Лого Сделано у нас
197

Новая российская лесопромышленная техника выходит на рынок

Российский концерн «Тракторные заводы» на базе специализированного предприятия «Онежский тракторный завод» разворачивает производство отечественной техники для лесозаготовок. Практически уничтоженную в 90-х годах отрасль строят заново, запуская линейку новых машин под маркой «ОТЗ».

читать полностью

  • 2
    Нет аватара big_fun
    28.12.1608:29:15

    Не столь круто, как кажется! На ОТЗ перенесено производство с Краслесмаша. Там в 2007 тоже всё было хорошо. В 2004, 2005 и в 2007 гг. ОАО «Краслесмаш» было отмечено дипломами программы «100 лучших товаров России» за челюстной лесопогрузчик ЛТ-188 и машину трелевочную бесчокерную ЛП-18К. А теперь вот так: (Концерн намерен продать 93% акций «Краслесмаша» в количестве 242 тыс. штук и имущественный комплекс предприятия, в который входят земельные участки общей площадью 9,5 га и строения площадью 39,5 тыс. кв. м.). Кстати, вместе с Краслесмашем закрылся и Красноярский завод комбайнов. На продажу будут выставлены 7 млн акций Красноярского завода комбайнов, что составляет 100% уставного капитала, и имущественный комплекс предприятия — земельные участки общей площадью 83,5 га и строения площадью 586,2 тыс. кв. м.

    Отредактировано: big_fun~10:40 28.12.16
    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      28.12.1613:58:35

      А то, что производство зерноуборочных комбайнов перенесено из Красноярска в Чебоксары Вы сознательно умалчиваете или не знаете?

      Конечно ликвидация производства высокого передела в Красноярске не есть хорошо, но само по себе производство компайнов этого типа никак не исчезло.

      • 1
        Нет аватара big_fun
        29.12.1606:26:25

        Не исчезло? Как это говорится? «Компетенции сохранены».

        Я лишь хотел показать сомнительность победного тона заметки. Если не говорить о Краслесмаше и Касноярском заводе комбайнов, то получается, что у нас всё хорошо: «Вот на ОТЗ начали восстанавливать производство лесозаготовительной техники». А на самом деле закрыты два завода. Сокращено более 750 рабочих мест (на момент закрытия). Что этим людям теперь делать? Переезжать в Петрозаводск и Чебоксары?! Это же тысячи километров! Ещё несколько лет назад комбайновый завод выпускал 2 тысячи комбайнов. В лучшие годы Краслемаш выпускал до 2 тысяч единиц техники. А сейчас их закрыли. Новых не построили. Если смотреть издалека, то получается, что Россия уходит из Сибири.

        Да что там?! Закрыли Волгоградский тракторный. Сегодня пишут, что на Украине закрывают ХТЗ. А чем мы от них отличаемся?

        Хотел бы разделить Ваш оптимизм, но я вижу, как заводы хиреют и превращаются в торговые центры. И меня, скажем так, «расстраивает», когда мне это пытаются представить как «Победу».

        Отредактировано: big_fun~08:33 29.12.16
        • 0
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          29.12.1613:10:59

          Как бывший сибиряк, не могу не разделять опасения в связи с выводом высокотехнологичных производств из Сибири, но, увы, производство 2000 или 4000 или 100000 комбайнов само по себе никому не нужно, иначе будет хорошо известная ситуация, когда комбайнов в каждом колхозе десятки или сотни, а убирать зерно нечем, ибо исправных почти нет, запчастей к ним выпускается недостаточно, а конструкция такова, что при уборке каждый из них теряет значительный процент зерна.

          Про заводы Вы говорите общие слова, которые некорректны. Не все заводы хиреют и не все превращаются в торговые площадки, будьте более корректны в своих суждениях, иначе к Вашим словам никто не будет относиться с доверием. Примеров благополучных заводов, в т. ч. на территории Сибири вполне достаточно, собственно именно на этом сайте об этом информации вполне достаточно. Равно как и достаточно примеров разваленных производств.

          Наконец судьба харьковского завода совершенно закономерна в текущей обстановке по самым разным причинам начиная с того, что традиционным рынком ХТЗ всегда была Россия и кончая тем, что ХТЗ a) предприятие изначально двойного назначения, b) производимая ХТЗ сельскохозяйственная и дорожная техника комплектовалась российскими ярославскими дизелями. При этом этими же двигателями комплектуются военные грузовики украинского производства, а также они устанавливаются на БТР и БМП. По понятным причинам снабжение ХТЗ ярославскими двигателями в текущих условиях невозможно, а с импортными двигателями продукция ХТЗ неконкуретоспособна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,