85

Подписан договор о строительстве в Карелии в Белом море ветряной электростанции мощностью 60 МВт

  • Пример построенной морской ветроэлектростанции
  • Пример построенной морской ветроэлектростанции

28 ноября между Правительством республики и ООО «Гидроэлектроэнергетическая и инжиниринговая корпорация «Синомек» заключено Соглашение о сотрудничестве в области развития энергосистемы региона. Его подписали руководство Республики и старший вице-президент ООО «Гидроэлектроэнергетическая и инжиниринговая корпорация «Синомек» Ли Ян. В рамках соглашения стороны будут осуществлять деятельность по развитию энергетического комплекса генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемого источника энергии — энергии ветра. В Кемском районе предполагается строительство Морской ветроэлектростанции мощностью 60 МВт. Ориентировочный общий объем финансирования — до 9 млрд. рублей. Сроки реализации проекта — 2017-2020 годы.

Выступая заказчиком и основным инвестором по проекту, китайская корпорация «Синомек» намерена участвовать в финансировании проекта совместно c Российским Фондом Прямых инвестиций. Обе компании уже сотрудничают по строительству Белопорожских ГЭС. Проект предполагает использование более 65% оборудования российского производства, создание высококвалифицированных рабочих мест, в том числе более 200 на этапе строительства и порядка 30 на этапе эксплуатации. Он отличается исключительной экологичностью в сравнении с традиционными источниками энергии. На период строительства ветропарка планируется привлекать преимущественно местные подрядные организации.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    Нет аватара
    02.01.1719:05:16
  • 0
    Нет аватара
    02.01.1719:22:49

    +

    Их надо стратегически размещать, чтоб в случае чего, при подрыве перекрывать проходы и проливы для «партнёрских» кораблей    

  • -3
    немо немо
    02.01.1720:52:54

    чаек перелопачивать…систему сбора дичи рубленной надо устанавливать.

    Хотя рыбам понравиться сия «экология "

    • 4
      Human RS
      02.01.1722:14:14

      Хотелось бы причаститься чутка вашего интеллекта и знаний по данной теме. Продолжайте — я приготовился записывать.

      Отредактировано: Human RS~23:15 02.01.17
      • -2
        немо немо
        02.01.1722:26:15

        Статистику по трупам рубленных птиц выдать ?

        Она гораздо интересней у солнечных электростанций с зеркалами и котлом ( а не на фотолементах ). Там птицы сразу поджареные падают каждый день…

        • 0
          Нет аватара
          05.01.1704:55:28

          а сколько червяков гибнет каждую весну    

          Аминь

          • -1
            немо немо
            05.01.1716:32:43

            Вот рыбы в морях, вот олени в лесах, что извел человек,

            в реке затонули поленья из многих пустых лесосек…

            Прости, что на ноту печали

            свернул, не считаясь с тобой.

            Об этом когда-то молчали поэты с дворянской судьбой.

            Не знали об этом с крестьянской, с мещанской.,

            короче, тогда,

            когда ни в калужской, ни в брянской не снилась такая беда,

            Сегодня же строки напасти выводит любая рука…

            Земля загноилась от страсти властительного дурака.

            Сначала исчезнет погода и станут дожди убивать,

            Отравит младенца-урода в себе среднерусская мать.

            И станут большие машины качать для народных господ

            оставшийся только в вершине последний земной кислород.

            А ты от дерьма и заразы не сможешь любить и дышать,

            и светлой молитвы ни фразы не вспомнит тупая душа.

            И ты упадешь и заплачешь,

            к себе призывая отца…

            • -1
              Нет аватара
              06.01.1703:40:39

              откуда непомерная речивость,

              как слов пустых понос неудержим?!

              добавлю еще пьяную плаксивость,

              бахвальство, что превыше всяких сил.

              по-детски вездесущая ретивость-

              «что я хотел?" — влетает «Егоза».

              неловко так, как будто наша милость

              на член одел, что надо на глаза!

              • 0
                немо немо
                06.01.1717:11:29

                убедили    

                идём давить червяков, стрелять птиц и пинать кошек…

                • 0
                  Нет аватара
                  07.01.1706:21:20

                  Флаг в руки и барабан на шею

  • -1
    Денис К
    02.01.1723:38:51

    ну на севере не особо приживется с лопастями недаром у норвежцев нет их, ток центральная европа, мерзнут зимой, надо уговор типа …

    • 3
      Нет аватара
      03.01.1702:13:30

      у норвежцев гидро энергетика,там сотни фьердов и в каждом по турбинке от маленькой до средней мощности — гидростанция более стабильна и кпд выше чем у ветрогенератора,поэтому не связываются с ветряками, у них по электричеству переизбыток ,они счас прокинули по дну балтики кабель постоянного тока и продают излишки прибалтам и полякам

      Отредактировано: andru_spb~03:14 03.01.17
  • 6
    Е.Юрий
    03.01.1700:04:53

    Вот именно в море им и место — жить рядом с ними не возможно — головные боли, мигрени, расшатанные нервы и др. — это последствия проживания рядом с ними. В Канаде застроили поля такими ветряками — все люди сбежали, которые рядом жили — передачу по «Наука 2.0» показывали    А новости Большой плюс   !

    • 0
      Jonatan01
      03.01.1700:25:30

      А какой у них поражающий фактор? Шум?

      • 7
        Нет аватара
        03.01.1700:58:22

        Да. Сильнейший аэродинамический шум — и его невозможно устранить (или даже просто значимо снизить) какими-либо технологиями, это — закон физики, закон изменить невозможно.

        • 0
          Aleksandr Timofeyev
          03.01.1702:01:44

              И вообще так называемые «альтернативные источники энергии» на данном этапе, скорее фикция на тему не без известного Илона Маска. Грандиозный распил!!!

          Так что, за новость «-"   

      • 8
        Нет аватара
        03.01.1702:03:21

        инфразвук 5 герц частотой ,при срывании ветра с лопастей ,очень вредная херня для здоровья

      • 8
        Е.Юрий
        03.01.1702:30:57

        Да, шум — почти в такт биения сердца, причем ни выключить, ни приостановить вы его не можете — и днем и ночью — сродни пытки. При этом присутствует как слышимый спектр звуковых колебаний, так и, как выше сказано, инфразвук — вызывает беспокойство, тревогу, нервное напряжение и др.

        Отредактировано: Е.Юрий~03:32 03.01.17
      • 4
        Павел П
        03.01.1703:20:47

        Шумит прилично, думаю ближе километра я бы жить не смог. Стоишь рядом, лопасть метров 10 идёт вниз ВУХХХХ, ВУХХХ. Даже жутковато слегка. А по сабжу, не знаю как сейчас, а раньше это дорого было, так электроэнергию производить, очень эти установки стоят прилично и обслуживание дорогое. Выработка от ветра зависит, то есть электричество идёт не тогда когда нужно, а когда ветер есть. Оправдывает такие и солнечные установки только невозможность подвести нормальную линию или жуткая нехватка мощностей. А так больше в угоду моде на экологию ставят.

        Отредактировано: Павел П~04:22 03.01.17
        • 2
          Dima Lashkov
          03.01.1714:57:58

          Относительно ветряков не знаю, но стоимость киловаттчаса произведённого солнечными батареями уже сравнялась с стоимостью от традиционных источников.

          • 1
            Нет аватара
            03.01.1717:05:03

            С трудом вериться.

          • 2
            Нет аватара
            03.01.1720:32:20

            Во-первых, солнечная энергия и энергия ветра — это самые-самые традиционные энергии, используемые человеком издревле.

            Читаем Дон Кихота: ветряки — есть, ТЭЦ-АЭС — нет. Ветряки — традиционная энергетика, АЭС — нетрадиционная энергетика.

            Во-вторых — весьма слабо верится в дешевизну солнечного или ветряного киловатт х часа, таких данных я нигде не видел.

          • 0
            Павел П
            08.01.1700:27:17

            Такой факт есть в истории    .

            В Чили солнечная электростанция Solarpack мощностью 120 МВатт заключила на аукционе контракт на поставку электроэнергии по цене 29.1 $ за мегаватт/час, что в общемировом сравнении оказалось на пару центов ниже электрогенерации на газе.

            Но сами понимаете это совсем не серьёзно, это откровенный демпинг и только, долго при такой политике никто не протянет.

            И самое главное    

            Энергоинфраструктуры для поставки электроэнергии из Solarpack просто не нет (чилийское правительство заявило, что оно воодушевлено такими ценами, однако надо строить порядка 3 тыс. км. электросетей)

            Отредактировано: Павел П~01:35 08.01.17
  • 3
    Нет аватара
    03.01.1712:16:02

    Мда…

    Китайская компания «Синомек»…   

    Ветряк нада? Десево !!!   

    А море в «Кемской волости» не замерзает?

    А то ледяными полями посрезает все эти ветряки …

    Вон даже у Крымского моста — основной ужастик — ледяные торосы.

    На фото — это явно Дания с мелким, тихим и незамерзающим морем…

    У всех современных ветряков есть серьезная экологическая проблема — инфразвук.

    Он вызван тем, что повсеместно используют формулу и чертежи Циолковского, особенно не задумываясь, что им скоро сто лет…

    Все эти вертушки — действительно сильно не безвредны…

    Причем для всего живого…не только для человека.   

    Не стоит тупо копировать или приобретать импортные достижения.

    У нас есть очень интересные отечественные разработки, посложнее, чем просто вертушки, но во многом более экологически совершенные.

    Не буду их перечислять они в интернете есть.

    В основном, в виде научных разработок.

    Вот что надо ставить, а не закупать на Западе готовые технологии, которые нам впаривают за двойную прибыль — льготное налогообложение производства «зеленых» технологий в ЕС и льготное налогообложение стартапов в «зеленой» энергетике в России.

    Вот здесь — надо перекрывать дорожку западным технологиям и внедрять свои…

    Это и выгодно и реально полезно.

  • 2
    Денис К
    03.01.1716:06:09

    только такие или турбинного типа когда лопасти внутри…,

  • 1
    Нет аватара
    03.01.1717:02:43

    Эти ветряки данного вида, не окупаются в принципе,плюс обсуживание,ремонты,в северной Европе-бабло девать некуда и они типа вкладывают деньги в зелёную энергетику,но нам то есть куда вкладывать народные деньги--нормальных проектов немерено.

    Во вторых до 60х годов на территории СССР подобных ветряков было десятки тысяч и они приносили доход сразу после постройки :это и мельницы и реммастерские и водокачки и электростанции и т. д.

    Отредактировано: semirek~18:03 03.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,