Лого Сделано у нас
102

Итоги 2016 года: новые станции метро

Результаты 2016 года в метростроении оказались лучше 2015-го — были открыты 5 новых станций метро вместо всего 2-х годом раньше, но все они были построены в Москве. За счёт интенсивного строительства количество станций столичного метрополитена в минувшем году преодолело рубеж в две сотни станций и достигло 203, а в ближайшие 2 года должно увеличится ещё больше.

1. Станция «Румянцево». Открыта 18 января 2016 года.

2. Станция «Саларьево». Открыта 15 февраля 2016 года.

3. Станция «Бутырская». Открыта 16 сентября 2016 года.

4. Станция «Фонвизинская». Открыта 16 сентября 2016 года.

5. Станция «Петровско-Разумовская». Открыта 16 сентября 2016 года.

Для сравнения:

В 2015 году открыты 2 станции в 1-м городе

В 2014 году открыты 6 станций в 2-х городах

В 2013 году открыты 5 станций в 2-х городах

В 2012 году открыты 7 станций в 4-х городах

В 2011 году открыты 5 станций в 3-х городах

В 2010 году открыты 5 станций в 4-х городах

Хотя открытое 10 сентября 2016 года Московское центральное кольцо не является метрополитеном, его появление позволило перераспределить пассажиропоток и существенно разгрузить многие линии и пересадочные узлы столичной подземки.

Фото Александра Попова, Дмитрия Рогачёва, bluesmaker.livejournal.com и с сайта stroi.mos.ru


  • 13
    Byvalnyi Byvalnyi
    03.01.1714:49:33

    Фонвизинская — отменный дизайн, поражает новизной…

    Да и Бутырская — класс! Впечатляют гнутые светильники, вписаны очень умно.

    Отредактировано: Byvalnyi~15:51 03.01.17
    • -1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      03.01.1715:38:46

      не знаю…мне эти станции с непонятными квадратами Малевича не заменят,например,Маяковскую…на мой взгляд,старые станции выигрывают в архитектурном исполнении…а сейчас не поймёшь,что ли ты на Саларьево,ты Румянцево

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        03.01.1715:56:05

        эти станции с непонятными квадратами Малевича
        Это не Малевич, это Пит Мондриан!    
        Саларьево,ты Румянцево

        У «Саларьево» на путевых стенах разноцветные квадраты одинакового размера и одиночные колонный прямоугольного сечения, у «Румянцево» на путевых стенах абстрактный рисунок из прямоугольников разных форм и цветов и двойные колонны круглого сечения.

        У оформления этих станций есть общие черты, но в то же время они отличаются!    

        • 4
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          03.01.1716:01:53

          «Какой, думаю, Мондриан? Помню был один, господин Андриан, другой Мариан. А у меня Мондриан»

             

      • 3
        Нет аватара termometrix
        03.01.1717:07:23

        Всего в 2011-2016 годах в столице был построен 101 километр новых линий и 55 новых станций.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.01.1719:15:49

          55 новых станций

          Это с учётом МЦК, открытой в 2003 году станции «Парк Победы» и ещё не открытых станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». А так только 20.

  • 17
    Нет аватара corw123
    03.01.1715:33:18

    Москва прекрасно.

    Это вечная проблема столицы и других регионов.

    Городов миллиончиков хватает, больше нужно вкладывать в развитие туда.

    Это только моя точка зрения.

    • 0
      Петр Сергеев Петр Сергеев
      03.01.1721:36:04

      в миллионниках сложно. местные власти сами делают градостроительные проблеммы. стандартно -за городом застройщику разрешают строить огромный новый район без создания связи с городом. потом местный бюджет не может полноценно связать это с городом.

      почему теперь за это расплачиваться кто-то другой, типа федеральный бюджет.

    • Комментарий удален
  • 16
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    03.01.1715:36:20

    такое ощущение,что у России только Москва есть…метро сюда,по 900 автобусов сюда…

    несомненно правильно развивать инфраструктуру Столицы…но не забывая про другие города

    • 2
      A S A S
      03.01.1716:13:17

      А в других городах тоже в порядке вещей по 1,5-2 часа тратить на путь от дома до работы и столько же на обратно? В том числе и на общественном транспорте.

      Я вот например работал в Румянцево когда там метро не было. Там огромный БЦ, я бы даже сказал — IT-кластер (обратите внимание сколько там зданий на картинке вдаль уходит — это все оно):

      и огромный мебельно-строительный ТЦ:

      (картинки, чтобы Вы осознали СКОЛЬКО там человек тусит ежедневно)

      Две с половиной чахлых маршрутки и огромная 40-минутная пробень на Киевском шоссе как раз именно в ту сторону, в которую нужно ехать в данный конкретный момент. По крайней мере была пока нормальный въезд на МКАД не построили. Еще там до кучи траффик в/из аэропорта Внуково.

      Там народ метро ждал больше чем подарков на День рождения наверное.

      Отредактировано: Антон Смоленский~18:19 03.01.17
      • -1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        03.01.1718:41:57

        подруга моего знакомого в НН встаёт около 5 утра,чтобы к 8 добраться на учёбу…как раз около 1,5-2 часа получается…

        да и про 2,5 маршрутки меня улыбнуло…я в своё время немало поездил по Москве,когда работал в 1С Франчайзи…что-то нигде проблем с транспортом не встречал

        • -1
          A S A S
          03.01.1718:53:08

          подруга моего знакомого в НН встаёт около 5 утра,чтобы к 8 добраться на учёбу…как раз около 1,5-2 часа получается…

          У меня жена тоже за два часа выхода из дома встает. Если я так буду считать — у меня получится все 3-4 часа.

          да и про 2,5 маршрутки меня улыбнуло…я в своё время немало поездил по Москве,когда работал в 1С Франчайзи…что-то нигде проблем с транспортом не встречал

          У меня в 10-16 часов тоже в принципе проблем с перемещением нет. Они все несколько раньше случаются. Но самое прикольное — это нелинейность. Если я выезжаю в 8 — я в офисе к 10, если я выезжаю в 9 — я в офисе к 10-30, если я выезжаю в 10 — я в офисе к 11.

          А вот во сколько мне нужно выехать, чтобы попасть в офис к 9:30 — я даже загадывать боюсь.

          Есть еще отдельная тема — электричка в час пик. Это когда она приезжает, открываются двери — оттуда вываливается 2-3 человека, двери закрываются и она уходит. А ты ей печально вслед смотришь. А у меня Рижское направление — одно из самых разгруженных.

          Отредактировано: Антон Смоленский~20:00 03.01.17
          • -2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            03.01.1719:02:57

            а у меня Курское     один раз до Чехова стоял аж в тамбуре(летом,в дачный сезон)…а это чуть больше 1.30 от Курского. так что с электричками я тоже сталкивался. другое дело,что у нас есть автобус Серпухов-Москва,в часы пик он каждые 15 минут ходит,а так раз в 30 минут. и на нём удобно

            • -1
              A S A S
              03.01.1719:07:55

              А какая разница как часто он ходит, если Варшавка колом стоит утром? Я чет сомневаюсь что кто-то на нем регулярно на работу утром едет и вечером обратно.

              • -1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                03.01.1719:21:54

                не стоит уже Варшавка колом…как развязки построили при въезде в Москву,так до Южной автобус спокойно доезжает. единственное,что когда МКАД пересекает,там да-затор бывает

                • 0
                  Нет аватара Tony
                  05.01.1703:24:04

                  сейчас она колом стоит на пересечении с Балаклавским)

                  • -1
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    05.01.1703:45:33

                    автобус мой туда не доезжает,информацией не владею…у меня есть знакомый,он машину на перехватывающей останавливает на Янгеля вроде(или Аннино) и дальше на метро…если бы больше так поступали,глядишь и проблем меньше стало бы…

                    • 1
                      A S A S
                      05.01.1711:25:27

                      если бы больше так поступали,глядишь и проблем меньше стало бы…

                      Если бы больше так поступали — Вашему знакомому негде было бы машину оставлять ))). Их на всю Москву 6000 машиномест. Даже если представить (а это не так), что в каждой машине приезжает 5 человек — это 30000 человек. А население Москвы то ли удваивается в будни, то ли утраивается уже… Сами считайте в общем. Это ни о чем вообще. Я вот сейчас глянул — в выходной день свободно менее 4000. А что там в будни?

                      Кстати на Аннино самая большая — на 1000 мест. И в то же время сейчас она одна из самых свободных в процентном соотношении.

                      Смотрю на сайте ГУП «Перехватывающие парковки».

                      Или вот например парковка на Строгино на 100 машин — это видимо для тех кто по Волоколамскому (Истра, Дедовск, Красногорск) и Пятницкому шоссе (Зеленоград, Солнечногорск) приезжают. Вы пробки в Красногорске и на Пятнице видели? Там что — 100 машин стоит?

                      Вообще пора бросать всю эту хрень и бухать бабки в изобретение 0-перехода. По другому транспортный ад Москвы не разрулить.

                      Ниче — скоро в Мск будет платный въезд. Я слышал будет рублей 500 стоит. Будете всей страной злорадствовать.

                      Отредактировано: Антон Смоленский~13:19 05.01.17
                      • 0
                        Нет аватара Tony
                        06.01.1703:57:13

                        Ниче — скоро в Мск будет платный въезд. Я слышал будет рублей 500 стоит. Будете всей страной злорадствовать.

                        как собирать? шлагбаум на въезде? придётся валить))

                        • -1
                          A S A S
                          06.01.1712:22:14

                          Дык известно как — транспондер купите и повесите на лобовуху. Вся недолга.

                          • 0
                            Нет аватара Tony
                            06.01.1712:57:57

                            ссылка есть про платный въезд?

                            • -1
                              A S A S
                              06.01.1713:08:04

                              Да пока все на уровне слухов и баек.

                              Просто плохие слухи и байки обычно сбываются.

                              Да к тому же ГД же вон приняла уже в первом чтении законопроект соотвествующий. Хотя месяца 3 назад говорили — «не собираемся вводить платный въезд» и голубыми глазками моргали так честно-пречестно.

                              А камеры то стоят уже, которые «статистику собирают» — Вы приглядитесь в следующий раз как поедете.

                              В Сити то похоже 100-пудово платный въезд будет вскорости:

                               http://www.zr.ru/content/...atnyj-vezd-v-moskva-siti/ 

                              Отредактировано: Антон Смоленский~14:19 06.01.17
                              • 0
                                Zveruga Zveruga
                                09.01.1701:19:30

                                Платный въезд будут делать во все города РФ. Это позволит обеспечить бюджеты на ремонт местных городских дорог.

                                Но реализовать такую схему пока не готовы технически. Планируется установить радиометки с чипами во все автомобильные номера. Вот когда их серийно будут выпускать вот тогда и будет платный въезд в города.

                                А пункты считывания данных с номеров объединят с камерами у КПП на всех въездах в города.

                    • 0
                      Нет аватара Tony
                      06.01.1703:55:29

                      автобус мой туда не доезжает

                      Развязку строят, южную рокаду. пробка на пересечении конкретная

                      • -1
                        A S A S
                        06.01.1713:17:23

                        Развязки это хорошо. Но к сожалению единственно что они делают — перемещают пробку в пространстве. Она блин как воздушный шарик — в одном месте давишь — в другом надувается ))).

                        Причина то не в развязках, а в том — что с утра все едут в одном направлении. Надо офисы и бизнес-центры за МКАД выносить и размазывать там, чтобы все в разных направлениях ехали — глядишь и пробок будет меньше тогда.

                        Отредактировано: Антон Смоленский~14:18 06.01.17
                        • 0
                          Нет аватара Tony
                          06.01.1714:31:34

                          Но к сожалению единственно что они делают — перемещают пробку в пространстве

                          а вот не соглашусь. Иногда чисто из-за светофоров пробки.

                          Про офисы — это да.

                          • -1
                            A S A S
                            06.01.1715:38:42

                            Нет все правильно и из-за светофоров тоже — согласен. Я не про это. Просто допустим была одна пробка и поэтому в локации расположенные за ней в единицу времени поступало мало автомобилей. Потом взяли пробку починили — машины поехали. Но количество то их не изменилось — выросла интенсивность потока там, где она раньше была низкой из-за пробки. И получите распишитесь новую пробку в другом месте.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      03.01.1720:21:38

      не забывая про другие города
      Да, хотелось бы в отчётах писать не только про Москву.

    • -4
      Нет аватара Rundl
      03.01.1720:27:21

      Нищей и отсталой периферией проще управлять, тут уж ничего не поделать, увы. При текущем строе разрыв в развитии столицы и регионов будет только возрастать.

  • 0
    Денис К Денис К
    03.01.1716:32:25

    хех очень жду в другую сторону, в сторону некрасовки… а касательно Москвы. тут просто в агломерации завязано от 20 до 40 миллионов человек… ,так что как не крути (((

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      03.01.1719:17:20

      хех очень жду в другую сторону, в сторону некрасовки
      Через пару лет дождётесь!    

    • -1
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      03.01.1719:42:05

      ну Вы уж загнули про 40 миллионов

      Моско́вская агломера́ция (Московский столичный регион) — агломерация (надгородское образование), включающая в себя Москву со всеми её пригородами; крупнейший в России макроэкономический регион (территориально-производственный узел) и межрегиональный центр социально-экономического развития и притяжения центральной части и всей России; одна из крупнейших городских агломераций мира (в зависимости от методов подсчета населения занимает 15-18 место[1][2][3] и основа формирующегося Центрального мегалополиса[4][5][6][7]). По оценкам сайта citypopulation.de, 1.04.2015 — 17 место в мире, 16,8 млн чел.[8

  • 0
    openid.yandex.rut.mikhail88 t.mikhail88
    03.01.1720:34:16

    Мы в России так рады за москвичей…

    • 2
      A S A S
      03.01.1721:16:44

      Дык переезжайте сюда — будем радоваться вместе.

      Тут Вас всех ждет недорогое комфортное жилье, полный соцпакет и конская зарплата.

      Что мешает?

      Ни от Вас ни от, тем более нас — Ваше благоустройство в Ваших городах — не зависит. Потому можете либо терпеть либо менять город. Сидеть на попе и исходить кислотой по отношению к москвичам — занятие непродуктивное. Мы в Ваших проблемах не виноваты ни разу.

      Отредактировано: Антон Смоленский~22:28 03.01.17
      • 0
        Нет аватара corw123
        03.01.1721:33:35

        Москва всех принять не может.

        1) коррупция выше на периферии

        2) регистрация всех крупных налогоплательщиков в Москве и где остаются налоги или ошибаюсь?

        3) должна быть очень хорошая связь городов миллиоников между собой и периферией, чтобы арендовать и создавать свои центры было более выгодно чем в Москве и крупных городах.

        Движение есть в этом направлении ну очень медленное.

        Отредактировано: corw123~22:35 03.01.17
        • 1
          A S A S
          03.01.1722:03:07

          Москва всех принять не может.

          Может. Всех, кто считает что москвичи во всем виноваты — точно может. Тем более сейчас, пока гастарбайтеры не начали массово возвращаться (они ж из-за курса рубля поуезжали) — тут и жилье подешевле и народу поменьше.

          1) коррупция выше на периферии

          Ни мы (москвичи), ни они (жители регионов) никак на это повлиять не могут.

          Да и спорный вопрос где меньше/больше. На мой взгляд в регионах больше низовой коррупции, с которой обычные люди сталкиваются ежедневно. А в Москве она в большей степени в высших эшелонах власти и деньги совсем другие. ГИБДД там или врачи в больницах тут деньги редко явно вытрясают из людей — это правда. Чаще люди сами суют. Я лично вообще еще ни разу не сталкивался с тем чтобы тут меня кто-то разводил на взятку где бы то ни было.

          2) регистрация всех крупных налогоплательщиков в Москве и где остаются налоги или ошибаюсь?

          Все верно. Так и есть. Но опять же — ни мы (москвичи), ни они (жители регионов) никак на это повлиять не могут. Да и собственно зачем москвичам как-то на это влиять?

          3) должна быть очень хорошая связь городов миллиоников между собой и периферией, чтобы арендовать и создавать свои центры было более выгодно чем в Москве и крупных городах.

          Должна. Но ни мы (москвичи), ни они (жители регионов) никак на это повлиять не могут.

          Люди же ходят и каждый год выбирают на выборах все уровней одних и тех же людей. И ждут что что-то изменится. Не изменится — с хрена ли?

          Поэтому — единственное на что люди реально могут повлиять — это на свое место жительства. А сидеть бухеть и завидовать и ждать что кто-там там будет им что-то делать … ну сидите дальше, что тут скажешь еще?

          Да Москва сидит на бабках, а мы этим пользуемся — отъедаем свой маленький кусочек. Если завтра бабки уедут в Питер — мы тоже туда уедем. А все будут сидеть и завидовать питерцам.

          Москвичей то нет уже коренных — приезжие все давно тут. Те кто пошустрей да помобильнее тут и живут.

          Отредактировано: Антон Смоленский~01:06 04.01.17
          • 0
            Shadow Flash Shadow Flash
            04.01.1714:29:26

            Как сказал бы Иосиф Виссарионович — расстрэлать!!! Тех, кто Москву остальной России противопоставляет. Ибо они делятся на две категорий — провокаторов, осознанно шпарящих по методичка соросят и идиотов, которые эту муру из 90ых повторяют.

            Поехали по пунктам:

            1) Москва (без учета даже Московской области, с ней вообще будут чудовищные суммы)платит больше налогов в федеральный бюджет, чем пара-тройка областей рядом. Очень большая часть инфраструктурных проектов в других городах построена в том числе и на эти деньги.

            Всяких сторонников отделения Москвы надо выселить на годик в отдельный город и отрезать от федерального бюджета. Сразу станет ясно, кто кого кормит, они Москву, или таки на 50-60% наоборот.

            2) Почему-то я видел более десятка небольших городков, у которых бюджет не то, что с миллионниками несравним, а с не очень крупными областными центрами, вроде Тулы, только там почему-то все чисто, аккуратно, капремонт в зданиях сделан,лавочки и клумбы есть, новые и чистые, транспорт, которого всего-то 10-30 маршрутов, ходит чётко по расписанию.

            В одном таком городке ответ на вопрос находится быстро — у мэра дача похожа на советские генеральские — три этажа из дерева, стоимость — несколько миллионов рублей, у таксиста рядом куда покруче будет. Живет с семьей в обычной трёшке в доме проекта П-49, внутри которой тоже особых богатств не наблюдается — видишь то, что ожидаешь увидеть у человека с окладом в 150 (или 200, не помню) тысяч рублей, жена которого получает 25, есть трое детей.

            А в тех городах, где дороги в ямах, все разваливается и так далее у местного руководства часто виллы покруче, чем у избранного президента США, который, на секундочку, миллиардер.

            А когда зарвавшихся мэров и губернаторов отправляют на курорт с видом на тайгу, рукопожатные СМИ начинают про 37ой год верещать. Т. е. в России все мол коррумпировано, но сажать проворовавшихся нельзя, вернее можно, если они центристы, коммунисты, пофигисты, но не из их клана ни в коем случае.

            В том же Екатеринбурге как ливень, так по дорогам потоки текут. Может Ройзману стоило бы не политикой заниматься, а дать чуток денег и большого пинка коммунальщикам и дорожникам, чтобы полетели, как пресловутый ёжик, и наконец переложили асфальт и прочистили ливнестоки? Денег на город идет ровно столько, сколько соотвествует его размерам в сравнении с остальными крупными городами, на такую ерунду точно хватит. И на еще одну ветку метро бы нашлось.

            3) А теперь вернемся к тем, кто завидует москвичам и строительству метро. Знаю, соросятыши прожужжали уши, что в Москве все по сто с лишним тысяч получают. Спущу с небес на землю — средний москвич получает где-то в пределах от 25 до 55, очень много бюджетников, получающих 25, иногда даже ниже. А теперь смотрим коммунальные платежи — за двушку отдаешь 7-11 тысяч, за трешку — 8-18, плюс мобильная связь, плюс транспортные расходы — на секундочку — 55р с нового года. 55р, Карл! Тут с зарплатой в 60 тысяч не покатаешься по городу сколько захочешь, как было в советские времена, когда мне маленькому покупали взрослый проездной, ибо он 3 рубля стоил, что для семейного бюджета в 800р было тьфу, а очень удобно, не говоря уже о том, что тогда ребенку 11 лет можно было смело ехать в кино, театр, музей или зоопарк самостоятельно не опасаясь ничего. То были другие, более цивилизованные времена.

            А раз уж тут затронули тему борьбы с коррупцией и я вспомнил Иосифа Виссарионовича, то тут надо вспомнить два единственно работающих способа уменьшения коррупции на порядки. Первое — создать независимый контур финансирования госзакупок, когда на госзакупки и финансирование идут отдельные рубли, за которые можно купить только материалы и прочее, под чётким контролем перевести деньги в фонд зарплаты через государственные структуры, а перевод на личный счет в банке или обналичивание были бы невозможны. Второе — посадки и даже расстрелы пугают не всех, Китай тому свидетель. Надо за взятки в особо крупных и прочие крупные экономические преступления ввести конфискацию имущества. Тогда воровать смысла не будет. Ну освоил ты бюджет, а тебя в тюрьму, если ты один, то по выходу на волю тебя будут ждать малогабаритная однушка, стол, стул, диван и телевизор, если ты с семьей — двушка или трёшка на тех же условиях.

            А «элитное» жилье будет либо продано в счет государства с молотка, либо туда многодетную семью заселить и компенсировать им коммуналку до уровня платежей за обычную трёшку.

            Понятное дело, что либероиды и прочая ВШЭвота, которая экономику понимает на уровне примитивной макроэкономики и глупой мантры «рынок сам себя отрегулирует», будут против. Вон в США в свое время одного из сторонников создания независимого контура финансирования немного убили, ибо накрылась бы медным тазом пильная цепь Пентагона и строительной мафии.

            Но это единственный способ реально уменьшить коррупцию в десятки раз, причем единственный способ для любой экономической формации (постдефицитную экономику а-ля Ефремов/Star Trek TNG не обсуждаем, речь идет о том, что есть сейчас или может существовать в ближайшем будушем в наших условиях).

            Отредактировано: Shadow Flash~15:40 04.01.17
            • 0
              Byvalnyi Byvalnyi
              04.01.1718:45:26

              Первое — создать независимый контур финансирования госзакупок, когда на госзакупки и финансирование идут отдельные рубли, … под чётким контролем … через государственные структуры

              Человек, которому я могу доверять, в свое время рассказал мне, чему он был свидетель и участник в лихие годы.

              Когда Гайдар собрался реформировать (ликвидировать) Госснаб, он предложил ихнему начальству дать свои предложения. Были предложены несколько вариантов, от закрыть вовсе насовсем, до преобразования Госснаба в единую для страны государственную контрактную структуру, через которую государство бы контактировало с частным бизнесом. Все централизовано, массовые закупки, отсюда скидки, контроль цен и контроль немногочисленных лиц, принимающих решения, распределение по потребителям в натуре, не раздача денег для воровства. То есть каждый улус получает томограф в натуре, с комплектом документации, запчастей и расходников, с обученным централизованно персоналом и т. п., а не так, как получилось, многие помнят это дело.

              Так вот, даже оголтелый либерал Гайдар очень удивился, когда в конечном счете бывшие госснабовцы настояли на полном закрытии этого органа, видимо им хорошо откинули за эту идею. Гайдар считал, что в переходный период 10-15 лет такой орган будет полезен.

              P. S. Не подумайте, что я это в защиту Гайдара. Когда говорят, что Гайдар и Ельцин развалили страну и экономику, я всегда отвечаю, что это не полная правда. В развале участвовали миллионы с большой охотой и с радостью, и даже не всегда за деньги. Кто не знает или забыл, вот свежий пример — майдан.

              • -1
                A S A S
                05.01.1701:10:45

                Когда говорят, что Гайдар и Ельцин развалили страну и экономику, я всегда отвечаю, что это не полная правда.

                Это совсем не правда. Экономика страны такова, что результат любых действий проявляет себя только через 10-15 лет. Нормально же было до 2008. Эти годы даже тучными называют — вот 10-15 лет назад отматывайте и увидите тех, кому за это надо спасибо говорить. Без кризисов 93 и 98 — не было бы никаких тучных 200х.

                А ппц 90х годов — суть результат экономической политики проводимой в 80х. А не правления команды Ельцина.

                А то что происходит в стране примерно с 2010 — это результат работы Путина и его команды 200х годов. А лишь к 2025 мы увидим как на самом деле на нашу экономику повлияли санкции и меры которые принимает экономический блок правительства сегодня.

                Ни одна государственная реформа не проявляет себя мгновенно.

                А самая большая печаль в том, что когда в стране нет экономики, но есть деньги (например из-за продажи углеводородов), то для того чтобы это исправить государство может сделать только одно. Оно может одной рукой грабануть своих граждан, чтоб у них не было средств на импортную продукцию, а другой рукой пытаться стимулировать собственное производство. Технически это могут быть разные механизмы. Это может быть дефолт, девальвация, обмен одних купюр на другие за 3 дня, раскулачивание и прочее подобное. Суть одна и та же: надо сделать так чтобы у государства были деньги, а у населения — не было. И через 10-15 лет Вы увидите собственные фабрики и заводы.

                Отредактировано: Антон Смоленский~02:36 05.01.17
                • 0
                  Нет аватара corw123
                  05.01.1701:36:36

                  причин много

                  но, Ельцин редкий … который консультировали более 300 американских советников

                  Руслан Хасбулатов хорошо описал времена и кто, что делал

                  директивы МВФ правительству Черномырдин можно ещё почитать.

                  В многих странах, кто управлял в 90 просто бы уничтожили

                  • -1
                    A S A S
                    05.01.1701:39:02

                    Ну значит если в 200х Вам было хорошо — скажите спасибо этим 300 американским советникам. Если плохо — соответственно наоборот.

                    Все просто.

                    Наркоман когда с иглы слазит — у него ломка и депрессия. А года через 2-3 он начинает радоваться жизни и понимает что все было не зря. Со страной то же самое — просто сроки другие.

                    Экономические реформы в умирающей стране — занятие неблагодарное. Все будут считать тебя врагом народа. Что с Гайдаром и произошло.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~02:43 05.01.17
                    • 0
                      Нет аватара corw123
                      05.01.1702:25:58

                      300 американским советникам -- результат 98 год

                      Что делал Примаков куда послал и ответил на советы МВФ, можете сами найти

                      Там кроме гайдара хватала, список длинный

                      • 1
                        A S A S
                        05.01.1702:49:37

                        Неа, не получается. Слишком мало времени. За 5-7 лет затащить такую огромную страну в трэш — нельзя.

                        Скорее деятельность Горбачева на посту Генсека и его окружения. Вот они и привели страну в 98 год. Я бы даже больше сказал, не привязываясь к персоналиям — сама идеология СССР в условиях миропорядка того времени завела страну в трэш.

                        Да и как бы… а что глобально случилось в 98-то? Дефолт по ГКО и девальвация? А до 98 прям все круто было? Про 93й забыли уже?

                        Вы может не заметили — но пару лет назад практически то же самое произошло, просто под другим соусом. Все ваши сбережения и заработки ополовинили и отжали кусок ваших пенсионных накоплений. Если б кто-то покупал ОФЗ — был бы и дефолт. А сегодня Вам рассказывают про офигенный автомобиль Лада Веста по цене, за которую до этого можно было Фокус взять. Как говорится: чтобы спереди погладить, надо сзади полизать. Просто у людей сегодня жиру больше чем тогда было: тогда жрать нечего было, а сегодня на нормальную тачку не хватает. Но сути происходящего это особо не меняет.

                        И когда-нибудь, лет через 10 это снова случится. И снова. Потому что почему-то наша экономика не может развиваться ровно и планомерно — ей такие вот поджопники требуются постоянно. 3х лет еще не прошло — а уже опять плачут, что нужно ещё че нить эдакое замутить — недостаточный эффект девальвация и санкции произвели. Сдулись отечественные производители снова.

                        Вангую: 58 за доллар сразу после НГ каникул. А когда последние олени, купившие его за 70, в панике его скинут — государство и окологосударственый бизнес начнет его скупать. К марту или вообще к февралю снова будет 65+. Вам может кажется что этот абзац никак не относится ко всему вышесказанному — но на самом деле все происходит как обычно уже в течение последних лет 30. Движение курса доллара — лишь одно из проявлений.

                        Отредактировано: Антон Смоленский~04:16 05.01.17
            • -1
              A S A S
              05.01.1701:21:28

              Спущу с небес на землю — средний москвич получает где-то в пределах от 25 до 55, очень много бюджетников, получающих 25, иногда даже ниже.

              Ну ладно… уж не надо прям сильно прибедняться то. Нормальные заработные платы в Москве, вполне себе по меркам страны (по мировым мы конечно штрейкбрехеры все на самом деле, а регионы — вообще негры-рабы). И муниципальный соцпакет более чем. Заработки уровня 25 тыщ — это мамы с детьми, которые не полный рабочий день работают на работе, на которой ничего не надо делать, и тому подобное. Нормальная заработная плата про которую даже никто не скажет что она большая и которую вполне способен заработать любой здоровый, адекватный и квалифицированный человек — это от 70 до 120 тыс.

              Есть кстати классный ориентир в Москве — зарплата машиниста метро. Если у Вас она сильно ниже — Вам надо что-то менять, вероятно город проживания или голову, если сильно выше — Вы молодец. Если такая же — то у Вас твердая четверочка по заработку. Сегодня заработная плата машиниста метро в среднем 70-80 тысяч. Вот прям можете ехать в метро, читать объявления и оценивать свое материальное благополучие ))).

              Отредактировано: Антон Смоленский~04:23 05.01.17
              • 0
                Игорь Землянкин
                05.01.1721:28:58

                Эээххх… Кабы так всё просто было…    

                Отредактировано: Игорь Землянкин~23:15 05.01.17
                • -1
                  A S A S
                  05.01.1723:19:36

                  Не, я понимаю что есть всякие «но» и «если». Но в моем круге общения пожалуй нет людей с доходами ниже озвученных. А я нифига не в кругу юристов/экономистов и менеджеров обращаюсь. Мой социум — это в основном инженера разного толка. Ну и уж если бы совсем честным — то озвученные мной цифры это нифига не высокая заработная плата в условия Москвы. Не в том смысле что она ниже чем у соседа и поэтому обидно, а в том, что ее тупо часто не хватает. Я хз куда бабки утекают, но от расходов мне иной раз дурно становится.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~00:22 06.01.17
                  • 0
                    Игорь Землянкин
                    06.01.1707:40:44

                    А, вот, что предлагают тому же инженеру в службе занятости, когда его (инженера) увольняют по сокращению из-за того, что ему уже более 50-ти лет, лучше и не спрашивать… И, ведь, очень трудно будет куда-то более-менее устроиться (по специальности, вообще, молчу). Более 25 т практически нигде не предлагают… Не по наслышке.

                    Поспрашивал тут знакомых кладовщиков-лифтёров-сторожей — реально, 25-30т в основном. Минус НДФЛ тыщи 3-5, минус дорога 2-3, минус питание 3-5, не говоря уже о сильно изнашивающейся одежде в транспорте… Остаётся… Ага, лучше не считать…

                    А с хз куда утекающими бабками всё просто — цены на один и тот же товар/продукт в разных торговых точках могут очень сильно отличаться. В каком-нибудь «крутом» магазине товар может стоить в разы дороже, чем на оптовке в соседнем районе. Реально, в разы. Да что, там, на оптовке, в разных сетях цены зачастую отличаются до полутора-двух раз… Тут, уж, всё дело в желании, времени и средствах…

                    Отредактировано: Игорь Землянкин~09:10 06.01.17
        • 0
          Zveruga Zveruga
          09.01.1701:24:47

          Не переживайте, через 15 лет все наоборот из Москвы попрутся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,