86

Острова Курильской гряды связали регулярным авиасообщением

Острова Курильской гряды связали регулярным авиасообщением — вертолет «Ми-8МТВ-1» совершил 13 декабря свой первый перелет по маршруту Шикотан — Кунашир и перевез 19 человек. Новый вертолет «Ми-8МТВ-1», который ранее был приобретен правительством области, за два рейса перевез 19 пассажиров на маршруте аэропорт «Менделеево» — село Крабозаводское — «Менделеево». Стоимость билета на одного человека составила 2300 рублей. Для жителей островов это большой шаг в развитии транспортной доступности и мобильности. Напомним, что с начала декабря увеличивается также число перелетов между Южно-Сахалинском и аэропортами Курильска и Южно-Курильска.

Запуск авиасообщения между Шикотаном и Кунаширом — один из этапов в обеспечении транспортной доступности Курильских островов. Курс на это был взят региональным правительством вначале 2016 года. Также в начале сентябре во время Второго Восточного экономического форума во Владивостоке между островным правительством и авиакомпанией «Аврора» было заключено соглашение о приобретении двух воздушных судов канадского производства DHC-6 Twin Otter 400, которые будут выполнять регулярные авиарейсы по новым маршрутам: Южно-Сахалинск — Шикотан и Парамушир Петропавловск-Камчатский. Следует отметить, что Парамушир является наиболее отдаленным населенным островом Курильской гряды.

Отметим, что развитие экономики районов, расположенных на Курильских островах на 90% зависит от транспортной составляющей, поэтому конструктивные шаги в направлении улучшения условий перевозок позволяют решить массу важных вопросов.

Направление Сахалин — Курилы сегодня востребовано как в части морских перевозок, так и в части авиапервозок. Ярким тому доказательством стала возросшая в последнее время потребность в авиа перелетах. Огромный спрос и неспокойная обстановка в море в период штормов стали причиной увеличения рейсов уже курсирующих на Курилы самолетов с 5 до 7 рейсов в неделю.

Новое направление перелетов Шикотан — Кунашир тоже будет востребовано, уверены региональные власти. Возможность использовать вертолет «Ми-8МТВ-1» для гражданских перевозок как нельзя кстати подходит для обеспечения надежной связи между островами. Это очень удобное воздушное судно, которое может одновременно брать на борт до 18 пассажиров и 4 членов экипажа, один из которых выполняет роль бортпроводника. Также имеется возможность брать багаж — до 20 килограммов на человека, который практично разместится на специальных полках. При этом звукоизоляция и комфортабельность пассажирского салона порадуют любого пассажира.

Пост сделан с благодаря блогеру Сергей Котенко

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Денис К Денис К
    04.01.1710:13:58

    связь это хорошо, где-то встречал инфу что там льготная ипотека ))

  • 1
    Denis Grabov
    04.01.1723:19:44

    А чего не катера на воздушной?

    Один вертолет стоит как много катеров, может упасть, зарплата пилота намного выше, грузоподъемность меньше, топлива потребляет несравнимо больше, уход за ним сложнее.

    • 0
      Яяга Фываевич Яяга Фываевич
      06.01.1701:50:15

      А катер может утонуть, попасть в сложные метеоусловия, или вообще не выйти.

      Посмотрите репортаж, там все плюсы подобной авиации расписали.

      Распишу таблично:

      Минусы:

      — Цена на 500 р. больше, чем на корабле;

      — Багаж ограничен;

      — Вместимость как у Спринтера: 18 человек.

      Плюсы:

      — Полчаса вместо четырех;

      — Есть отопление, на кораблях теплых кают не было;

      — Меньшая зависимость от метеоусловий, по сравнению с морскими видами транспорта;

      — Машина новая, с завода;

      — Свыше 2300 р. от тарифа доплачивает государство.

      И потом, на Крайнем Севере, ведь тоже много где используют вертолеты вместо наземных видов транспорта, чтобы можно было добраться до отдаленных поселков. Мне кажется, это адекватно.

  • 0
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    05.01.1703:01:40

    Это очень плохая идея — вертолет(((

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    06.01.1715:30:47

    приобретении двух воздушных судов канадского производства DHC-6 Twin Otter 400

    А чего ж не аналогичный «почти российский» L-410?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,