Лого Сделано у нас
42

Продажи АвтоВАЗа растут пятый месяц подряд

В ноябре марка Lada, по прежнему находящаяся на первом месте по продажам новых легковых и легких грузовых машин в России, показала самый впечатляющий рост среди пятерки лидеров — на 18% выросла реализация ее автомобилей год к году. А всего продажи Лады растут год к году 5-ый месяц подряд: на 4% в июле и августе, на 5% в сентябре, на 13% в октябре и на 18% в ноябре. Это существенное изменение динамики по сравнению с первой половиной года, где в основном было падение, кроме роста на 8% в апреле. По итогам 11 месяцев этого года пока наблюдается снижение продаж на 3%, но если тенденция продолжится, то по итогам декабря компании может быть даже удастся выйти в плюс по году.

Рост ноябрских продаж Lada был сформирован исключительно последними марками автомобилей: Vesta, плюс 3 913 автомобилей, рост в 2,2 раза и XRAY, плюс 2 175 машин. Granta продали меньше на 484 единицы (-5,4%), Lagrus на 3 машины меньше (-0,09%). Продажи Lada 4×4, Приоры и Калины тоже сократились. Однако, наконец-то динамика по новым маркам стала перекрывать у Lada выпадение старых марок.

Неплохи были дела и у всего автомобильного рынка в России в ноябре, впервые с декабря 2014 года он вырос, пусть и символически, на 0,6%.

Все данные по отчетам AEB. Полный отчет AEB за ноябрь для интересующихся в источнике.

  • 2
    Нет аватара Zemos
    09.12.1607:46:33

    «Рост ноябрских продаж Lada был сформирован исключительно последними марками автомобилей: Vesta, плюс 3 913 автомобилей, рост в 2,2 раза и XRAY, плюс 2 175 машин. Granta продали меньше на 484 единицы (-5,4%), Lagrus на 3 машины меньше (-0,09%). Продажи Lada 4×4, Приоры и Калины тоже сократились. Однако, наконец-то динамика по новым маркам стала перекрывать у Lada выпадение старых марок."

    Слово «марка» правильнее заменить на слово «модель». ИМХО

    • Комментарий удален
  • 1
    Денис Демидович Денис Демидович
    09.12.1610:47:06

    Когда уже осилят человеческий автомат, ведь была же идея японский локализовывать, робот ну совсем не то. Хотя лично меня бы и робот устроил, но при условии что это был бы робот с двумя сцеплениями и предвыборкой передач. Фактически коробка это единственное что не так в новых ладах, ну и есть нарекания на то что салон начинает греметь через 10 т, но это не так критично.

    А так бы сделали бы коробку, а дальше С класс и мини-кроссовер, продажи бы ещё поднялись.

    • 0
      Нет аватара Otto
      09.12.1617:39:47

      Денис Демидович, робот с двумя очень сложная в технической реализации штука и жутко дорогая. Первые такие роботы у фолца были довольно надёжны, но стоили как чугунный мост, ВАГ за них на гольфе просил >4 кЕвро. Потом упростили, удешевили, сделали 7 передач, получилось приемлемо с точки зрения цены, но дюже ненадежно, с высокой вероятностью коробка начинала глючит/пинаться/ломаться после 50 тысяч. Сейчас робот с двумя сцеплениями все равно вещь в себе, хотя встречается уже и на форде и мерсе. В общем, старый добрый автомат нужен.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,