178

Сборка первого прототипа военно-транспортного самолёта Ил-112 В на ПАО ВАСО

Фотосессия Алексея Филатова от 22 декабря 2016 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    25.12.1600:23:53

    Без крыла смешно смотрится!    

    • 28
      Sergio Buk Sergio Buk
      25.12.1600:55:06

      Как стручок.да!

      Ради шутки, простите!

      Отредактировано: Sergio Buk~02:57 25.12.16
    • 5
      Нет аватара stadtisch
      25.12.1609:13:54

      На то и люди,и крыло построят и в воздух поднимут…русские)

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
  • 20
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    25.12.1609:56:41

    Крыло целиком собирают, единая конструкция. Редкое решение. Повышает прочность. Да и при сборке «не мешает». На картинке — очень «симпатичный» самолет. Скорее в небо.

    • 1
      Нет аватара pershing
      25.12.1613:48:58

      Что значит при сборке не мешает?

      На 76 кессон не единый?

  • 0
    Нет аватара Стрелок
    25.12.1614:02:54

    А 3-я фотка снизу вроде как кусок обшивки с иллюминаторами. Это что?

  • 3
    Samboris Samboris
    25.12.1614:46:10

    Потребность Воздушно-космических сил РФ в новом лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112 В оценивается в 35 машин, сообщил журналистам в четверг директор программы Ил-112 В Авиационного комплекса имени Ильюшина Дмитрий Савельев.

    Д. Савельев уточнил, что в настоящее время предконтрактные переговоры о поставках Ил-112 В «Ильюшин» ведет исключительно с Минобороны РФ. Остальные государственные ведомства пока только «проявляют интерес».

    • 7
      Нет аватара ivania
      25.12.1615:21:08

      Потребности у Минобороны не только в военно-транспортных самолетах, но и в обычных пассажирских. После сегодняшней катастрофы 33-летнего!!! Ту-154Б-2 (даже не М) нужно срочно заказывать Ту-204 и Суперджеты. Хотя бы самолеты 2000-х годов постройки с хранения выкупили, чем гробить людей на таком старье

      Отредактировано: ivania~17:26 25.12.16
      • 5
        Нет аватара Tony
        25.12.1616:11:34

        имеет значение не возраст, количество лётных часов и обслуживание. Борт МО может иметь не очень большой налёт

        • 2
          Нет аватара ivania
          25.12.1617:13:17

          Сравните с нашей лучшей авиакомпанией — Аэрофлотом, возрастом ее бортов и количеством авиакатастроф (ноль) за последние 20 лет. А этот борт МО по информации СМИ прошел три! капремонта

          Отредактировано: ivania~19:15 25.12.16
        • 4
          Нет аватара stadtisch
          25.12.1617:24:30

          Ну да,с гражданскими не сопоставимо меньше

      • 6
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.12.1617:21:04

        Считаешь, наши генералы не заботятся о себе? Ведь такие борты в МО предназначены для перевозки генералитета, высшего военного руководства МО, включая и министра обороны. И здесь на борту таже были генералы… Нет, чтоб потратить деньги на себя — на «старых» Ту-154 летают.

        Но, естественно, никакой не «старый» — изношенность самолета определяется налетом, числом взлетов-посадок — а отнюдь не тем, сколько он простоял на земле.

        Указанный борт имел не просто крайне малый налет — по меркам пассажирской авиации просто смешной, 6689 ч. В гражданской авиации самолет подобного класса имеет налет 10-12 и более часов в день, то есть в гражданской авиации подобная изношенность наступает менее, чем за 2 года. А самолет-двухлеток — это ну очень новый самолет.

        • 4
          Нет аватара stadtisch
          25.12.1617:26:33

          дык для военных моменты окупаемости не столь важны так что и ту и ил самое то)

        • 2
          Нет аватара stadtisch
          25.12.1617:34:37

          частые поездки из мск в алма-ату и тут на тебе вместо привычного ил-86 всю ночь пинай пустые кресла) и тут гость из космоса ту-144))

      • 4
        Samboris Samboris
        25.12.1618:09:18

        Дык этот борт летает по 300 часов за год, а коммерческие — по 300 часов в месяц. Усталостные разрушения — не приемлю. Дождемся результатов расследования.

        • 0
          Denis Grabov
          25.12.1621:02:19

          Насколько вероятно, что из ПЗРК? ведь на 4 км

      • 0
        Нет аватара mik88
        25.12.1620:22:32

        нужно срочно заказывать Ту-204 и Суперджеты.

        Ну,ну. Не надо впадать в панику. Скорее всего самолет в катастрофе не виноват. Мое предположение: или не кондиционное топливо или нарушение центровки из-за смещения груза. В сети есть ролик, как Боинг в Афгане падает из-за подобной проблемы с грузом. Экипаж ничего не в состоянии сделать в такой ситуации. В Адлере могли что-нибудь не правильно догрузить.

        Отредактировано: mik88~22:24 25.12.16
        • 0
          Нет аватара nikotin_n
          27.12.1611:01:51

          Уже комментировали, что в Адлере с борта спускался один механик, для контроля дозаправки. Топливо некондиция или с водой — нереально, вы же грамотные люди если обсуждаете эту тему, а нормативы заправки еще никто не отменял, да и температура не та, даже, чтобы кристаллизация могла произойти. Они набрали высоту 3000 — 3200 метров и удалились от точки отрыване далее 11 км. в линейном выражении. Первый поворот выполняется с креном не более 30 грд., а до этого он взлетал в Щелково. Ни о какой неисправности не может быть и речи. К тому же грузовой отсек на 154-м ниже центра тяжести и линии центровки. Очень сильно сомневаюсь. Ошибка пилотирования практически исключена, а время падения с этой высоты не менее 20 секунд — много много за это время успеть…

      • 4
        Александр Скориков
        26.12.1601:14:56

        не надо паник, советские самолеты просто так не падают! разберемся, гадов накажем, а техника не подводит!

      • 0
        Сергей Пышненко
        26.12.1608:14:56

        Все идет к тому, что это был терракт.

    • 5
      Kolyda Kolyda
      25.12.1617:31:19

      Потребность Воздушно-космических сил РФ в новом лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112 В оценивается в 35 машин, сообщил журналистам в четверг директор программы Ил-112 В Авиационного комплекса имени Ильюшина Дмитрий Савельев

      А ВТА в ВКС входит? Если ДА то тогда 35 машин мало будет наверное. Ан-26 менять наверное надо, а их немеряно было. По Хабаровску помню, с Большого аэродрома один за одним Аны летали, по десятку в день (а в путину и больше). Это только Хабаровск, а в других Окружных городах сколько…

      • 2
        Нет аватара stadtisch
        25.12.1617:41:36

        все районные центры имели аэродромы.пусть и без аэровокзалов и грунтовые,но было)

        • 4
          Kolyda Kolyda
          25.12.1619:33:45

          все районные центры имели аэродромы.пусть и без аэровокзалов и грунтовые,но было

          Я имел ввиду города-центры военных округов. Разговор про ВТА, про их базирование в этих городах. Ну наверное и еще базы ВТА где-то были (есть). И летали они много у нас на ДВ перевозя буквально все в отдаленные гарнизоны. Так что старички Ан-26 надо полагать замены требуют в большом объеме.

  • 5
    Нет аватара Иванушка
    25.12.1622:08:29

    Менят нужно старый авиапарк! Мои соболезнования близким! Россия потеряла в этой катастрофе больше чем кажется! Развивайте ребята новый Надежный Российски Авиапарк!!! Советские самолеты хорошие, но усталость метала от этого не молодеет…

  • 4
    Константин Рубцов
    26.12.1600:48:49

    Возраст, блин, возраст. У Американ Авиалайн средний возраст 20 лет, У Дельты тоже, не самый молодой авиапарк. А ответственность там и выплаты, ого го какие. Обслуживать надо правильно. Это не применительно к этой Тушке ,а вообще. Мне кажется, что и как Боинг 727, с примерно равным, количеством катастроф, так и наш 154, сложный самолет.

  • 2
    Нет аватара Учиться
    26.12.1610:07:19

    Надо пользоваться моментом, пока индусам интересен наш авиапром. В одиночку будет тяжелее выйти на самоокупаемость.

  • 0
    Нет аватара karotin
    26.12.1619:50:23

    Есть технологический вопрос! Простите за безграмотность. А крылья будут крепится на этих маленьких петельках как и киль, или будет что-то еще???

    • 0
      Нет аватара nikotin_n
      27.12.1611:18:57

      по борту сверху есть два отверстия, видимо через них будут проходить основные элементы крепления крыла, но могу и ошибаться.

  • 0
    Денис К Денис К
    26.12.1622:58:04

    А сверление и установку заклепок никак нельзя роботам поручить если борт цифровой, или это так в связи что первые, а как у конкурентов сборка идет так же много ручного труда ???

    • 0
      Нет аватара nikotin_n
      27.12.1611:08:52

      В ближайшее время (10-15 лет) однозначно нет. Да и окупаемость робота, т.к. он очень дорог, чрезвычайно низка на штучном производстве, коим является авиапром. Чтобы применять робота надо поставить его на конвейер. У конкурентов все точно также. Может ручной инструмент немного другой, но работа воздушным инструментом да по нервюрам и дуговым повехностям пока не для роботов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,