Лого Сделано у нас
52

Уралмашзавод завершил разработку первой в России модели гидравлического карьерного экскаватора

Уралмашзавод завершил работы над проектом карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 и готовится к пуску его в производство. Данная модель станет крупнейшей гидравлической машиной в России. Первый экземпляр новой машины рабочей массой 300 тонн с рабочим оборудованием типа обратная лопата и ковшом вместимостью 16 кубических метров испытает компания ЗАО «Стройсервис» на разрезах Кемеровской области в конце 2017 года.

Новый проект освоения производства карьерных гидравлических экскаваторов на Уралмашзаводе обусловлен мировой тенденцией роста доли этих машин в общем объеме потребления: 85% общемирового объема производства карьерных экскаваторов приходится на долю гидравлических машин с ковшом более 15 метров кубических. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных карьерных гидравлических экскаваторов с ковшом вместимостью от 4 до 36 кубических метров.

Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность: меньшая рабочая масса по сравнению с канатными электрическими экскаваторами при той же вместимости ковша, автономная работа при использовании дизельного двигателя для привода гидронасосов, а также модификациях обратной лопаты, обеспечивающая копание ниже уровня положения машины. Важно, что оборудование экскаватора УГЭ-300 позволяет более эффективно осуществлять селективную выемку, то есть извлекать полезные ископаемые отдельно от породы.

Уралмашзавод планирует освоить семь моделей рабочей массой от 90 до 670 тонн, с ковшами вместимостью от 4,5 до 36 метров кубических с рабочим оборудованием прямая и обратная лопата.

Первый в СССР карьерный гидравлический экскаватор с ковшом вместимостью 12 метров кубических изготовили на Уралмашзаводе в 1977 году. Машина для горняков Кедровского разреза была спроектирована по техническим условиям, разработанным в Институте горного дела им. А.А. Скочинского. Тогда ЭГ-12 стал самым крупным гидравлическим экскаватором в мире! Вслед за новинкой в 1985 году уралмашевцы изготовили улучшенную модель — ЭГ-12А, а в 1986 и ЭГ-20.

— В России уже предпринималось несколько попыток производства гидравлических экскаваторов, но до серийного производства дело не дошло. Для Уралмашзавода это серьезный вызов рынку гидравлических машин! В данном сегменте мы будем конкурировать с такими мировыми поставщиками горного оборудования как Caterpillar, Hitachi, Komatsu, — рассказывает директор по стратегии и продажам — Конструкция карьерного гидравлического экскаватора УГЭ-300 отвечает всем современным требованиям, предусматривает применение комплектующих, обеспечивающих высокопроизводительную и надежную работу машины в самых тяжелых условиях. Российские горняки ждут и другие модели карьерных гидравлических экскаваторов прежде всего с ковшом 5, 7 и 10 метров кубических.

Сейчас переговоры о поставке нового экскаватора ведутся еще с несколькими отечественными горнодобывающими компаниями. Предполагается, что стоимость новинки будет на 15-25% ниже зарубежных аналогов.

ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании.

  • 3
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    12.12.1614:58:56

    Плюсище!!!

  • 0
    Нет аватара молодой хват
    12.12.1616:11:28

    Ну что ж 2 попытка -- первая провалилась, из-за за качества гидравлики в СССР. Канатные в классе до 20 кубов обречены, да и стоят дороже гидравлики… Отступать не куда… Рынок решит успешность семейства -- но скидка 15-25% к грандом гидравлических экскаваторов мало…

    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      12.12.1618:22:46

      Предполагаю на начальном этапе врятли возможна скидка больше 25% даже при текущем курсе. Текущий курс вполне отражает существующие показатели производительности и эффективности в отрасли экскаватаростроения. Зарубежные лидеры отрасли скорей всего демпенгуют ценами т.к. используют фактор дорогостоящих услуг послепродажного обслуживания. Надо отжимать рынок постепенно.

      Отредактировано: Aleksgr8~20:24 12.12.16
      • 0
        Нет аватара молодой хват
        12.12.1619:59:28

        Зарубежные лидеры отрасли скорей всего демпенгуют ценами т.к. используют фактор дорогостоящих услуг послепродажного обслуживания.

        Не согласен-- из того что читал получается следующие-- канатные экскаваторы почти не требуют затрат пока новые, канаты там поменять за недорого и прочее, гидравлика требует затрат постоянно, но и дает лучшую производительность и что важнее возможности… но наступает капремонт у тросового экскаватора и он сжирает на него стокаа денег--- что по себестоимости владения они становятся равны. Так что демпинга жесткого не видно.

        На начальном этапе Уралмашзаводу надо их вобще бесплатно в аренду довать-- опыт это все, без него не построеш эффективную машину.

  • 2
    Нет аватара GenOfDrag
    12.12.1617:33:02

    Хоть бы фото выложили…

  • 0
    Денис К Денис К
    13.12.1609:32:53

    Как-то писал про фирму которая сдавала в аренду экскаваторы…, у них в парке было их штук 20, 4 из которых отечественные, и вроде все норм…, но не брали их, можно было всунуть как дополнение при хорошем заказе…, так что помыкались помыкались да и порезали на металл их ((((((((((,

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,