Лого Сделано у нас
85

СРЗ «Красная Кузница» построила новый буксир

Архангельский судоремонтный завод «Красная кузница» (филиал ЦС «Звездочка») построил рабочее буксирное судно «Бакен» проекта 05ТМ типа РБТ.

© фото Виталий В (http://fleetphoto.ru)

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара ivania
    08.11.1618:37:21

    А разве главная проблема при строительстве морских судов в количестве судостроительных заводов, а не в их качестве и не в серьзных срывах сроков поставок комплектующих предприятиями-смежниками?

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.11.1619:22:33

      Где Вы предлагаете строить супертанкеры и другие суда подобных размерений? На БЗС, который строит сейчас ледоколы? На Севмаше с его подлодками? На Звезде, которую еще недостроили? На Заливе, которому необходим и ремонт и модернизация? Где? Ну, конечно есть есть еще вариант вернуть Николаев. Правда там тож надо ремонтировать и модернизировать    

      • 1
        Нет аватара ivania
        08.11.1619:37:07

        Звезду надо быстрее достраивать. Но тот же Севмаш жаловался на срывы по срокам поставок комплектующих для строящихся подводных лодок, а также на недостаток квалифицированных кадров

        Отредактировано: ivania~21:39 08.11.16
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          08.11.1619:43:55

          Ну, в их подводные лодки точно импорт не ставят. Со своими есть проблемы с КБ и с котр-агентами. В гражданских немало импорта. С нашим в начале пока не пошло в серию тож накладки бывают. А когда уже идет серия, то все накатано. А вот с импортом чисто товарно-денежные отношения. Ведь никто не будет покупать у того, кто постоянно сроки срывает. Но и такие там тоже есть. Есть примеры отказов от услуг импортного поставщика по поводу срыва сроков.

          • 0
            Нет аватара Corabel
            08.11.1620:12:44

            Насчет импорта я бы так голословно не утверждал, но промолчу так как нуегонафиг    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              08.11.1620:36:43

              В каком смысле? То, что на гражданских немало импорта — факт. То, что у импортных были срывы поставок (даже без всяких там санкций) — факт. Или Вы про ВМФ? Ну тож есть и тож факт. И при том, что (как не странно) даже сейчас есть поставки. Включая беспилотные катера. Тут вопрос многогранный. Объять необъятное нельзя. Не получится. Союз (включая страны ОВД) попробовал, но не шмог. Теперь шансов осилить еще меньше. Но (на мой взгляд!!!) что именно можно купить (и где), а что кровь из носу самим делать — есть некоторая разница

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:23 08.11.16
              • 0
                Нет аватара Corabel
                08.11.1623:36:43

                Я в обшемто конкретно про Севмаш

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      08.11.1619:35:54

      А разве главная проблема при строительстве морских судов в количестве

      У нас всего 2 завода для строительства крупнотоннажных морских судов могут считаться соответствующими современным требованиям — «Залив» в Керчи (после завершения реконструкции) и «Звезда» в Большом Камне (после завершения строительства).

      Что касается комплектующих, то гражданские суда практически полностью комплектуются импортом и проблем с поставками практически не бывает.

      • 1
        Нет аватара alex1664
        09.11.1602:27:17

        Имхо, даже хотелки по судостроению надо умножить еще в два раза. Так как полный швах с ремонтом крупных судов. И при СССР они фактически ресурс не вырабатывали. Посмотреть на старые калоши американских ВМС и их резерв. А у нас уходили на иголки после 1 похода. Атомные ледоколы с крепкими корпусами на слом готовят, хотя у Ленина реактор меняли. Я понимаю политические катаклизмы, но все же.

        А как Вы относитесь к перспективе зайти Кузнецову из Тартуса на ремонт в Залив. Или вообще туда в перспективе Кировых ставить   

        И очень хочется от знающих людей обзор по бассейнам судостроительных мощностей морского класса и перспектив их развития.

        Ну и перспектива иметь приличные верфи на всех флотах?

        Озвучивались:

        2015 г. Строительство дока 400м х 70м на Северной верфи.

        2006 г. в Северодвинске 420м х 100м на Звездочке.

        Уже забытый советский проект в дока Росляково 460м х 120м на 82 СРЗ (строительство было начато и остановилось на подготовке площадки под док и производство. Из цехов даже немного построили).

        В 2014 г. в Мурманске на 35 СРЗ реконструкция из 2 существующих доков (разборка перемычки и удлиннение) в один 400м х 70м.

         http://bastion-opk.ru/VVT/35SRZ_01.jpg 

        Отредактировано: alex1664~04:41 09.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,