67

Кузнечный завод выпустил продукцию диверсификации на полмиллиарда рублей

Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализовал с начала года продукцию диверсификации на сумму 500 млн рублей.Львиная доля в портфеле некамазовских заказов кузнечного завода (номенклатура — свыше 200 наименований, это будущие детали группы трансмиссии, коленчатые валы и многое другое) принадлежит предприятиям автопрома, также есть контракты с производителями нефтегазодобывающего оборудования и с РЖД.

По словам коммерческого директора кузнечного завода Андрея Купцова, это самый высокий показатель за последние несколько лет.

«Поначалу у нас были определенные сомнения: сможем ли „взять“ такую планку? Но в этом году произошли определённые подвижки. Во-первых, в связи с экономическими санкциями многие предприятия машиностроения повернулись лицом к отечественному производителю, приняв во внимание соотношение „цена — качество“. Речь не о демпинге: сегодня все считают затраты, снижают издержки и порой предпочитают купить даже подороже, чтобы на выходе получить качественное изделие, — отметил Купцов. — Во-вторых, реально заработал закон, обязывающий мировых автопроизводителей, пришедших в Россию со своей промсборкой, к определённому проценту локализации деталей».

Каждый заказ, каждая поковка — «штучный товар», над которым коммерческая служба завода работает в тесной связке с конструкторско-технологической и производственной. «Такие заказы, особенно в непростое время, стабилизируют обстановку, не дают расслабляться даже в режиме неполной рабочей недели, персонал не выпадает из производственного процесса, — подчеркнул Купцов. - Кроме того, чем больше человек работает с той или иной номенклатурой, тем более он шлифует свои навыки в её изготовлении».

Kamaz.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,