164

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28 успешно завершил эксплуатационные испытания

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удачно завершил эксплуатационные испытания. Локомотив вернулся из депо Пенза, где без замечаний «откатал» 300-часовую эксплуатационную программу и подтвердил заложенные в его конструкции технические характеристики.

По информации заместителя главного конструктора отдела по разработке новых проектов БМЗ Юрия Дуликова, ТЭМ28 показал отличные результаты в ходе тестирования на сортировочной горке, которая считается самой тяжелой частью при испытаниях локомотива. В ходе эксплуатации тепловоз подтвердил способность оперировать составами, масса которых составляла семь тысяч тонн, тогда как серийные ТЭМ18ДМ работают с составами, не превышающими массу 2700 тонн. Таких показателей удалось добиться благодаря передовым характеристикам тяговой передачи, примененной на новом локомотиве. При этом расход топлива по сравнению с ТЭМ18ДМ оказался меньшим.

читать полностью

  • 1
    Egor Panov
    30.11.1602:30:45

    Масло масляное, фактически повторение сообщения выше. При огромном количестве ТЭМ2/ЧМЭ3 и однотипных им, решено использовать финские Вяртсила вместо продукции Пензенского завода.

    А ведь могли поднять отечественную промышленность, науку при обновлении парка локомотивов.

    Ключевое — технологическое отставание и отсутствие действий к его сокращению и ликвидации.

    Отредактировано: Егор Панов~04:35 30.11.16
    • 0
      Нет аватара
      30.11.1603:04:31

      Заказчик выбирает лучшее (цена-качество) — это основа экономики.

      И, безусловно — Пензенский завод мог бы поднять свое (отечественное) производство, если бы предложил заказчику более выгодный контракт.

      Заказчик (потребитель, клиент) — всегда прав, он — выбирает для себя лучшее, пора бы привыкнуть к этой основе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,