164

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28 успешно завершил эксплуатационные испытания

Новый маневровый тепловоз ТЭМ28, изготовленный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удачно завершил эксплуатационные испытания. Локомотив вернулся из депо Пенза, где без замечаний «откатал» 300-часовую эксплуатационную программу и подтвердил заложенные в его конструкции технические характеристики.

По информации заместителя главного конструктора отдела по разработке новых проектов БМЗ Юрия Дуликова, ТЭМ28 показал отличные результаты в ходе тестирования на сортировочной горке, которая считается самой тяжелой частью при испытаниях локомотива. В ходе эксплуатации тепловоз подтвердил способность оперировать составами, масса которых составляла семь тысяч тонн, тогда как серийные ТЭМ18ДМ работают с составами, не превышающими массу 2700 тонн. Таких показателей удалось добиться благодаря передовым характеристикам тяговой передачи, примененной на новом локомотиве. При этом расход топлива по сравнению с ТЭМ18ДМ оказался меньшим.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара
    28.11.1618:49:25

    Дизель там амерский. Как будут крутиться если США посильнее с санкциями прикрутят?

    • 4
      Макс Южный
      28.11.1620:21:47

      Честно говоря, лично моему уму непостижимо, почему РФ не может делать серьёзных дизельных двигателей в ряде категорий. Хоть подстанции бери, хоть тепловозы -- всё сплошь ввозное.

      • 0
        Нет аватара
        28.11.1623:14:54

        Кто тебе сказал такую глупость, что не может — выплюнь из своей головы эту тупую никчемную глупость! Не делает — маленькие серии делать невыгодно, проще купить.

        Так, например, я — не выращиваю помидоры. Это не значит, что я не могу выращивать помидоры — это значит, что мне проще их купить.

        Натуральное хозяйство, когда все делаешь сам — в далеком прошлом. ВЫПЛЮНЬ из своей голову тупости о необходимости натурального хозяйства — его уже тыщи лет как нет в мире.

        Выплюнь из себя эту свою никчемную глупость.

        Отредактировано: brat_po_razumu~08:12 29.11.16
        • 6
          Макс Южный
          29.11.1607:54:01

          Это отговорки из 1990-х, когда так говорили обо всём: проще купить самолёты, проще купить корабли, проще всё купить чужое, и распродать и распилить всё своё производство.

          Рынок таких дизелей в РФ огромен: нужны тысячи дизельных подстанций и тепловозов. Разработки дизелей этих категорий ведутся, но недостаточно быстро, а отставание значительное.

          • 1
            Нет аватара
            29.11.1612:00:37

            Сделать наши могут, а вот почему не делают это другой вопрос. Видимо только санкции заставят делать.

          • -3
            Нет аватара
            29.11.1616:03:56

            Ничего подобного — ни одна страна мира не производит всего ассортимента необходимых ей товаров, натуральное хозяйство давно ушло в прошлое, и 1990-ые — тут абсолютно ни при чем, а то СССР не закупал массово технику за рубежом, или Штаты не закупают, или Германия не закупает? Закупали и закупают, массово — и из этого абсолютно не следует, что они ее не могут производить, это глупости — просто выгоднее купить.

            Экономика должна быть экономной — и капитализм это понимает даже лучше, чем социализм.

            В России производятся очень многие типы дизелей — но все типы производить не экономического смысла, еще раз — не не можем производить, а нет экономического смысла. Появится необходимость — будут производить.

            Говорить при этом об «отставании-де» — еще одна глупость. Так, Штаты не производят самолетов класса Суперджетов — они их импортирует (не Суперджеты, а Бомбардье и Эмбрэйеры). Штаты — что, «отстали» в самолетостроении? Глупость!

            Отредактировано: brat_po_razumu~18:05 29.11.16
            • 1
              Egor Panov
              30.11.1602:30:45

              Масло масляное, фактически повторение сообщения выше. При огромном количестве ТЭМ2/ЧМЭ3 и однотипных им, решено использовать финские Вяртсила вместо продукции Пензенского завода.

              А ведь могли поднять отечественную промышленность, науку при обновлении парка локомотивов.

              Ключевое — технологическое отставание и отсутствие действий к его сокращению и ликвидации.

              Отредактировано: Егор Панов~04:35 30.11.16
              • 0
                Нет аватара
                30.11.1603:04:31

                Заказчик выбирает лучшее (цена-качество) — это основа экономики.

                И, безусловно — Пензенский завод мог бы поднять свое (отечественное) производство, если бы предложил заказчику более выгодный контракт.

                Заказчик (потребитель, клиент) — всегда прав, он — выбирает для себя лучшее, пора бы привыкнуть к этой основе.

        • 2
          Egor Panov
          30.11.1602:24:31

          Ерунды не говорите. СССР делал свои дизеля для тепловозов,кораблей/судов, электростанций.

          Из того, что помню сходу Д49 — 2ТЭ116, Д50 — ТЭМ2, 10Д100 — 2ТЭ10, 14Д40 — М62. И это только малая часть того, что производилось. РФ по инерции выпускал/выпускает эти двигатели.

          Но накопившиеся технологическое отставание ввиду ошибок управленческого характера не позволяет сейчас производить столь массово, что и в СССР свои дизеля. От безысходности применяют иностранные. Которые кстати порой не поставляют из-за санкций.

          Ключевое это не какие-то экономические соображения, а неверная система ценностей и управления в стране. Есть интервью директора Коломенского завода, где он описал вилку з/п инженера и сравнил её с вилкой парикмахера, таксиста, менеджера. Результат был не в пользу инжнеров. Государство неверно управляется.

          Отредактировано: Егор Панов~04:26 30.11.16
          • 1
            Нет аватара
            30.11.1602:52:42

            Конечно, СССР производил дизельные двигатели — так и Россия их производит.

            При этом СССР — массово закупал дизельные двигатели за рубежом, так и Россия их закупает.

            Дизельные даигатели — и Штаты, и Япония, и Германия закупают. И Франция, и Китай — нет проблем. Натуральное хозяйство — давно ушло в прошлое. Экономика должна быть экономной и выгодной — стремление все производить самому есть ужас самоубийства экономики и страны, см. КНДР с ее идеями чучше — само производства всего и вся, ужас, а не жизнь.

            Даже в СССР, при коммунистах — не доходили до маразма все делать самим. Бо это, подчеркиваю — очевидное самоубийство экономики и страны в целом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,