стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157

Очередной модернизированный самолёт А-50У для ВКС России

7 декабря 2016 года, на заводском аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева, выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (№ 41) для ВКС России.

Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя «Таганрог». Это четвертый модернизированный самолет А-50У для Министерства обороны России. Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения «Вега».

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВКС России самолетов А‑50 будет продолжена.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Джорджио Харманис
    10.12.1605:52:14

    ура!    в добрый путь!

    • 5
      Нет аватара monarch
      10.12.1614:41:17

      Очень хорошая новость.

      Хотя лучше бы его красили целиком в серый, как Иванова (но это уже придирки и вкусовщина)   .

      • 9
        Djoker Djoker
        10.12.1614:47:14

        Да, согласен — 33-й уж очень красив…

         http://www.avsim.su/forum...поттинги/page-307 

        • 3
          Нет аватара monarch
          10.12.1615:02:35

          Да, видимо только в Главкомате ВМФ недорезанные «сердюковцы» до сих пор стойко держат оборону   

          Правда 30СМ одинаково красив и в сером и в старо-новом пятнистом виде.

          Хотя есть ещё 410е и «арктические АМТШ», что косвенно говорит нам о некоторой разветвленности и высокой выживаемости агентуры…

          • 1
            Юрий Липатов
            10.12.1620:57:32

            Сердюков на отлично сыграл свою роль. Главное было пустить пыль в глаза. Под этим прикрытием были заложены основы армии и современных вооружений. Американцы и вы уже похоронили нашу армию и её возрождение стало полной неожиданностью для них.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара FED
                12.12.1610:59:07

                Это ты про Ленинец чтоль? Так тут не дядю Сердюкова, тут дядю Вербу надо сажать — Величайшего ученого РАН. )

                Да и не так все плохо было, чтоб прям банкротство.

            • 5
              Нет аватара monarch
              11.12.1621:02:11

              Под этим прикрытием были заложены основы армии и современных вооружений.

              Угу.

              Заложены путем установки на перспективные корветы/сторожевые корабли ФСБ ГЭУ от МТU, закупки всяких «Мистралей» у наших «самых надежных НАТОвских партнеров» и прочих ИЛС от Thales с полигонами от Rheinmetall и «Рысями» от Iveco.

              И совсем-совсем немного времени не хватило, чтобы протолкнули покупку «Леопардов» (которые как известно любому мебеледр.черу, помимо прочих своих замечательных качеств, ещё и стоят «в два раза дешевле» отсталых Т-90А"), «Цезарей» вместо отсталых 2С19М2 и прочих VBCI.

              Жаль времени не хватило.

              А вот если бы хватило, то после введения санкций ВС РФ были бы в полном… э-ээ… шоколаде (а не в частичном, как сейчас).

              Но поскольку времени всё-же не хватило, я всё-же пока погожу нашу армию хоронить (если Вы конечно не возражаете)   .

        • 1
          Samboris Samboris
          10.12.1616:23:35

          Серый цвет уж больно НАТО напоминает.

          Сейчас камуфлирующая окраска самолетам на фиг не нужна — ракете по-барабану.

          • 0
            Evgeny46 Evgeny46
            10.12.1618:43:06

            Не напоминает. NATO gray гораздо светлее

            • 0
              Samboris Samboris
              10.12.1619:13:55

              В принципе — да. Но серый.

              Так на все папелацы красок не напасёшся. Хоть от Звезды, хоть о Humbroll.

  • 9
    Seriomilander Seriomilander
    10.12.1615:45:33

    Данный самолет является четвертым переоборудованным в модификацию А-50У и третьим серийным.

    Самолет получивший собственное название «Таганрог» (бортовой номер «41 красный», регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05, борт постройки 1988 года) был впервые продемонстрирован 22 октября 2016 года в ходе дня открытых дверей на ТАНТК им. Г. М. Бериева в Таганроге.

    Ранее АО «Концерн радиостроения «Вега» (головной подрядчик по программе модернизации А-50У) выполнило контракт на поставку для Министерства обороны России первых трех модернизированных А-50У.

    Первым переоборудованным в модификацию А-50У на ТАНТК еще в середине 2000-х годов в качестве прототипа модернизации по данной программе стал самолет А-50 с бортовым номером «37 красный» (заводской номер 0073476298, серийный номер 58-05). Акт о завершении Государственных испытаний данного опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года, после чего самолет использовался в Таганроге для дальнейший испытаний и отработок, и только 25 марта 2014 года был формально передан ВВС России, получив собственное название «Сергей Атаянц» в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50.

    Первым серийно модернизированным самолетом А-50У стала машина с бортовым номером «47 красный» (регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05), по завершении модернизации на ТАНТК переданная ВВС России 31 октября 2011 года.

    Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт «33 красный» (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05), переданный ВВС России по окончании модернизации в апреле 2013 года.

    В составе ВВС России все строевые самолеты серии А-50 входят в состав авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. В составе части сейчас имеется 14 самолетов А-50 (из них минимум девять летных) и три первых А-50У, не считая минимум двух самолетов А-50, находящихся на хранении. В марте 2014 года представитель АО «Концерн радиостроения «Вега» сообщил РИА Новости, что ВВС (ВКС) России располагают суммарно 22 самолетами А-50, включая находящиеся на хранении.

    Отредактировано: Seriomilander~17:47 10.12.16
    • 0
      gecher gecher
      11.12.1621:47:16

      610 центр сейчас отдельный и в состав 4-го не входит.

  • 0
    Андрей Бородавкин Андрей Бородавкин
    10.12.1618:03:07

    Интересно,а этот самолёт способен работу наземных РЛС ПВО отследить,или только воздушные цели он"видит"?

  • 3
    Нет аватара angel
    10.12.1621:32:47

    Помните как «нашей раше» дороги идут только из Таганрога. А теперь оказывается что в Таганроге не только на диване сидят. Хоть бы БЭ-200 серию нормальную сделали на машин 50

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,