Лого Сделано у нас
102

Почта России приступила к эксплуатации двух грузовых самолетов Ту-204-100С

ФГУП «Почта России» приступило к эксплуатации двух грузовых самолетов Ту-204-100С. Это первые магистральные самолеты в собственности Почты России, которые будут доставлять почтовые грузы.

Магистральные самолеты Ту-204-100С разработки ПАО «Туполев» и производства АО «Авиастар-СП», входящих в структуру ПАО «ОАК», оснащены экономичным двигателем ПС-90А и имеют возможность перевозить до 30 тонн груза на расстояние до 3800 км.

Воздушные суда окрасили в фирменный цветовой стиль Почты России. Каждый самолет получил свое собственное имя — «Петр I» и «Екатерина II», в честь государственных деятелей, которые внесли особый вклад в развитие российской почтовой связи.

Для покупки самолетов «Почта России» привлекла кредит в «Альфа-банке» на 3 млрд рублей сроком на 60 месяцев.

5 декабря 2016 года два грузовых Ту-204-100С с регистрационными номерами RA-64051 и RA-64052 совершили полет по первым почтовым маршрутам: Москва — Иркутск — Анадырь и Москва — Нижневартовск — Якутск.

Самолеты Ту-204-100С будут активно использоваться для доставки почтовых отправлений в Сибирь и на Дальний Восток. В дальнейшем планируется использование самолетов и на международных маршрутах, включая государства Азиатско-Тихоокеанского региона.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    08.12.1609:17:07

    Разве начало эксплуатации 3-й по счёту авиакомпанией (после банкротства одной и отказа другой) построенных 7 лет назад самолётов это повод для гордости?

    Летают самолёты в интересах Почты России, но эксплуатирует их авиакомпания «Авиастар-Ту».

    RA-64051 — первый полёт 9 августа 2009 года.

    RA-64052 — первый полёт 29 октября 2009 года.

    Отредактировано: A_SEVER~11:24 08.12.16
    • 6
      Великоросс Великоросс
      08.12.1609:34:52

      A_SEVER

      Разве начало эксплуатации

      Начало эксплуатации Почтой России собственного парка самолетов:

      Это первые магистральные самолеты в собственности Почты России

      Отредактировано: Великоросс~11:35 08.12.16
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        08.12.1610:55:23

        Начало эксплуатации Почтой России собственного парка самолетов

        Почта России не является авиакомпанией, поэтому она не может самостоятельно эксплуатировать эти самолёты. А вот авиакомпания «Авиастар-Ту» эти самолёты эксплуатировать может (есть и опыт эксплуатации самолётов такого типа, и подготовленные экипажи), только в своё время у неё не нашлось средств на их покупку (хотя оба самолёта уже были окрашены в ливрею авиакомпании):

        первые магистральные самолеты в собственности Почты
        Почта России государственная компания, поэтому она была вынуждена приобрести эти самолёты после того, как других желающих их эксплуатировать не нашлось.

        Самолётам уже 7 лет, а летали они всего по 2 с половиной года, а всё остальное время стояли на аэродроме в ожидании заказчиков. «Потрясающая эффективность» эксплуатации…

        Отредактировано: A_SEVER~13:23 08.12.16
        • 4
          Великоросс Великоросс
          08.12.1611:27:38

          Почта России не является авиакомпанией, поэтому она не может самостоятельно эксплуатировать эти самолёты.

          Госкомпания Почта России преобрела В СОБСТВЕННОСТЬ отечественные самолеты и начала их эксплуатацию. А каким образом она будет их эксплуатировать — дело третье.

          Самолётам уже 7 лет, а летали они всего по 2 с половиной года,

          Практически новье!   

          Отредактировано: Великоросс~13:40 08.12.16
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            08.12.1611:42:25

            А каким образом она буж=дет их эксплуатировать — дело третье.
            Есть проблема — в случае приостановки действия (или тем более аннулирования) сертификата а/к «Авиастар-Ту» самолёты встают.
            Практически новье!
            Только трудно найти желающих это новьё эксплуатировать.

            • 3
              Великоросс Великоросс
              08.12.1611:53:15

              Есть проблема — в случае приостановки действия (или тем более аннулирования) сертификата а/к «Авиастар-Ту» самолёты встают.

              Я надеюсь, что такого случая не будет.

              Только трудно найти желающих это новьё эксплуатировать.

              Что-то не так с моделью?

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                08.12.1612:06:53

                Что-то не так с моделью?
                Как показала практика, в России выгоднее возить почту и грузы в багажных отсеках пассажирских самолётов, чем эксплуатировать специализированные грузовые самолёты без рампы.

                Поэтому нет спроса ни на Ту-204-100С, ни на Ил-96-400Т.

                • 3
                  Великоросс Великоросс
                  08.12.1612:25:30

                  Как показала практика, в России выгоднее возить почту и грузы в багажных отсеках пассажирских самолётов, чем эксплуатировать специализированные грузовые самолёты без рампы.

                  Я так понимаю, что ПР намеренна использовать эти самолеты для доставки посылок из Китая и в Китай.   

                  Как показала практика,

                  Можно пруф?

                  Отредактировано: Великоросс~14:28 08.12.16
                • 1
                  Нет аватара marmish
                  08.12.1617:51:04

                  Может быть у них объемы перевозок увеличились и не вмещаются в багажные отсеки? Волей-неволей придется гонять собственные самолеты и перестраивать всю логистику.

                • 1
                  Андрей Журов
                  09.12.1606:52:27

                  Поэтому нет спроса ни на Ту-204-100С, ни на Ил-96-400Т.

                  Ну,почему нет спроса на эти самолёты,мы и без тебя знаем.Расскажи об этом на канале «Карусель»…)))

                • 2
                  Anatoly Uretya Anatoly Uretya
                  09.12.1607:43:02

                  Почта России самый крупный почтовый оператор РФ и покупкой она показала, что спрос на специализированные почтовики есть. Другое дело, что двумя машинами он может и ограничиться. Отсутствие спроса на упомянутые самолёты связано с некоторыми другими особенностями их эксплуатации и продажи, вы об этом знаете. Но тут эксплуатация будет не такая интенсивная, как на регулярных рейсах, плюс, поскольку спрос на них невелик, они могли достаться с неплохой скидкой. Исходя из логики, что лучше передать ПР за 100 р., Чем порезать за 20. Что касается того, что заставили, то самолёты долго стояли, что же мешало раньше заставить? По поводу самого главного вашего аргумента, практика показывает, что возить-то, конечно, лучше в багажных отсеков регулярных, но они внезапно могут оказаться длвольно заполненными, плюс не на всех направлениях в РФ интенсивные полёты, а объёмы тех же посылок из КНР серьёзно растут. Так что может и успешной будет эксплуатация.

                  Повод для радости, безусловно, есть, потому что национальный почтовый оператор получил самолёты, что для нашей необъятной может и сработает, Да ещё и российские самолёты. Негоже такой технике нашего производства стоять-ржаветь. А бизнес-модель можно и под не самый современный тип придумать, как показывает практика.

                  • -3
                    Нет аватара amtop
                    09.12.1622:47:42

                    а объёмы тех же посылок из КНР серьёзно растут.

                    Сейчас введут НДС на зарубежную бытовую интернет-торговлю — и все перестанет расти или вовсе рухнет. Почта только это и возит сейчас, не письма же… И опять самолетам стоять на приколе. Государство сейчас налогами и поборами уже по дну скребет. А в российской торговой системе все дорого. Крупные оптовики контейнерами возят и потом наценки сумасшедшие. Так что ниша для этих самолетов может опять очень быстро закрыться, к сожалению. А самолеты Ту-204 очень хорошие. С трагической судьбой. Очень жаль, что попали на период развала и перестройки.

                    Отредактировано: amtop~00:52 10.12.16
                    • Комментарий удален
                    • 1
                      Сергей Котенко Сергей Котенко
                      10.12.1615:19:51

                      Сейчас введут НДС на зарубежную бытовую интернет-торговлю

                      все перестанет расти или вовсе рухнет.

                      И опять самолетам стоять на приколе

                      А в российской торговой системе все дорого.

                      ниша для этих самолетов может опять очень быстро закрыться

                      Как страшно жить!   

                      • -1
                        Нет аватара amtop
                        11.12.1600:56:55

                        все перестанет расти или вовсе рухнет.

                        Речь о чем конкретно шла, не понятно разве?. Речь шла о росте бъема посылок из КНР. По-моему, это ясно было хотя бы из цитаты предыдущего сообщения, на которое собствненно и был предложен ответ. Можно прочитать еще раз и самомтоятельно убедиться. Что касается цен, то при покупке любой бытовой техники через зарубежный интернет-магазин (планшеты, телефоны, фотоаппараты, штативы, товары для туризма, инструменты, одежда, обувь и т. п.), то даже с учетом почтовых расходов сегодня получается процентов на 40-60 дешевле, чем в самом дешевом российском интернет магазине. Не говоря уже про торговые сети вроде Эльдорадо, М-Видео или Техносилы и т. п., там ваообще дикий грабеж, по правде говоря. Наценки просто двойные-тройные. Разве не понятно, кто лоббирует введение налогов на покупки через зарубежные интернет-магазины, в первую очередь китайские. Да и не только. Даже из Канады сейчас выгоднее покупать, чем в России. Разве не так? Причем тут словеса про сторашно или не страшно жить? Поменьше бы всего это типа Ура, и правде в глаза смотреть как она есть. Про только что купленные Почтой России самолеты никто в данном разрезе не думает, уверяю Вас. Торговой мафии на них мягко говоря плевать. Или это тоже объяснять надо? Когда такие деньги мимо плывут.

        • -1
          Андрей Журов
          09.12.1606:49:38

          А чё ж ты их не купил,пока они стояли?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            09.12.1607:13:07

            А чё ж ты их не купил,пока они стояли?
            Зачем мне грузовой самолёт, если я частное лицо, а не авиакомпания?    

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара sun_runner
    08.12.1621:08:25

    По 25 мегабаксов за самолёт с небольшим пробегом — нормальная цена. Импортные б/у, полагаю, раза в 2 дороже выйдут, т.к. новые в районе сотки.

  • 1
    kovalery kovalery
    09.12.1600:40:09

    которые будут доставлять почтовые грузы

    Пожелаем им успехов!

  • 0
    Руслан Харламов Руслан Харламов
    09.12.1603:27:04

    Осталось только основательную реформу Почты России провести.

    Не будь она государственной компанией давно бы уже в трубу вылетели

  • 0
    Нет аватара Олегыч
    10.12.1617:41:01

    Мне одному кажется, что в синей окраске этих самолетов, если немного присмотреться можно увидеть, что-то отдаленно напоминающее СИНЕВУ ТЕПЛОГО МОРЯ?

    Р.S. Поэтичное настроение у меня видно сегодня))))

  • 0
    von_gobelen von_gobelen
    13.02.1820:28:37

    Кстати, узнал, что Звезда сделала сборную модель, сам не пробовал, но на форумах отзывы положительные. Продаётся на Почте.

    •  © i.ytimg.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,