стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
211

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня, в Комсомольске на Амуре, поднялся в воздух очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95118 и регистрацию 97010, а предназначен для авиакомпании «Интерджет». Это уже 114-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16_ *~*. 95115 07.10.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16_ 14. 95116 25.10.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16_ 15. 95118 22.11.16

4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16_12. 95114 21.09.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://vk.com/superjet_100

  • 6
    Samboris Samboris
    22.11.1619:29:58

    Викидот — тормоз! Пару часов назад заходил.

    (P.S. Зашел сейчас — в реестре до сих пор на ЛИС)

       

    Отредактировано: Samboris~21:47 22.11.16
    • 5
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      22.11.1619:47:21

      Уже и там полетел   

      • 1
        Samboris Samboris
        22.11.1619:52:49

        Мы — быстрее.

        У нас gradimir grujic порой такую оперативную инфу нарывает…

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          22.11.1619:56:11

          порой такую оперативную инфу нарывает
          Flightradar позволяет получать нужную информацию в режиме онлайн!    

          • 3
            Samboris Samboris
            22.11.1620:09:36

            Совершенно верно! Только целыми днями включив фильтр SU95 следить за FR    

  • 5
    Альфред Бестер
    22.11.1620:56:37

    На профильных форумах говорят что борт все же для Ситиджета.

  • 1
    Нет аватара vladriga
    22.11.1621:07:21

    Мне казалось Interjet уже все самолёты получил. Я ошибался или они ещё заказали?

  • 6
    Егерь Егерь
    22.11.1621:10:27

    Уже 114-ый. Хорошо идём.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        22.11.1622:18:04

        Кризис кончится — будут брать. Пока жмутся, конечно.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Alex63 Alex63
            23.11.1603:16:14

            Дело не в сланцах, точнее не только в них:

            2014: СА вопреки ожиданиям не снижает добычу, США увеличивает добычу сланцев

            2015: СА не снижает, США снижает,но выходит на сцену Иран и начинает ускоренно возвращать досанкционные обьемы.

            2016: Наращивание обьемов Ираном и Ливией.

            Сейчас все страны находятся примерно на пике добычи, уже сейчас все говорят что подпишут соглашение о заморозке с 80% вероятностью( только Ливия недовольна, так как она еще не успела оклематься). В случае положительного решения нефть в течении 2-3 дней пробивает потолок 60 $, что при текущем курсе рубля, более чем устраивает Россию.

            • 3
              goryachee_leto goryachee_leto
              23.11.1612:49:01

              2015: СА не снижает, США снижает,но выходит на сцену Иран и начинает ускоренно возвращать досанкционные обьемы.

              Сланцевые компании работают давно в долг, и говорят, что это — пирамида.

              Иначе бы, давно уже все Шеллы и БП ушли бы в сланец, а сейчас они сильно сократили свои работы на шельфах и труднодоступных местах.

          • 8
            Нет аватара Softamore
            23.11.1604:08:58

            amtop, во всех странах, зарабатывающих на нефти, кризис. А в тех, которых нефти нет и приходится её покупать, подешевел бензин. Неужели и такие вещи нужно объяснять?)

            • 1
              goryachee_leto goryachee_leto
              23.11.1612:43:07

              А в тех, которых нефти нет и приходится её покупать, подешевел бензин.

              В странах-импортерах нефти тоже думаю не все в порядке: некоторые потербители нефти еще и выпускают оборудование для добычи и переработки сырья, а заказы упали наверняка.

            • 2
              Нет аватара amtop
              23.11.1612:59:13

              Это не кризис, а просто «новая нормальность». Так и наше правительство говорит, не слышали? Кризис — это что-то кратковременное по определению. А тут это всерьез и надолго.Слово «кризис» можно уже не употреблять. Если только для самооправдания и самоуспокоения. Сланцы становятся автоматическим регулятором: нефть с газом подорожали — скважины запустили, подешевели — остановили. Там это без затрат и больших трудностей, связанных с консервацией (что в наших условиях иногда равносильно потере скважины). Золотого (нефтедолларового) дождя больше не будет. Как смогли воспользоваться — так и смогли. Порядка 2 трлн долларов прошло. Повторения лучше не ждать, лучше открытыми глазами на вещи смотреть. Негоже Россию — великую техническую и промышленную державу с аравиями и венесуэлами равнять. Что Вы имели в виду мне объяснить?

              • 7
                goryachee_leto goryachee_leto
                23.11.1613:13:02

                Сланцы становятся автоматическим регулятором: нефть с газом подорожали — скважины запустили

                Все сланцевики — банкроты.

                За счет кредитов сидят.

                Если бы все так было выгодно, то Шелл или БП давно бы бросили шельфы и Арктику, и занялись бы сланцами.

                • 0
                  Нет аватара amtop
                  23.11.1614:59:23

                  Сланцевики легко перекредитовались еще в прошлом году, над ними сейчас это не каплет. Плюс они активо хеджируются фьчерсами и опционами в обе стороны — и в сторону повышения, и в сторону понижения стоимости нефти. Как раз сланцевые скважны, как мобильные регуляторы цены, позволяют это делать практически без риска и иметь дополнительный заработок на таком хедже.

                  Отредактировано: amtop~17:16 23.11.16
                  • 4
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    23.11.1615:18:44

                    Как раз сланцевые скважны, как мобильные регуляторы цены, позволяют это делать практически без риска и иметь дополнительный заработок на таком хедже.

                    Так вы и подтверждаете мои слова: все это игра на бирже и фактически пирамида.

                    Иначе бы, давно уже Шелл и БП бросили бы свои трудные проекты, и занялись бы добычей в комфортных условиях пустынь США.

              • 3
                Нет аватара Softamore
                23.11.1614:47:27

                amtop, я не согласился с вами по-поводу «нигде в мире нет никакого кризиса». Это не так, и я объяснил почему. А называть это «кризис» или «новая нормальность» — это вопрос терминологии, тут как вам будет удобно.

                А по-поводу «негоже сравнивать великую промышленную державу со всякими СА и Венесуэлами»…

                Мы не великая промышленная держава, это звание было утеряно с развалом Союза. Ещё 15 лет назад мы почти ничего не производили, импортировали БУКВАЛЬНО ВСЁ.

                Страшно вспомнить: мы даже курицу американскую ели)))

                Сейчас мы только начинаем возвращаться к статусу промышленной страны. А вот званию «великая энергетическая держава» мы сейчас вполне соответствуем) Достаточно посмотреть на долю Газпрома в поставках в Европу.

                Поэтому наша экономика во многом схожа с СА той же. Не во всём конечно, и сейчас уже промышленность у нас есть. Но всё же… наш бюджет до сих пор сильно зависим от доходов с углеводородов.

                Видимо долгосрочную ситуацию с ценами на углеводороды в правительстве и окрестили «новой нормальностью»)))

                А вообще, меня раздражают эти высокопарные журналистско-политические неологизмы: Брэкзит, псакинг, новая нормальность, рейганомика и прочая бредятина))))

              • 3
                Denis Grabov
                23.11.1622:00:02

                Мне всё же кажется, что падение цен на нефть-чистая политика. Ведь оно начилось сразу после Иловайского котла. Одновременно с эти не происходило скачка добычи сланцевых газа и нефти.

                Кстати, говорчт, что нынешние классические месторождения лет через пять исчерпаются настолько, что добыча и, таким образом, цена на нефть подорожает. Потому что сейчас добввающие фирмы не вкладввают в разведку новых месторождений деньги.

                К тому же набирает ход экономика Индии.

          • 0
            Нет аватара Aleksgr8
            23.11.1610:34:43

            Кризис в мире не столько экономический сколько геополитический. И вот при условии разрядки этого кризиса, возможно ускорение в развитии и отладке взаимоотношений на мировом рынке торговли авиастроения.

            Отредактировано: Aleksgr8~12:35 23.11.16
          • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара ivania
        22.11.1622:18:05

        В Египет бы и во Вьетнам его хотя бы еще «протолкнуть»

      • 0
        Иван Тарасенко Иван Тарасенко
        23.11.1602:16:53

        Если что есть цифры показывающие тенденцию,я так я очень рад успехам нашей авиации и желаю ей успехов,после развала очень неплохой показатель в 114 самолетов

        в 2013-24 шт

        в 2014-34 шт

        в 2015-18 шт

        в 2016-14 шт

        Отредактировано: Иван Тарасенко~04:17 23.11.16
        • 0
          Евгений Коптев Евгений Коптев
          23.11.1608:17:30

          2016 — уже 15. Разрыв в 3 машины.

          См. superjet.wikidot.com/register

          За оставшееся в году время, как минимум, один самолёт сделают.

          Отредактировано: Евгений Коптев~10:19 23.11.16
          • 3
            Нет аватара DmitryO
            23.11.1609:00:57

            Под елочку каждый год сдавали пачку, в прошлом декабре — 3. Нет оснований думать, что в этом году будет по другому, тем более, что на ЛИСе две штуки уже стоят.

          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            23.11.1616:44:49

            Пока идём 15 на 15 на тот же период прошлого года.

  • -4
    Игорь Доронин Игорь Доронин
    22.11.1621:42:04

    Здорово! А ведь лет 6 — 7 назад этот проект СуперДжет был почти банкротом.

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1622:27:14

      6 — 7 назад этот проект СуперДжет был почти банкротом

      Как можно оценивать успешность проекта через год или два после первого полёта первого опытного экземпляра? На этом этапе проходящий испытания самолёт в принципе не может приносить создателям никакой прибыли.

    • 12
      Нет аватара Softamore
      22.11.1622:35:24

      Игорь Доронин, 5 лет назад только первый борт был продан) вы о чём вообще?)))

    • -1
      Нет аватара KJA
      23.11.1608:16:30

      Так у СуперДжета и сейчас финансовые показатели не ахти.

      Но суть в том что это не чисто коммерческое предприятие.

      • 5
        Нет аватара DmitryO
        23.11.1609:21:08

        Да нормальные показатели — в 2014 и 2015 уже была прибыль от продаж. По чистой прибыли — убыток, по двум причинам — проценты по долгам госбанкам (это в целом убытком считать не верно, из одного кармана взяли — в другой положили) и сокращение суммарного прогноза на выпуск (были разово списаны часть расходов на НИОКР, это такая бухгалтерская операция).

        Но в доходах от продаж сейчас доля ППО лишь около 3%, все самолёты ещё новые. А за время жизни самолёта доходы от ППО сравнимы со стоимостью продажи самих самолётов. Например, наши авиазаводы в 90-х и нулевых самолётов не выпускали и выживали только за счёт ППО.

        Если считать только по продажам новых, то точка окупаемости Суперждета как проекта — 300 машин. Но с учётом доходов от ППО получается 150. От нынешних 114 небольшое расстояние, в производстве уже 140-й.

        Это без доходов государственных банков, лизинговых компаний, налогов и пошлин.

        Так что проект гарантированно выходит на прибыль. Когда взлетит 150-й это нужно будет особо отметить.

           

        Отредактировано: DmitryO~11:22 23.11.16
    • 4
      Нет аватара vlTepes
      23.11.1609:45:15

      Здорово! А ведь лет 6 — 7 назад этот проект СуперДжет был почти банкротом.

      Банкротом ГСС был (по формальным признакам) в 2014 году, т. е. два года назад. Так совпало, что пик производства (а значит привлечения заемных средств на покрытие затрат на производство) пришелся на пик кризиса продаж, когда в начале года отвалились сначала иностранные покупатели — Lao, Sky (при уже переданных 3х бортах и построенных еще 3), затем ЮТейр (было уже выпущено и окрашено 5 бортов), ТСО (заказ на 6). Притом, что уже были возвращенные борта которые нужно было пристраивать — лайты Аэрофлота, армянские. В результате компания брала средства на операционную деятельность выпуская облигации под 24% годовых.

      Один простой бортов построенных для ЮТейр по самым скромным прикидкам обошелся в 2 млрд рублей. Проблема была решена только доп. эмиссией на 100 млрд руб. И теперь наконец-то ГСС не банкрот.

      Отредактировано: vlTepes~11:46 23.11.16
  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    23.11.1601:46:16

       

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.11.1604:01:48

    большой плюс за оперативную новость! в этом году жду ещё 3-4, очень жду!   

  • 6
    Нет аватара gritsevsky
    23.11.1611:12:37

    Статья о Суперджете. По моему очень толковая. Давно знаю автора статьи и доверяю его мнению.

    Your text to link here…

    Отредактировано: gritsevsky~13:14 23.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,