стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

АН-148 вновь возвращаются в работу с пассажирами. Теперь в Саратовских авиалиниях.

Саратовские авиалинии взяли в аренду борта АК «Россия», стоявшие до того в «Пулково».

Снова в небо!

2-го ноября 2016 вновь покрашенный в нарядную ливрею борт выкатили на ВАСО.

aviator-ru.livejournal.com/575506.html — тут ещё много вкусных фото. Автор фото: Татьяна Белякова.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий удален
    • 18
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      03.11.1615:57:49

      А пёс его пойми, как всё повернётся. Но всё, что построено, лучше пусть летает, чем без толку давит перроны.

    • 1
      Нет аватара bars_16
      03.11.1617:33:08

      Украина делает сейчас ставку на Ан-132 и Ан-178. Вроде как что-то с арабами,китайцами и прочими заказчиками у них наклёвывается. Если заказы проавансированы иностранцами,то из ямы выберутся. Сами ,скорее всего,нет…

      И десяток недостроенных Ан-148/158 из-за прекращения поставок российских комплектующих руководство Антонова обещает достроить,типа в 2017 году украинские предприятия освоят их выпуск, а что не сумеют купят на Западе. Есть сомнения большие,но только время покажет,чего стоят нынешние заявления антоновцев.

      • Комментарий удален
        • 0
          Никколо Макиавелли
          03.11.1621:24:26

          У «Антонова» 90% выручки — аренда «Русланов», да роялти за авторский надзор. Они изначально оказались в очень хорошей нише, транспортная авиация перекрывает сразу и гражданский, и военный сектор. А промышленной сборки на Украине уже давным-давно нет — прототипы, да штучные микросерии.

          • Комментарий удален
            • 1
              Никколо Макиавелли
              03.11.1623:16:22

              Так «Антонов» и не занимался промышленной сборкой, только опытными образцами. То что ему в 2008 повесили на баланс загибающийся «Авиант», так там сразу было понятно, что «пациент скорее мертв». Как мне кажется, лицензированием производства и экспортом инженерно-консультационных услуг, в ближайший десяток лет вполне еще смогут заниматься.

              Отредактировано: Никколо Макиавелли~02:02 04.11.16
            • 0
              Нет аватара silicoid
              04.11.1613:20:15

              Они уже разбежались.

              Кто мог свалить уже давно работают в РФ, например в Волго-днепре

      • 1
        Варг Викернес
        03.11.1619:00:00

        только вот мало освоить производство и закупить у других поставщиков недостающие компоненты. понадобится снова проводить испытания и проходить сертификацию. боюсь, это всё выльется в такую цену, на которую не найдётся покупателя.

      • 0
        Вадим Головин
        03.11.1619:07:37

        ещё с малазией.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        04.11.1613:15:24

        они делают ставку исключительно в мриях. еще не заключено ни одного твердого контракта на поставку 178, исключительно «протоколы о намерениях»

    • -2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      04.11.1608:07:23

      не спешите хоронить Украину…три года назад мало кто думал,что Крым доживает последние деньки в отрыве от Родины…может,и Киев одумается со временем…украинской земле очень нужен сейчас новый Богдан Хмельницкий.

      • 0
        Нет аватара silicoid
        04.11.1613:18:05

        Украину как самостийное государство?

        Уже можно закапывать. У них нет денег даже на оплату 29 млн долл членских взносов в ООН, за что им грозит отключение от кнопки.

        Украину, как субъект Российской империи/СССР/и Российской федерации. Вполне может быть еще хоронить рано

        Отредактировано: silicoid~15:18 04.11.16
  • 5
    Нет аватара Drone
    03.11.1616:46:34

    Хорошо, пусть лучше летают, чем стоять и ржаветь.

    Интересно, а почему их не захотело минобороны забрать, они же покупают себе ан-148?

    • 0
      Нет аватара silicoid
      04.11.1613:13:59

      а он им нафих не надь и с допалтой не надь.

      выпускают самолеты исключительно потому, что за них деньги были давно уплачены.

      А еще одно ведро с болтами, на которые запчасти стоят дороже, чем на боинги с эирбасами, а ресурс этого пепелацца (как-бы это по мягче выразиться) не велик, им не нужно.

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    03.11.1617:50:52

    Хорошая новость.   

  • -1
    Siberian Siberian
    04.11.1607:40:38

    Шо, сертифицировали свой аэропорт под Ан-148? И без помощи государства?    

    • 1
      OldFox OldFox
      04.11.1612:09:21

      Наоборот, подыскали аэропорты, на которых еще можно эксплуатировать эту технику.

      • 2
        Siberian Siberian
        05.11.1607:37:04

        боюсь вы не поняли, это была ирония… Почитайте про войну этой конторы против антимономольщиков и сертификацию принадлежащего им аэропорта Саратов-Центральный, только под их самолёты. Сертификация под суперджет проходила примерно следующим образом.

        Шаг 1: Саравия — наш аэропорт не может принимать SSJ-100.

        Шаг 2: Все российские обладатели российского SSJ-100 в шоке, как так, Embraer-190 принимать может, а SSJ-100 нет.

        Шаг 3: Приезжает специальная комиссия, которая прощупав взлётно-посадочную полосу аэропорта выдаёт заключение, что аэропорт принимать SSJ-100 может.

        Шаг 4: СарАвиа начинает всеми возможными средствами саботировать исполнение решения. Офигивать начинает уже целое государство.

        Шаг 5: Империя наносит ответный удар. Спалив СарАвиа на грубейшем нарушении (посторонний в кабине пилотов, конкретно дочка владельца компании, может порулить попросилась) и мгновенно преодолев всю бюрократию, государство начинает процедуру отзыва разрешения на полёты.

        Шаг 6: Аэропорт Саратова мгновенно становится способным принимать SSJ-100, но почему-то 20 штук в день и ни ни…

        P. S. Вот я и удивился, как же так они без помощи государства смогли сертифицировать свой аэропорт под Ан-148. По сути это ещё один виток борьбы СарАвиа против честной конкуренции. В общем есть такие предприниматели — барыги, вот это про них.

        Отредактировано: Siberian~09:38 05.11.16
        • 0
          Siberian Siberian
          05.11.1607:42:28

          Факт того, что пристроили Ан-148 на фоне всей этой грязи, это очень хороший итог, ведь они могли продолжать закупки Embraer, а тут уже законы бессильны.

          Отредактировано: Siberian~09:46 05.11.16
          • 0
            Siberian Siberian
            05.11.1608:14:05

            Ну и собственно, чтобы мне ещё минусов не понавтыкали.

            Пруф

            Отредактировано: Siberian~10:15 05.11.16
  • 1
    OldFox OldFox
    04.11.1612:06:55

    Пусть долетывают ресурс, и своими будем менять!

  • 0
    Нет аватара silicoid
    04.11.1613:11:12

    Надолго-ли, ведь «небратья» отказались поставлять нам ключевые запчасти. то-есть вся эксплуатация будет построена на каннибализации других бортов

    • 1
      Siberian Siberian
      05.11.1607:54:43

      Исторически сложилось так, что в советских и постсоветских самолётах большая часть ключевых узлов изготавливалась в РСФСР/России. В Ан-124, например, российского более 80%, в Ан-148 немногим меньше. Единственным ключевым узлом украинского производства, с которым скорее всего возникнут трудности будет двигатель. При этом стоит заметить, что производитель Мотор-Сич начал в открытую уничтожаться властями Украины. Например, влада приняла волевое решение строить литаки мирового уровня по стандартам НАТО, по этому теперь на всех анах, что породит Украина будут стоять… двигатели Pratt & Whitney. Иными словами Мотор-Сич в силу сложившихся обстоятельств становится очень сговорчивым и возможно согласится поставлять Д-436 для нужд Республики Беларусь.

  • 0
    Иван Симонов
    04.11.1613:51:25

    а что за двигатели у них?

    • 0
      OldFox OldFox
      04.11.1614:21:03

      Д436-148 Вики вам в помощь! Одно время даже рассматривался вопрос, чтобы ставить их на Sukhoi Superjet 100, но генконструктор счел эту идею бесперспективной. Для сухого слабоват все же движок, ну и разработка уже не новая, со всеми вытекающими последствиями.

      Отредактировано: OldFox~16:40 04.11.16
  • 0
    OldFox OldFox
    05.11.1610:12:37

    Ну, да. Извините. Такого тонкого юмора не только я мог не понять… Вообще, конечно, захватывающая история с этим СарАвиа!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,