Сообщается, что первые четыре истребителя Су-35 поставлены в Китай
якобы изображение одного из первых четырех поставленных
Китаю
Во вторник [20 декабря], на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась приёмка первых четырёх истребителей Су-35, построенных для Китая в соотвествии с заключённым в этом году контрактом. Первую партию реактивных самолётов изначально планировалось поставить в Китай после Нового года, однако российская сторона решила ускорить передачу самолётов, назначив крайним сроком 25 декабря. В срок авиастроители уложились, и как раз 25 числа, утром четыре Су-35 вылетели с КнААЗ.Можно отметить, что ранее Россия и Китай заключили соглашение, которое регулирует вопросы охраны интеллектуальной собственности — оборудование истребителей будет защищено от нелицензионного копирования.
Истребители успешно долетели в срок до пункта назначения.
Комментарий bmpd. Напомним, что контракт о прибретении Китаем 24 многофункциональных истребителей Су-35 стоимостью около 2 млрд долл былзаключен в ноябре 2015 года. Строительство самолетов Су-35 для ВВС НОАК осуществляется Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО «Компания «Сухой»). Первые четыре Су-35 в рамках данных контракта были переданы китайской стороне 25 декабря 2016 года, передача еще по десяти самолетов ожидается в 2017 и 2018 годах. Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru, первые четыре поставленных в КНР истребителя Су-35 имеют серийные номера 03-19, 03-20, 04-01 и 04-02.Обучение китайского летного и наземного состава на самолеты Су-35 осуществлялось с октября 2016 года на территории Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском, с использованием двух предоставленных ВСК России серийных истребителей Су-35С постройки 2014 года с бортовыми номерами «01 красный» (серийный номер 01411, регистрационный номер RF-90719) и «02 красный» (серийный номер 01412, регистрационный номер RF-90720) и двух двухместных истребителей Су-30М2 (синие бортовые номера «89» и «90»).Касательно обстоятельств заключения контракта на поставку Су-35 в Китай уместно заметить, что самолет Су-35 в нынешнем облике (изначально Т-10БМ) с самого начала разрабатывался по замыслу главы АО «Компания «Сухой» М.А. Погосяна в качестве экспортного самолета в первую очередь для китайского заказчика, и только позднее нашел свою дорогу в ВВС (ВКС) России в качестве своего рода «переходного» типа до поступления на вооружение истребителей пятого поколения ПАК ФА.
Китайский летно-технический состав, проходящий подготовку на истребители Су-35, на фоне используемого для подготовки самолета Су-35С ВКС России (бортовой номер «01 красный», серийный номер 01411, регистрационный номер RF-90719). Жуковский, ноябрь 2016 года © Дмитрий Смирнов / ВКонтакте
«АЭМ-технологии» подписали контракт на изготовление гидроемкостей для китайской АЭС
РФ наращивает выпуск Ил-96 и Ту-214.
Криоцилиндры ООО «ДИОКСИД» отправились «служить» в авиацию
28.12.1606:15:08