17.01.17
                  • 1
                    Нет аватара Yarhann
                    18.01.1710:08:01

                    знаток в автопроме сразу видно в паре строчек столько бреда написать это сила

        • 5
          Нет аватара komar
          17.01.1714:49:52

          Японская фирма Датсун выпускает автомобили на базе Гранты, а почему Автоваз не может выпускать автомобили на базе Логана?

          Отредактировано: komar~15:50 17.01.17
          • -6
            Смерш Смершов Смерш Смершов
            17.01.1714:57:32

            а как делят прибыль ВАЗ и Рено продавая Ларгус? считаю ВАЗ надо вернуть госудрству( смотрим на военные успешные росс. гос.заводы ) и производить свои авто мирового качества, вот сделали же нормальную Весту, спроектировали её рос. инженеры ВАЗа. значит можем, после Весты надо проектировать и производить авто класса Ц,Д и также выходить на экспорт

            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.01.1715:14:42

              считаю ВАЗ надо вернуть госудрству

              Государство сделаловсе, что бы ВАЗ ему полностью не принадлежал.

              а как делят прибыль ВАЗ и Рено продавая Ларгус?

              А никак. Это не лицензионная сборка    

            • 2
              Нет аватара silicoid
              18.01.1700:15:04

              1. Пропорционально пакету акций

              2. Авто Д класса проектируется сейчас в НАМИ будет в 19м году на конвейере

              Отредактировано: silicoid~01:15 18.01.17
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.01.1716:07:34

              Ох, ё-маё. И тут догадки, когда все давно известно и не скрывалось.     Иди те уже хотя бы гуглом воспользуйтесь. Почитайте на досуге чего полезное. Глядишь будете хоть чего-то знать, а не гадать    

          • 0
            Urepus U Urepus U
            17.01.1717:30:39

            почему не может…а иксрей на логановской ВО,а поговаривают,что не исключено появление и других лад на реношной ВО…

            а тот же лада ларгус, это разве не тоже самое что и датсун на базе гранты?   

            я бы не переживал по этому поводу ,уж лучше продвигать вестовскую платформу-я так думаю. А реношную мы завсегда успеем позаимствовать.

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:06 17.01.17
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.01.1719:12:15

              а иксрей на логановской ВО

              И чо?

              а поговаривают,что не исключено появление и других лад на реношной ВО…

              И Гранта могла быть на этой платфореме. Такой вариант тоже прорабатывался. И чо? Что дальше? Что такое платформа и какое место оно занимает в разработке автомобиля?

              а тот же лада ларгус, это разве не тоже самое что и датсун на базе гранты?

              Некотрые утверждают, что совсем все разное. Для датсуна запчасти прямиком от джапов везут. Собирают не там, где калину. И на сборке к каждому вазовцу по джапу для контроля приставлено. О как! А ларгус всего лишь вазовская поделка.    

              В субботу над эти ржали всем отделом    

              я бы не переживал по этому поводу ,уж лучше продвигать вестовскую платформу-я так думаю.

              Бу посчитал иначе. В результате рей на платформе В0

            • 0
              Нет аватара silicoid
              18.01.1700:17:17

              Б0 фсё!

              со следующего, то-есть этого года, будут сворачивать платформу. Старая уже.

              На ее место выходит другая, на которой уже началась пилотная сборка новых пыльников

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      17.01.1714:49:42

      румын стал директором Автоваза

         

      Отредактировано: A_SEVER~15:50 17.01.17
  • -7
    Смерш Смершов Смерш Смершов
    17.01.1714:39:11

    интересно, а что можно продавать авто в ЕС без краш-теста? у Грант и Нивы слабый кузов. думаю Веста должна продаваться в ЕС в разы лучше Грант, Веста вместительная, кузов прочный, оцинкованный, движок надежный. вопросы только будут с сцеплением и небольшим гулом коропки передач, но это не критично. думаю ВЕста универсал будет продаваться не меньше 10тысяч, а может и больше

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.01.1714:56:02

      интересно, а что можно продавать авто в ЕС без краш-теста?

      А кто Вам сказал, что его не было? Он обязан быть в обязательном (простите за тафталогию) порядке.

      кузов прочный, оцинкованный

      Ващет кузова цинкуют начиная с десятки. Напомнить когда это было?    

      • -2
        Смерш Смершов Смерш Смершов
        17.01.1715:02:28

        я про оцинковку с 2 сторон, а такая только на Весте, кроме крыши

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.01.1715:10:08

          я про оцинковку с 2 сторон

          Она и на десятке была. Но не везде. Гдето односторонний, а где-то двустрононний. Где-то электроцинк, а где-то горячий. Изначально и крыша была оцинкованной. Позже стали сокращать расходы.

    • 1
      Нет аватара komar
      17.01.1714:57:18

      Лада Гранта — самый безопасный российский автомобиль

      Это было здесь) sdelanounas.ru/blogs/23073/

      не могу вставлять ссылки несмотря что на сайте уже больше года, а может и двух, но это было здесь в блоге.

      Отредактировано: A_SEVER~16:03 17.01.17
      • -3
        Смерш Смершов Смерш Смершов
        17.01.1715:03:06

        на авторевю так не считают))

        • 7
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.01.1715:12:22

          Авторевю вообще веселые зверьки. Их надо на протяжении длительного времени наблюдать     Они легко и не принужденно сегодня хвалят то, чего еще все вчера хаяли. И наоборот     Ничего личного, бизнес    

        • 2
          Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
          17.01.1721:55:15

          авторевю считают так, как им заплатят заказчики статьи.

          ещё до начала любого сравнительного теста у них я уже знаю, что победит продукция VAG    , если не победит, то обязательно их продукцию правильно прокомментируют.

          Ваговцы, видать, оптом проплачивают.

      • -8
        Смерш Смершов Смерш Смершов
        17.01.1715:09:03

        Веста самый безопасный рос. авто. а Гранты -калины надо вообще снимать с производства. Веста дешевле мелких соляр-рио и должна стать народным безопасным авто, считаю если нет денег на безопасный авто, лучше ходить пешком

        • 4
          Андрей Симонов Андрей Симонов
          17.01.1715:52:24

          Вот вы там у себя в румынии и ходите

          • 3
            Нет аватара silicoid
            18.01.1700:21:19

            в болгарии, судя по айпишнику.

            кстати, интересно, а какое производство сейчас есть в болгарии, кроме производства идиётов?!

            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.01.1707:31:10

                Вот с советских времен помню только кары, вино и табак    

                • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара silicoid
      18.01.1700:19:58

      Что значит бе краштеста? Али вы правительство германии за идиотов держите?

      Любой автомобиль, выходящий на рынок дойчланда должен пройти краштест по стандартным европейским требованиям. который. кстати надо заметить к euroncap не имеет никакого отношения!

    • 2
      Нет аватара Yarhann
      18.01.1710:12:20

      короПка передачь — ребенок иди спать в короПку — хары тут рассуждать о неведомых тебе проблемах

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.01.1710:18:51

        Глас вопиющего в пустыне. Ващет этого «ребенка» уже в очередной раз забанили еще вчера    

  • Комментарий удален
    • 3
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      17.01.1718:12:52

      В чем отстаёт? Как вы сравнивали? В чем измеряется качество?

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара komar
          17.01.1718:52:39

          Отменить пошлины и из России уйдут все иностранные автозаводы, а это рабочие места,смысл производить автомобили в России когда их можно будет производить в теплых странах где затраты на производство будет по умолчанию меньше чем в России, людям где работать? а это не только рабочие места

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Solncevorot
              17.01.1720:57:40

              чиновники заменили камазы для вывоза мусора на мерседесы с оборудованием золлер скалали что так выгодней чем только я не знаю

              Чиновники имели в виду личную выгоду.

        • 1
          Нет аватара Zemos
          17.01.1719:07:54

          Пошлин в размере 80 процентов на новые авто — нет!

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.01.1719:17:52

          Не могем отменить. За пошлины голосуют народный вагон, тойота и иже с ними. Куда жеж вазу тягаться с этими китами?    

          • 3
            Нет аватара silicoid
            18.01.1700:22:36

            народный вагон, кстати, начал потихонечку экспортировать своим машины из РФ в ЕС.

            вот что санкции и пошлины животворящие делают

        • 0
          de_moore de_moore
          17.01.1719:27:53

          48%, не надо враки распространять

        • 1
          Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
          17.01.1721:58:45

          80%? Т. е. мерседес-бенц GLE AMG43 в Германии стоит 20 000 евро?

      • Комментарий удален
      • 3
        Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
        17.01.1722:11:40

        Он качество измеряет пошлиной 80%-ой пошлиной    

        Обожаю таких специалистов по качеству и развитию автопрома, без них было бы скучно

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.01.1719:16:47

      Зазоры уже давно никого не напрягают ибо в норме. Вы из какого леса вышли?

      Пластик говорите? Цену коровы не напомните? Даже импортные одноклассники есть подешевле. Тот пластик нахаляву раздают или денег стоит?

      А чем окраска не угодила? Потеки там? Царапины видать? Не? А чего?

    • 4
      Ser Sash Ser Sash
      17.01.1720:02:42

      А что, у вас немцы эталон? В топ 10 США — ни одного немца. В топ 10 Германии — один VW

    • 2
      Мойша Овишович Зильберман Мойша Овишович Зильберман
      17.01.1722:08:06

      тойота королла стоит в 2 раза дороже весты. При этом практически ничем от неё не отличается. Так, несущественными мелочами. Не бывает хорошей машины (новой) за дёшево.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -7
    Нет аватара stasik
    17.01.1720:11:47

    Когда уже автоваз новые автомобили выпустит? Даже Весту в кузове универсал не может два года уже освоить. Гранта это хорошо, но где прогресс, где развитие?

    • 5
      Нет аватара Zemos
      17.01.1720:46:11

      Всё они могут освоить. Вопрос в другом, в объёмах продаж и окупаемости моделей. Есть объемы есть окупаемость, нет значит нет. Российский рынок просел с почти 3-х млн штук в 2012 до 1,4 шт в 16-ом году. Отсюда вывод, чтобы были объёмы нужен экспорт. Будут объёмы продаж нормальные будут и новые модели вылетать как горячие пирожки.

    • 2
      Нет аватара silicoid
      18.01.1700:23:53

      вагон будет с этого года

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.01.1707:35:53

      Поищите тут статьи с московского автосалона. Там были озвучены ответы на все ваши вопросы    

  • 3
    Нет аватара magistratus
    17.01.1723:35:31

    В Гохе (Германия), Лады сдаются на прокат.

  • -1
    Нет аватара slaffkoo
    19.01.1714:44:30

    А чем тут хвастаться? Если бы без слова «российским» в названии статьи, тогда — да. А так объем продаж просто микроскопический, в 20 раз меньше, чем даже Лексус, например.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,