стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153

На вооружение армейской авиации ВКС за первые 3 квартала 2016 года поступило более 50 вертолетов

Более 50 новых вертолетов поступило за первые три квартала в авиационные части армейской авиации с заводов-изготовителей, сообщает в пятницу департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

«В текущем году за первые три квартала в авиационные части армейской авиации с заводов-изготовителей поступило более 50 новых вертолетов, включая Ка-52 „Аллигатор“, Ми-28Н „Ночной охотник“, Ми-35, Ми-8АМТШ „Терминатор“, Ми-26, Ансат-У и другие», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что более десяти единиц техники будет еще поставлено до конца года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    28.10.1610:17:56

             

  • 0
    Кирилл Frolov Кирилл Frolov
    28.10.1614:20:59

    я вот че не понимаю, так это разве ми-28 и ка-52 не однотипные машины? В чем разница у них с точки зрения применимости? Просто явно же один тип вертолетов дешевле производить и поддерживать… по логике

    • 5
      Нет аватара bazalt
      28.10.1614:26:18

      Если упрощённо, то Ми-28 лучше на равнине, а Ка-52 в горах. Обе машины имеют свои плюсы и свои минусы. Нет не так — у каждой машины своя фишка от которой очень жалко отказываться в пользу только одной машины. Поэтому выпускаем обе.

      Отредактировано: bazalt~16:27 28.10.16
      • 0
        Андрей Туркин Андрей Туркин
        28.10.1618:00:28

        И чем же конкретно Ми-28 лучше на равнине?

        • Комментарий удален
      • 3
        Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
        28.10.1621:38:26

        Не совсем так. Ми 28 ударный вертолёт, а Ка 52 раздевательно-командный у них разные задачи.

        • 0
          Нет аватара Adept666
          01.11.1606:04:54

          Ми 28 ударный вертолёт, а Ка 52 раздевательно-командный у них разные задачи.
          Разные задачи у них только в брошюрках(обосновать выпуск двух однотипных машин). Ну, а если откинуть всю словесную мишуру, то и первый и второй оба ударные вертолёты и создавались на базе конкурса ударных вертолётов. Появление Ка-52 это результат претензии военных к «одноместности» Ка-50. Так как Ка-50 уже был принят на вооружение и принимая во внимание тот факт, что Ка-50 и Ка-52 в большой степени машины унифицированные по узлам и агрегатам в КБ Камова решили на последний прикрутить дополнительную функцию управлением звена. В видении КБ было так что более простые и дешёвые Ка-50 выполняют свои боевые задачи автономно, но если в качестве задачи была сложная/ые цель/и, которые требовали координации действий нескольких бортов, то звену из Ка-50 придавалась ударно-разведывательная машина Ка-52, которая брала на себя роль ведущего звена. Поэтому Ка-52 ударный вертолёт с функцией ведущего в звене. Был, есть и будет таким. Возможно сейчас и есть некие системы сопряжения между Ка-52 и Ми-28, но раньше этого вообще не было был только симбиот Ка-50 + Ка-52. Ми-28 и Ка-52 это результат компромиссов для поддержания усилий двух КБ. Ка-52 по всем параметрам лучше Ми-28(кроме разве что бронирования…), но при этом дороже.

  • 1
    Джорджио Харманис
    30.10.1620:26:48

    поскорей бы им Гермесов дали. хоть и тяжелая ракета,зато более продуктивная. да и работать может и по вертолетам тоже. а так оба вертолета хороши ,но Ка-52 все-таки больше командирская машина ,и средства спасения имеет ,в то время как на Ми-28 их почему-то не ставят. *почесал репу* вопрос «почему» остается открытым.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,