стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141

«Вертолеты России» изготовили первый «арктический» вертолет Ми-8АМТШ-ВА для авиации ВМФ России

Улан-Удэнский авиационный завод (входит в холдинг «Вертолеты России») передал первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА в арктическом варианте для нужд Морской авиации Военно-Морского Флота России.

В рамках исполнения ГОЗ АО «У-УАЗ» продолжает производство «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для повышения обороноспособности и обеспечения интересов нашей страны в арктическом регионе. Вслед за Воздушно-космическими силами, для которых уже поставлено несколько вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА изготовлен и для морской авиации Военно-Морского Флота.

«Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА являются одними из наиболее совершенных вертолетов данного типа в продуктовой линейке холдинга „Вертолеты России“. Мы рады, что эта современная, эффективная техника, специально созданная для работы в самых суровых климатических условиях, теперь будет состоять на вооружении не только Воздушно-космических сил, но и морской авиации Военно-Морского Флота», — сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

АО «У-УАЗ» является давним производителем авиационной техники, эксплуатируемой авиацией Военно-Морского Флота. Еще в 70-х гг. Улан-Удэнским авиационным заводом для ВМФ были изготовлены более четырехсот вертолетов корабельного базирования Ка-25. В 80-е годы завод поставлял ВМФ учебно-тренировочные Су-25УТГ, которые ранее эксплуатировались на российском авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов».

Новым направлением для АО «У-УАЗ» стало начало производства для морской авиации Военно-Морского Флота вертолетов Ми-8АМТШ-ВА.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих возможность его эксплуатации в условиях низких температур. На вертолете установлена не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С при автономном и безангарном базировании машины, работающая от вспомогательной силовой установки ТА-14 российского производства (ранее на вертолетах типа Ми-8 устанавливались только украинские ВСУ). Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, средствами для разогрева горячих пайков и воды, теплоизоляционными шторами.

Наряду с низкими температурами для зоны Арктики характерны малоориентированная местность, «полярная ночь», слабые и пропадающие спутниковые сигналы, неустойчивая радиосвязь. Для эксплуатации в этих условиях машина оснащена новым пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием. Данное оборудование позволяет в автоматическом режиме осуществлять полет по заранее проложенному маршруту и выходить на заданную точку, обеспечивает определение навигационного положения машины даже при отсутствии спутниковых сигналов, обеспечивает эксплуатацию вертолета в темное время суток и в условиях полярной ночи, выдает метеоинформацию в вертикальной и горизонтальной развертке. Для обеспечения безопасности полетов над водной поверхностью вертолет оснащен мощными двигателями отечественного производства ВК-2500, позволяющими при отказе одного из двигателей продолжать горизонтальный полет, а при необходимости и осуществлять набор высоты. Для экипажа вертолета предусмотрены морские спасательные костюмы, позволяющие в случае авариного покидания вертолета удерживаться на плаву не менее 12 часов. Вертолет укомплектован коллективными и индивидуальными средствами спасения, в том числе морскими спасательными плотами, а также аппаратурой поиска терпящих бедствие широкого диапазона действия.

Дальность полета вертолета при установке дополнительных баков превышает 1400 км., а продолжительность полета более 7 часов.

Применение технических решений, реализованных на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, для вертолетов гражданского назначения, используемых в интересах предприятий, реализующих проекты в арктической зоне и северных широтах (в частности компаний нефтегазового сектора, геологоразведки, транспорта и других предприятий) позволит значительно улучшить их летно-технические и эксплуатационные характеристики, а также безопасность полетов и эффективность применения.

 http://www.russianhelicop...ss/news/arktika_dlya_vmf/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    Нет аватара mrDoc
    22.11.1612:22:47

    Отлично!     индекс правда жесть Ми-8АМТШ-ВА

    • 6
      Великоросс Великоросс
      22.11.1614:05:17

      Китай заинтересован в покупке российской арктической версии вертолёта Ми-8АМТШ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора Улан-Удэнского авиационного завода Леонида Белых.

      "Китай им интересуется и ещё ряд стран", — сказал Белых.

      Он добавил, что не исключает, что заказы на вертолёты поступят из всех арктических стран, а также Аргентины.

      Первый подобный вертолёт был передан ВКС России год назад, а в течение года военные получили ещё несколько летательных аппаратов.

      Как отметил Белых, проблем с эксплуатацией вертолётов в Арктике не наблюдается.

      Ранее сообщалось, что холдинг «Вертолёты России» заключил с китайской компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service контракт на поставку пяти вертолётов «Ансат», Ка-32 и Ми-171 с опционом ещё на 13 машин.

       http://russian.rt.com/wor...-arkticheskiye-vertolyoty 

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    22.11.1613:03:16

    от вспомогательной силовой установки ТА-14 российского производства (ранее на вертолетах типа Ми-8 устанавливались только украинские ВСУ).

    А в Укрии какой завод делал это, и у нас теперь кто заменил?

    • 5
      Константин Рубцов
      22.11.1613:27:31

      Мотор Сич, делал и делает и с ним у нас плодотворное сотрудничество и наторговали в прошлом году на 500 миллионов долларов. А директор, Богуслаев, отдыхает с Путиным на Валааме )))

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    22.11.1617:34:34

    Круто.

  • 2
    Space Predator Space Predator
    23.11.1607:10:20

    Индекс у Ми-8 становится с каждой модификацией всё шикарнее и шикарнее «Ми-8АМТШ-ВА», скоро будет «Ми-8АМТШВЫФВЫАФ-ВАЫВФЦВЫ» если такое дело дальше продолжаться будет)))

    Может пора уже новый индекс дать машине? Там Ми-48 или Ми-58, а то ведь сам по себе Ми-8АМТШ по сути уже новая машина, как Су-35 или Ми-35М, там от старого Ми-8 осталось разве что корпус да… да и только корпус.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,