Лого Сделано у нас
141

«РТ-Химкомпозит» освоил серийное производство изделий силикатного остекления для МиГ-31

Холдинг «РТ-Химкомпозит» (входит в Госкорпорацию «Ростех») освоил серийное производство изделий силикатного остекления для замены органического на всем парке самолетов МиГ-31. В настоящее время холдинг обеспечивает потребности в полном объёме всех предприятий, проводящих модернизацию самолетов МиГ-31.

«Созданный центр конструкционной оптики на базе объединения двух предприятий ОНПП „Технология“ и АО „НИТС“, уже показывает свои результаты. В настоящий момент мы обеспечиваем потребности всех предприятий, проводящих ремонт и модернизацию парка самолетов МиГ-31 и осуществляем заказчикам плановые поставки продукции по девяти договорам одновременно», — отметил генеральный директор холдинга «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский.

Необходимость разработки нового силикатного остекления МиГ-31 взамен органического была связана с тем, что со временем на органическом стекле, проявляется дефект «серебра». Этот дефект снижает прочностные и оптические свойства органического стекла, ограничивая применение самолётов на всех режимах.

В связи с этим предприятию «РТ-Химкомпозит» АО «НИТС» было поручено проведение опытно-конструкторской разработки (ОКР) по созданию силикатных изделий остекления для кабины пилотов МиГ-31, которая успешна завершена в 2014 г. В том же году начато серийное производство силикатных изделий, с привлечением технологических мощностей АО «ОНПП «Технология». С 2016 г. серийные поставки на авиационные предприятия увеличены в два раза, в результате чего АО «НИТС» успешно выполнило государственный оборонный заказ на 2016 г. по переоснащению МиГ-31 на силикатное остекление.

  • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара молодой хват
      12.12.1615:16:48

      Откуда сведения о наличии их в Сирии? С левых фоточек с твитора?

      Сирии показал, что только 31-е корабли могут тягаться с 22-ми американцами. Именно они закрывают горные районы, а у 35-х сушек не хватает мощности РЛС.

      Треш и угар -- по вашему 22 превращается из истребителя в бомбардировщик и прорывает ПВО на малый высоте в горах???     И с ним должен бороться перехватчик     Откуда Вы такой бред тащите?

      Восстановление утраченных производств радует, и какое нибудь настоявшие «нано» напыление и высокие технологии --здорово.

      • Комментарий удален
        • 11
          Нет аватара zu1
          12.12.1617:03:52

          22-е заходили со стороны гор, не попадая в поле РЛС радаров С-400. В результате было уничтожено скопление сирийских войск и, возможно, несколько наших специалистов

          И откуда дровишки? Генштаб по дружбе рассказал что ли?

          Всегда радовали истории,"которые секретятся Генштабом".но откуда-то известные в интернетах.

          • Комментарий удален
            • 0
              Макс Южный
              12.12.1619:11:10

              За год официальных потерь было двадцать человек. С тех пор ещё человек пять: скорость потерь увеличивается.

        • 0
          Нет аватара Neptus
          12.12.1617:15:23

          22-е заходили со стороны гор, не попадая в поле РЛС радаров С-400

          А где у вас сторона гор? Если вы про налёт на Дэйр-эз-Зор, то при чем тогда С-400?

          Сейчас переброшенные в Сирию 31-е патрулируют район и просвечивают Заслоном.

          Вообще то их там используют именно для перехватов, хотя где-то проскакивала информация, что пытаются модернизировать для ударных функций. Радар и наземные цели хорошо видит.

          И почему 22-й не бомбардировщик?

          Нет у него бомболюков, совсем! И прицельное оборудование не позволяет.

          И ракеты воздух-земля не влазят, можно только на внешнюю подвеску.

          • Комментарий удален
          • 0
            Макс Южный
            12.12.1619:15:37

            «Ф-22» это совершенно точно многоцелевой истребитель, способный осуществлять бомбометание, и действительно участвующей в бомбардировках на Ближнем востоке. Поищите, например, статью «F-22 Raptor stealth fighter sports low-visibility bomb markings». Там и наименование использующихся боеприпасов указаны.

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара молодой хват
              12.12.1618:58:49

              "Внести в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне… сведения об отдельных мероприятиях по реализации основных направлений государственной политики в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства", — отмечается в тексте указа.

              В ноябре подписан. Советую вам потереть свои посты. А то каянибудь журналистка из жёлтой прессы наткнется на ваши коментарии, и может быть что угодно.    

              Он может выполнить работу за высотный радар, сделав прямо со взлетной полосы горку и подсветив с высоты своим мощным радаром обстановку в тех местах, где можно спрятаться за радиогоризонтом от наземных РЛС. И дать целеуказание или отработать сам. Ну что тут непонятного-то?

              Устал писать, не обессудьте.

              Меньше пишете домыслов и слухов. Сирия маленькая, из проблемных ПВО районов тока Латакия. заменить, А 50 — радаром перехватчика не возможно, разные размеры антен. Для всего остального достаточно истребителей которые там есть. 31 там не нужен… Не иногда наше МО удивляет глупым пиаром -- как бастионом по суше ударить -- и поставить крест на оборонительном характере этого комплекса, о котором говорили годами.

              • 1
                Нет аватара alterego
                12.12.1621:14:05

                Ладно, уговорили. А корабль прекрасный все же!

                Отредактировано: alterego~23:19 12.12.16
              • 0
                Нет аватара oscarll
                12.12.1623:18:46

                То что Оникс может работать по земле и так все знали

    • 6
      Юрий Липатов
      12.12.1617:18:24

      Обычное стекло температура варки свыше 1000 градусов, кварцевое стекло выдерживает температуру 1400 градусов, что однозначно выше температурной стойкости оргстекла.

      • 0
        Нет аватара alterego
        12.12.1618:23:07

        Благодарю!

      • 1
        Нет аватара Solncevorot
        12.12.1620:06:44

        Оргстекло (полиметилметакрилат) — это вообще полимер, температура плавления +160°C.

        Известный под торговыми марками Plexiglas, Deglas, Acrylite, Lucite, Perspex, плексиглас, «Акрима», ОСТ Карбогласс, новаттро, плексима, лимакрил, плазкрил, акрилекс, акрилайт, акрипласт, также известный под названием акриловое стекло, акрил, метаплекс и др.

      • 0
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        13.12.1609:00:06

        Кварцевое стекло ужасно мягкое.

        Они эти самые микроцарапины, частично от которых помутнение, наберёт быстрее этого поликарбоната.

        • 1
          Denis Grabov
          13.12.1622:12:37

          Не такое и мягкое, раз у него температура плавления выше чем поликарбоната и некварцевого стекла.

          • 0
            samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
            14.12.1608:38:30

            Вы ошибаетась.

            Кварцевое стекло, да, очень тугоплавкое, но и очень мягкое и нестойкое к царапинам.

            Вы его легко монеткой поцарапаете, а аэродромная пыль прикончит за пару месяцев.

            Вы не путайте кристаллический кварц с кварцевым стеклом.

            У поликарбоната — близко, если не лучше. Обычное силикатное стекло — заметно выше, закалённое — вообще не поцарапать.

            Старые поликарбонатные фары можете сравнить со старыми силикатными.

        • 0
          Zveruga Zveruga
          14.12.1604:58:32

          С каких это пор стекло стало мягче пластика?

          • 0
            samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
            14.12.1608:48:07

            На образование царапин влияет не столько прочность, сколько довольно сложное соотношение хрупкости и предела текучести.

            Может я и перегнул, но в общем слегка. Поверхность кварцевого стекла будет абразивно изнашиваться сравнимо с поликарбонатом, и далеко от обычного силикатного, особенно закалённого стекла.

    • 0
      Нет аватара cr4zyr0m
      12.12.1618:56:06

      Вроде писали уже, должно ддержать максимально достижимую скорость самим самолётом. Ну и логика: раз уж изобретали стекло, то такое чтобы уж безограничений летать. А это около 3300-3500 км/ч

      • 3
        Макс Южный
        12.12.1619:19:37

        До таких пределов «МиГ-31» далеко: по сравнению с «МиГ-25» скорость пришлось заметно снизить, хотя она и остаётся очень высокой.

  • 16
    dinis karabliov dinis karabliov
    12.12.1615:25:27

    По моему делитантскому мнению МИГ-31 и ТУ-160 два самолета которые обогнали время и несмотря на это сумели прижиться,выпускались серийно.Это два шедевра самолетостроения которые до сих пор не имеют аналогов и стоят в боевом строю.Я ими восхищаюсь.

    • 0
      Нет аватара alterego
      12.12.1616:47:34

      Позвольте поддержать.

    • 6
      Нет аватара zu1
      12.12.1617:09:58

      По моему делитантскому мнению МИГ-31 и ТУ-160 два самолета которые обогнали время и несмотря на это сумели прижиться,выпускались серийно

      Рекомендую вам погуглить «МИГ-25» что ли.Вот о 25-ом, как о родоначальнике, уместны эпитеты про «не имеющий аналогов».31- это развитие идеи, но никак не ее начало.

      • 5
        dinis karabliov dinis karabliov
        12.12.1618:32:29

        Я читал про МИГ-25 неоднократно.Вы правильно подметили он родоначальник,прородитель МИГ-31,но шедевром стал все таки МИГ-31.Хотя да вы правы уникальным был именно МИГ-25.

  • 0
    Нет аватара СТ_сделан_у_нас
    12.12.1616:14:19

    Да обнинская Технология делала всё стекло и теплозащиту для Бурана, все обтекатели для космоса и все стёкла для авиации, причём тут какой то НИТС?

  • 0
    Samboris Samboris
    12.12.1617:32:48

    силикатных изделий остекления для кабины пилотов МиГ-31, которая успешна завершена в 2014 г. В том же году начато серийное производство силикатных изделий, с привлечением технологических мощностей АО «ОНПП «Технология».

    Так что серийное производство пару лет назад освоили   

    • 0
      Сергей Пышненко
      13.12.1607:25:10

      Так как силикатное стекло, известно давно, то скорее всего, речь идет о специальном силикатном стекле. Оно позволит Миг-31 летать со всеми режимами скоростей, оно позволит летать ему до 3 М.

      • 0
        Zveruga Zveruga
        14.12.1604:57:49

        Честно, эта новость уже с бородой.    

        Правда тут говорится о серийном производстве. Т. е. технология освоена, серьёзно и активно применяется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,